Запретный плод. гл. 63

- 63 –

По иронии судьбы, Дмитрий попал в ту же больницу, к тому же хирургу, у которого лечился ранее с ножевым ранением. Доктор был немало удивлён, узнав своего пациента, и сделал всё возможное, чтобы сохранить ему жизнь, но это удалось ему сделать лишь частично. Дмитрий получил несколько колотых ран в спину, потерял много крови, и ещё серьёзно был задет позвоночник. Несколько дней он был в реанимации на грани жизни и смерти, но когда опасность миновала, его перевели в общую палату, куда Ольга смогла, наконец-то, прийти к нему вместе с малышом.

За те несколько дней, пока не пускали к Дмитрию в реанимацию, Ольга извелась от мыслей о происшедшем. Всё ещё стоял перед глазами разъярённый Влад с окровавленной заточкой в руках. Его лицо было такое же состарившееся, измождённое и несчастное, как в том страшном сне, который она тщетно пыталась стереть из памяти. Сон сбылся до мелочей, и теперь её чувство вины перед Дмитрием было огромным, как будто она знала, что произойдёт, и не предупредила, не уберегла его от беды.

Пока Дмитрий находился в реанимации, и жизнь его буквально висела на волоске, Ольгу пригласил в кабинет доктор, который его оперировал, и выказал удивление, что волей случая Дмитрий опять стал его пациентом, и о том, что его предположение о ревности Влада оказалось небеспочвенным. Ольге пришлось уточнить, что их отношения с Дмитрием возникли намного позже, и до первого случая с нападением Влада, они не были знакомы.

Доктор, глядя на смущённую Ольгу, задумчиво произнёс:
- Да уж, верно говорят, пути Господни неисповедимы… но я пригласил вас не для того, чтобы выяснить причину второго инцидента, а так сказать постфактум – что мы имеем в итоге операции.
Ольга встревожено смотрела на доктора, который сосредоточенно рассматривал рентгеновские снимки и молчал. Затем строго глянул на Ольгу поверх очков, продолжил:
- Операция прошла успешно, ваш супруг Дмитрий жить будет, но…
- Не томите, доктор! – не выдержала Ольга, - говорите как есть! Если нужны лекарства, я их достану!
- Да, лекарства – это уж само собой, - грустно усмехнулся доктор, - я хотел сказать вам, не исключено, что вашего супруга ожидает инвалидная коляска.
И, предупреждая реакцию Ольги, спешно добавил:
- Это не приговор. Медицина не стоит на месте, и, возможно, через какое-то время будут менять позвоночные диски так же легко, как нынче делают любую другую операцию. А пока, без всяких обнадёживающих обещаний, я предлагаю вам подумать - сможете ли вы всю жизнь ухаживать за инвалидом?
Ольга молчала, пытаясь осознать сказанное…

Дмитрий был всё ещё в плачевном состоянии, и подавленно молчал. Он оказался в двояком положении – Влад, в какой-то мере, имел право на подобную реакцию. С другой стороны, Дмитрий корил себя за то, что так и не рассказал Ольге об истинной причине конфликта с Владом. Прошло немало времени, Ольгу и маленького Андрюшку Дмитрий уже считал своей семьёй, и для него было бы полным безумием потерять этот островок счастья, но как объясниться с Ольгой, когда язык не поворачивается признаться в своей сопричастности к их семейному конфликту? Простит ли она?
Ольга, украдкой вытирая слёзы, тоже была немногословна, и лишь маленький Андрюшка радовался папе и тянул к нему свои ручонки.

- продолжение следует –


Рецензии