Записки лифтёрши. Серёжка

– Я уронила золотую серёжку в яму, которая под лифтом, – сообщила мне женщина по телефону. – Вы её достаньте, а я потом заберу.

– Нет, вещи из приямка мы достаём только при владельце, – ответила я.

– А это ещё почему? – удивилась женщина.

– Часто бывает, что в приямке ничего не оказывается.

Так вышло и на этот раз. Ко мне подошёл сын этой женщины, и я при нём открыла дверь шахты, спустилась вниз и ничего не нашла.

– А твоя мама уверена, что уронила серёжку именно в приямок? – спросила я парня.

На первый взгляд, какой-то нелепый вопрос. Да нет, вполне нормальный.

– Нет, совсем не уверена, – ответил парень. – Она пришла из магазина домой и обнаружила, что у неё только одна серёжка. И она предположила, что могла потерять её на улице, в магазине или уронить в приямок.

Вот так вот.

Ув.читатели! Другие мои истории вы сможете также прочесть на канале Дзен «Истории девушки Люды»


Рецензии