Артистоляр. Столяртист. Столяромантик

     Дорогие друзья! Земляне. Дорогие дети! Дети Земли.
Винирус снова на связи. Veneerus is on! Сего дня 28 августа на Земле в России отмечается День Столяра. Замечательно! А у нас, на планете Деревьев Чудес - День Столяртиста. Столяртист, он же Артистоляр - это опять я. Первый Столяромантик Винируса. И наверное, последний романтик на Земле. И хотя я давно уже определил соотношение работы к творчеству как 9 к 1, то есть 1 часть творчества на 9 частей работы, хотя я давно уже никому ничего не хочу показывать (и тем более доказывать), нет-нет да и проснётся желание добавить к работе какой-нибудь творческий сценарий, например, с какой-нибудь песней. Поэтому пусть 28 августа на Винирусе будет Днём Столяртиста-Артистоляра. Пусть будет такой день! День Столяромантика. И в этот день я добавлю к Сказочным Домам Детландии песню, а также спою и о себе. О Работнике Пилы-и-Топора. Сами песни, собственно, передам на Землю через портал STIHI.RU. А здесь я их просто продублирую. А также, как обычно, выделю главное: опубликую новые (и напомню некоторые недавние) понятия, названия, определения. Может, они когда-нибудь и понадобятся. Землянам. Особенно детям... Но сначала - песни:

*** *** *** *** ***

1. В гостях у Сказок.
Сказок Винируса. В гостях у СССР - в гостях у Сказочной Столярно-Строительной России.

     Дорогие друзья! Земляне. Дорогие дети! Дети Земли.
     Вас приветствует Veneerus, планета Деревьев Чудес и НебесЦенностей.

     Вас приветствует Детландия, Страна-Фантазия Детей. Мечта Ребёнка.
     Вас приветствует Мультляндия из Сказочной Столярно-Строительной России.
     Вас приветствует Kid'рОссия, Детская Россия. И Childrus, планета Детства и Чудес. 

Если вы не знали о Чудо-Планете
Если Мир Чудес захотите открыть
Приходите в гости скорее к нам, дети
Папу и маму можно захватить

Сказки где живут среди буковых /липовых/ елей
Ореховых /рябиновых/ дубов и сосновых берёз...
И если вы мечтать никогда не умели
Вас научат быстро - это не вопрос!

     Открываем новый мир
     Поскорей приходите в гости к нам
     Мир Чудес покажет вам Детландия
     Это всё - вам:

     Здесь - в мир Фантазии окно
     Здесь - Мечта ждёт тебя давно
     Здесь живут Нодежды - так чУдно и смешно
     В конце-концов здесь просто очень хорошо.

          Добро пожаловать в Детландию!
          Добро пожаловать на Винирус!
          Добро пожаловать в Сказочную Столярно-Строительную Россию!
          Добро пожаловать в Мультляндию!

Сказки и Мечты тут живут по соседству
Дивные создания встретят вас здесь:
Герои из Прекрасного Далёка'го Детства
И новые Пришельцы с Планеты Чудес

Подарки /сказки/ собирали вам по всему миру
С Радуги небесной и из Чащи лесной
Волшебник самый добрый Санта Veneer'рус
Мечтатель-Tree'зидент и чудной Wood'яной

     Приглашаем в Детский Мир
     Поскорей приходите в Сказку к нам
     Мир Чудес откроет вам Мультляндия /Детландия/
     Это всё - вам:

          Сказочный Замок доброго волшебника Санта Veneer'руса.
          Кремлёвский Дворец Мечтателя-Tree'зидента Космической России.
          Хижины-Избушки Дедушки Йожки и чуднОго Wood'яного.


     Здесь - в мир Фантазий окно
     Здесь - Мечты ждёт тебя давно
     Здесь - Чудеса, здесь чУдно и смешно
     Здесь - Сказка, здесь всё будет хорошо.

     И пусть у вас всё будет хорошо!
     ВСЁ БУДЕТ ... ... ... ХОРОШО!

***

2. Песня Работника Пилы-и-Топора.
Она же - Песня последнего Романтика. На Земле. И первого - на Винирусе.
Песня Столяромантика.

В душе - романтик, а в кармане - лишь дыра
Но и от жизни надо мне совсем немного
Пусть /хоть/ я работник и пилы, и топора -
Романтик я! С Большой Дороги   
                Мой Вечный Путь...

     Не желаю жить -
     На одной Земле лишь только жить!
     И хожу по небу я, брожу по небу я -
     Гуляю в небе на Винирусе с Цветеррой...
          Иногда приходится работать. На Земле.

Не доведёт работа до добра -
Болит спина, замучили налоги
Работников пилы и топора
И где романтика... Большой Дороги?

     Без мечты как жить?
     Ну скажи мне, без мечты как жить!? -
     И опять на небе я, гуляю в небе я
     Летаю снова я в Космической России...
Мне кажется, пора наточить свой топор и немного поработать.

Топор заточен и пила зовёт, - пора!
И вновь несут меня на дело ноги
Ведь я Работник и Пилы, и Топора -
Прощай романтика! Большой Дороги... Ээээх!

    Как теперь мне жить?
    Без моих Деревьев как мне жить!?
    И хожу по лесу я, брожу по лесу я -
    Ищу свидания с Деревьями Чудес

    Хожу по краю я, живому краю я
    Хожу по краю я живому и родному
    
***         

3. Карты Винируса.
Песня с дровами и о дровах. Дрова!? Да нет, не дрова. Спилы и слэбы!

Обзывают вас дровами
Что за мебель из сучков!?
Но работать вместе с вами
Я с удовольствием готов

     Вуаля, вуаля! - будет стол для короля!
     Voila, voila - царский!

Завтра сложная работа
Будет с вами у меня
Опять с дровами? -
Отчего-то
Люди глупые твердят

     Ой лю-лю, ой лю-лю! - а я дрова свои люблю!
     Ой люблю, ой люблю - слэбы! А не дрова...

Нео'Земли-Континенты
Фантазийные Моря
Океаны, Чудо-Страны
Рисовал я вас не зря

     Ой не зря, ой не зря! - карты правду говорят
     Всё не зря, ой не зря... Карты Винируса! -

          Карты планеты Деревьев Чудес и НебесЦенностей.

*** *** *** *** ***

А сейчас, новые слова, понятия, названия. Ведь это же портал PROZA.RU! Место, гдле рождаются слова. Словесный Роддом. Дела будут позже. И в другом месте. А пока - "Вначале было слово" (с)

Играпартаменты. Kidsapartaments. Играриум. KidsRoom. Детский Городок в Комнате Игр и Ребёнка.
Детландия - Детлядндия. KidsLands - Детская Страна-Фантазия на Земле.
Мультляндия. ToonsLand - Animaland. Часть Детландии с чудесными Городками Героев Мультфильмов и новых Пришельцев с Чудо-Планеты.
Кремляндия. Kremland. Правительственный квартал Детландии.

СССР - Сказочная Столярно-Строительная Россия. С её чудесными Домами:
1. Сказочный Замок самого доброго волшебника Санта Veneer'руса.
2. Кремлёвский Дворец Мечтателя-Tree'зидента Космической России.
3. Лесная Хижина-Избушка Деда Йога (Дедушки Йожки) и чуднОго Wood'яного.

И кое-что ещё, для Играпартаментов:
SofTree. EuroTree. Ru(s)Tree. SibirTree. NobleTree.

Softree - хвоя. Ель-сосна. Потому что мягкая.
Eurotree - бук. Потому что главный по Европе.
Rutree/Rustree - берёза. Потому что самое русское дерево.
Sibirtree - лиственница. Потому что из Сибири.
Nobletree - орех, дуб, ясень. Потому что благородные.

А также, не только для СССР, не только для Сказочной Столярно-Строительной России, но и...
          ... вспоминая о том, с чего всё начиналось... И вот, продолжилось:

Tree'Стиль - Tree'Style. CounTree - Sweet Country. Край, Родной Край.
Тадам! Стиль "Родной Край" - родственник стиля "Живой Край" - Live Edge.
Родной Живой Край - FatherWood & MotherWood. Мой зАгород. ЗагорОдный Стиль. Или таки зАгородный?
А можно и так, и так! Зародившись в Храме Души - туда же и вернётся. Рано или поздно...

*** *** *** *** ***

Вот и всё, что я хотел передать на Землю в этот замечтательный день.
В День Артистоляра-Столяртиста на Винирусе. В День Столяромантика в Космической России.
В День столяра в России, на Земле. Что же, мне - пора. Я - полетел. Но я ещё вернусь. I'll be back! Обещаю.

Открыть Портал в КосмоРоссию!
Включить Сингулятор Пространства!
Привести Флуктуатор Времени в боевую готовность!
Настроить Навигатор Вечного Пути!
Заправить Капсулу Пространственно-Временного Континуума!
Приготовиться к выходу из Третьего Измерения!

Осторожно! Двери закрываются. Следующая станция - Винирус.
Планета Деревьев Чудес и НебесЦенностей.
Поехали!
Я сказал: поехали!

*** *** *** *** ***

Ваш
Tree'зидент - правитель Винируса, планеты Деревьев Чудес и НебесЦенностей.
Глав'Dendroid - руководитель Гексагона, ГлавСтройУправления Винируса.
Древи'Zorro - шеф. Но не повар. Отец-Родитель Винирической Семейки.
Wood'яной - главный Деревьянный нашего Животворящего Леса.
Дед Veneer - добрый Santа Veneer'рус, чудестворец-чудасотворитель.
Артистоляр-Столяртист - Работник Пилы-и-Топора. Столяромантик.


Рецензии