Ох, спасибо, удружили

Начало http://proza.ru/2021/08/28/1552

Ох, спасибо, удружили -
В миску корма положили!!!
Я вас отблагодарю -
Всем по мышке подарю.

Продолжение: http://proza.ru/2021/09/05/1619


Рецензии
Кот принёс хозяйке мЫша,
Счастлив он, почти не дышит.
Но хозяин сводит брови,
Почему он недоволен?
А хозяюшка смеется,
И коту не "достаётся"!)

Ольга, Ваши стихи - хоть сейчас в сборник для детей - хороши!
В них мягкий юмор и доброта - хорошее сочетание.
Новых Вам произведений на радость читателю!

С уважением

Людмила Половодова   19.02.2022 07:29     Заявить о нарушении
Спасибо!
Я люблю писать для детей. Они такие непосредственные, особенно малыши.
Фея
Качалась на листике юная фея.
Пора чудеса совершать поскорее.
Я сказки волшебные очень люблю,
Я сказку живую Земле подарю.
И расцвели на полянке цветы,
И были они неземной красоты.
Над ними порхал ярких бабочек рой –
Живые цветы над прекрасной землёй.
Так юная фея открыла весну,
И улетела в другую страну.

Это стихотворение из моей детской книжки "Я умею летать"

Всего доброго.

Ольга Жуковская   19.02.2022 13:44   Заявить о нарушении
Да Вы и сами - добрая фея!)

Людмила Половодова   19.02.2022 15:28   Заявить о нарушении
Спасибо за добрые слова.

Ольга Жуковская   20.02.2022 22:34   Заявить о нарушении