Жить Дальше. часть 2

— Спасибо за цветы. Я всего лишь делала свою работу. Извините, но сегодня вечером я занята.

— Тогда может завтра?

— Нет, и завтра я тоже занята. - По лицу молодого человека заметила, что он расстроен. - Я готовлюсь к вступительным экзаменам в институт и три дня в неделю хожу на подготовительные курсы. Знаете, мы могли бы сходить на кофе в четверг после работы.

Его лицо опять засветилось улыбкой. - Я за вами зайду в четверг после работы, - и он ушел.

В четверг в пять он уже стучался в офис цветами в руках.

— Я взял билеты в кино. Вы любите кино? Я не был уверен, что вам больше нравится поэтому выбрал комедию.

После фильма они пошли в кафе. Много говорили, смеялись и делились впечатлениями от фильма. Лизе было так хорошо и спокойно рядом с Глебом, что не заметила, как пробежало время.

Ей не хотелось с ним расставаться, и Лиза с радостью согласилась, когда Глеб предложил пройтись пешком.

— Вот это мой подъезд. Спасибо за фильм, кофе и что проводили.

Она подала ему руку. Он взял ее ладонь в свои теплые руки, — Да вы же совсем замерзли. - Поднес ее руку к губам, поцеловал. - Можно я зайду за вами завтра после работы?

— Извините, завтра у меня после работы назначена встреча.

Лицо Глеба поникло. - А что вы делаете в субботу и воскресенье? Может сходим куда-то вместе? У вас есть парень? Вы с кем-то встречаетесь? – засыпал он Лизу вопросами.

— Нет, у меня нет парня, и я ни с кем не встречаюсь. На выходные мы с родителями едем на дачу.

— Хорошо, увидимся в понедельник, - улыбнулся Глеб и ушел.

На следующий день после работы она встретилась в кафе с Ариной.

— Ты чего сияешь как начищенный пятак, - с улыбкой спросила подруга.

— Ты знаешь, к нам на работу пришел новый сотрудник. Мы вчера ходили вместе в кино.

— Оооо, это уже интересно. С этого места поподробнее. Кто он? Чем занимается? Рост, вес, семейное положение, - заулыбалась Арина.

— Я не успела о нем ничего узнать, только то, что было в его личном деле. Ему двадцать четыре года, не женат, только закончил училище. Но, если честно он мне понравился. Только после Крылова я боюсь доверять мужчинам.

— Твой Крылов – урод, и ты не можешь его ни с кем сравнивать.

— Мозгами я это понимаю, а все равно как-то страшновато. Глеб пригласил меня встретиться еще раз, и я ему культурно отказала. Если честно, то сейчас немного жалею.

— Нечего тут сидеть и разглагольствовать. У тебя есть его телефон? Позвони к нему и скажи, что твои планы изменились и ты можешь с ним встретиться. Давай, звони прямо сейчас.

Лиза набрала телефон. Долго никто не подходил, и она уже собиралась повесить, когда наконец услыхала в трубке запыхавшееся “алло”.

— Глеб? - неуверенно проговорила она.

— Лиза, это вы? - услыхала радостный голос. - Что-то произошло? У вас все нормально?

— Да, да все окей, просто хотела сказать, что у меня изменились планы и я свободна, если вы все еще хотите встретиться.

— Конечно хочу! - услыхала радостный ответ. - Дайте мне полчаса. Я только из душа. Где мы встречаемся? А знаете что, приезжайте ко мне. Адрес скину смской. Мой друг вчера вернулся из Грузии и привез отличное вино.

Через полчаса она стучала к нему в дверь. Его квартира оказалась недалеко от офиса. Они пили вино, закусывали сыром с фруктами. Много говорили. Глеб рассказывал об учебе в школе полиции, а Лиза о том, что с детства хотела стать дизайнером одежды. Время пробежало незаметно.

— Мне пора.

— Я вас провожу.

Они вышли из подъезда. Моросил дождь.

— Глеб, не надо меня провожать. В такую погоду не стоит ехать в другой конец города. Я вызову такси.

Он долго не соглашался, но она его уговорила. Он набрал номер.

— Машина будет через пять минут. - Лиза поежилась. - Вам холодно? - Глеб приблизился к ней и по-дружески обнял чтобы согреть.

От него шел жар и пахло здоровым мужским телом. Она закрыла глаза и почувствовала, что его объятия как-то изменились, а потом почувствовала, как он нежно дотронулся губами к ее губам. Лиза хотела отстраниться, но ей было так хорошо. Она ответила на его поцелуй. Пришла в себя только когда где-то рядом услыхала гудок автомобиля. Глеб нехотя отодвинулся от нее. Неподалеку стояло такси, и водитель продолжал гудки. Они оба рассмеялись.

— Я тебе завтра позвоню. - Он еще раз на пару секунд прижался к ее губам, и она убежала.

Родителей дома не было. Они уехали на дачу. Лиза села на диван и включила телевизор. Смотреть ничего не хотелось, но и спать тоже. В это время раздался звонок телефона.

— Лизка, ты уже дома? Как прошло твое свидание? - раздался в трубке голос Арины.

— Лучше, чем я думала. Приезжай, и я тебе все расскажу. Родители на даче, и мы сможем говорить хоть всю ночь.

— Я буду через 20. - Девушки рассоединились.

Через 20 минут раздался звонок в дверь. - Ты что гнала сюда, превышая скорость?

— Ну немного превысила, - засмеялась Арина. - Вот я шампусик прихватила и пиццу. Будем праздновать твое первое свидание за последние полгода.

Они долго сидели в гостиной, потягивали вино и обсуждали дела девичьи. Так и уснули на диване. Их разбудил телефонный звонок. Лиза ответила.

— Лиза, я тебя разбудил? - раздался в трубке голос Глеба. - Уже десять тридцать. Я за тобой заеду через час. Ты успеешь собраться? Я подготовил для нас увлекательный день.

— Глеб, я постараюсь успеть. А что мы будем делать?

— Это – сюрприз. Собирайся! – и он положил трубку.

— Аринка, вставай. Глеб будет через час. У него для меня сюрприз.

— Ладно, подруга. Я поехала домой досыпать, а ты мне звони, когда вернешься. Я жду отчета со всеми подробностями.

Подруги обнялись, и Арина уехала. Когда в дверь позвонили, конечно, Лиза не была готова.

— Глеб, входи, и проходи в гостиную. - Я сейчас.

Еще через пятнадцать минут она была готова и вышла из спальни. Глеб стоял к ней спиной, но услыхав ее, повернулся и застыл с восторгом в глазах.

— Лиза, какая ты красивая!

Он медленно подошел к ней, притянул к себе и нежно дотронулся губами сперва к волосам, глазам, а потом все так же медленно к губам. Она закрыла глаза и доверилась чувствам. Сколько продолжался поцелуй она не помнит. Открыла глаза, когда Глеб чуть отстранился от нее.

— Лиза, если мы сейчас не начнем наш день, то уже не выберемся из дома несколько дней, - с улыбкой и немного запыхавшись, - проговорил он.

Лизе очень хотелось забыть обо всем и остаться с ним наедине, прижаться к нему и еще раз почувствовать тепло и нежность его губ.

— Да, конечно, поехали, - нехотя проговорила она.

Еще через полчаса они выехали за город, проехали небольшую, но очень живописную рощицу и выехали на открытое пространство. Посреди поля она увидела огромный воздушный шар, с прицепленной к нему корзиной. Недоуменно взглянула на Глеба. Он рассмеялся.

— Я подумал, тебе будет интересно посмотреть на наш город с высоты птичьего полета.

Лиза не знала, что ответить. Она с детства боялась высоты, но очень не хотелось ему об этом сейчас рассказывать. Глеб вышел из машины, открыл ей дверь, подал руку, помог выйти.

— Ну что, ты готова? - Он потянул ее к шару. Они подошли ближе. Поздоровались с молодым парнем, пилотом шара.

Глеб взял ее за руку. Заглянул в глаза.

— Лиза, что с тобой? Руки как лед, ты вся дрожишь. Ты боишься?


... продолжение http://proza.ru/2021/08/28/1229


Рецензии