Лукоморье. Явление 8

Лихо и Леший идут по лесу. Озеро. В камышах прячутся Мавки.



Леший: И как тебе у Кощея служится?

Лихо: Не жалуюсь.

Леший: Оно и видно: хмурый, нос повесил, похудел от недоедания, и глаз опух от недосыпания.

Лихо: Ты мне не Кощей чтоб допрос вести.

Леший: Он тебя ещё и допрашивает? (останавливается и размышляет полушёпотом. Лихо идёт вперёд) Это что же получается — я, значит, одного изверга поменяю на другого? Яга с меня верёвки вьёт, но кормит. А этот... Э-э-э-э-э нет...

Лихо:(останавливается и оборачивается) Ты чего там, пророс? Торопиться надо.

Леший: Послушай, а давай ты сам к Яге сходишь. Подсыплешь ей сонного порошка. Я не хочу ей на глаза показываться, а то, чего доброго, она и меня вместе с этим человеком съест.

Лихо:(подходит к нему) Ты же Кощею в преданности клялся, а теперь в кусты! Говорил я ему, что ты трусливый и жалкий трухлявый пень!

Леший: Это я трухлявый? (отступает, оглядывается по сторонам) Эй Мавки, помогите, службу верную сослужите!



Выбегают 3 Мавки, смеются, танцуют возле Лиха и Лешего.



Лихо: А ну пошли прочь! Кыш! Кыш в своё озеро.

Леший: Очаруйте его, усыпите. Вашего Лешего уберегите.



Мавки танцуют, накидывают на Лихо водоросли. Лихо сначала сопротивляется, а вскоре начинает танцевать вместе с ними. Леший забирает у Лихо мешочек с сонным порошком и высыпает на него немного, а остальное засовывает в карман. Лихо зевает. Мавки утягивают Лихо в озеро. Леший уходит.



Продолжение: http://proza.ru/2021/08/28/1298


Рецензии