Рождённая в нелюбви Глава 23

     http://proza.ru/2021/07/10/472  Начало

     Глава 23

    Воспоминания моей героини возвращают нас к событиям, что происходили пару лет назад.

    Иногда в нашей жизни появляются люди, которые раз за разом появляются и помогают в какие-то трудные моменты.
Таким человеком для Алины стал приятель её первого мужа Женя, с которым они работали ГАИ.  Женя какое-то время, до женитьбы на девушке Ольге, жил в одной из комнат  общежития, по иронии судьбы,  именно того самого, куда позже и переехала от мамы Алина со своим годовалым в то время сынишкой.

    Алина вспоминала, что их первая брачная ночь с Костей прошла именно в этой одиннадцатиметровой комнате Жени, поскольку в комнате Алины расположились гости, а в квартиру, что сняли для молодожёнов, они попасть не смогли, потому как все были настолько «уставшие» от большого количества горячительных напитков, что просто её не нашли! Тогда Женя вызвал такси и увёз пьяненьких молодожёнов в свою комнату в общежитии, а сам ушёл спать к кому-то из друзей по общежитию.
Как настоящий друг, он помогал им с Костей переехать в съёмную квартиру к набожной бабушке, далее организовал переезд беременной Алине в ту квартиру, где её ограбили.

    Именно к Жене обратилась Алина, чтобы перевезти свои вещи к маме после ограбления, а потом, когда Никите уже был год, переехать в общежитие.

    Считал ли Костя Женю своим другом, история об этом умалчивает.

    Однако, с уверенностью можно сказать, что со временем он стал лучшим другом самой Алине, другом, который непостижимым образом угадывал, когда ей трудно,  и появлялся в нужное время.

    Невысокий, щуплый, но с широкой душой мужчина - так описывала  его Алина.
Женя успел жениться на Ольге, взял её за себя уже с ребёнком, потом они родили сына, на полгода старше Никиты, успели развестись.
Женя стал настолько близок, что мог не только выслушивать откровения молодой женщины в отношении каких-то её скоротечных романов, но и делился своими сомнениями, относительно верности Ольги и прочих жизненных ситуаций. Иногда он просто забегал, чтобы узнать, как дела. Алина поила его чаем, ей было приятно с ним общаться… как с братом.

    Однажды летом, когда Никита был в Омске, Женя забежал в гости к Алине. Они пили вино, что Женя принёс с собой, и разговаривали. Встреча подзатянулась, и Женя остался ночевать. Такие случаи уже были, особого неудобства они Алине не доставляли. Она постелила другу во второй комнатке, где находилось спальное место сына, и сама легла спать.

    Ночью Алину разбудило жаркое дыхание Жени и его блуждающие по её телу руки.

    После Сергея, который предпочёл Алине женщину с холодильником, в которой всегда есть мясная нарезка, она встречалась с неким Вадимом и даже провела весь отпуск у него в деревне, оттачивая собственное умение по переработке урожая и консервации. Но эти отношения были завершены, и на данном этапе Алина находилась в состоянии некоторой пустоты и сексуального голода.

    Тело отозвалось на ласку, и Алина уступила, о чём утром очень сильно пожалела.

    Возможно, что существуют женщины, которым не особенно важно, какими природными особенностями обладает мужчина. Женя, мало того, что не привлекал Алину, как мужчина, внешне, так и скрытым от глаз под одеждой мужским достоинством не отличался…
Совсем не отличался… просто до слёз не отличался…
«Зачем я испортила такую хорошую дружбу?!»- корила себя утром молодая женщина, не понимая, как выйти из создавшегося щекотливого положения.

    Но Женя вдруг почувствовал себя орлом, проявил определённую настойчивость. Они стали встречаться, а с приездом из Омска Никиты, он вообще заявился с вещами, рассчитывая, что Алина при сыне не станет скандалить…

    Она не скандалила, но внутри себя знала, что это всё долго продлиться не может.

    На следующее лето, как только в детском саду прошли выпускные в старших группах, Алина повезла будущего первоклассника в Омск.
А сама обратилась в туристическую фирму, где проходила практику после института, в надежде купить путёвку куда-нибудь на море.  Она решила отдохнуть, потому что ей предстояла смена работы, чтобы уделять время сыну-первокласснику, возможно, меньшие заработки в связи с этим. В турфирме ей подобрали групповой тур в Адлер.

    Оставив Женю хозяйничать в её жильё, Алина поездом, в составе очень разномастной группы, поехала в Адлер на две недели.

    Группу разместили в частном пансионате, состоящим из трёх строений в одном дворе с большой, отдельно стоящей верандой, увитой «девичьим» виноградом, где отдыхающие собирались по вечерам.
Группа в основном состояла из семейных пар разного возраста и нескольких одиноких женщин.

    Алину поселили в номер с женщиной-крановщицей. Высокая и крупная хозяйка огромного строительного крана была гораздо старше Алины, которой на тот момент было тридцать три года. Первое, что сделала крановщица, распаковывая свои вещи, так это водрузила на свою тумбочку тонометр для измерения давления.   

    С соседкой было всё понятно, но Алина планировала отдохнуть «на полную катушку», поэтому решила быть самой по себе.

    Первую неделю она ходила к морю, нежилась под южным солнцем, а вечерами сидела с другими отдыхающими из их группы в беседке, пила вместе со всеми вино и много смеялась. Хотелось бы закрутить с кем-то лёгкий, необременительный курортный роман, но подходящего объекта, увы, не наблюдалось.

    Начало второй недели отдыха было положено, кожа Алины из красной стала приобретать более благородный оттенок настоящего южного загара, когда однажды утром, отправляясь на море, во дворе она увидела дорогой и навороченный джип.

    А в обед, когда основная масса отдыхающих отдавалась послеобеденному отдыху, решила заняться постирушками. Ванная комната находилась между двумя номерами, и её дверь была прямо напротив входной, открытой двери в дом. Во дворе никого не было. Крановщица сладко похрапывала на кровати, и потому, чтобы не разбудить соседку хлопаньем дверей, Алина оставила их открытыми, зафиксировав стулом. Сама же из-за жары дефилировала из своей комнаты в ванную одетая лишь в майку и трусики, передвигаясь на цыпочках босыми ногами.

    В какой-то момент, находясь в ванной комнате, склонившись над тазиком с бельём, она почувствовала чей-то взгляд и обернулась.
В открытую дверь был хорошо виден стоящий напротив входной двери дом, где на балкончике второго этажа стоял, опираясь крепкими руками  о перила, мужчина и смотрел на неё.

    Понимая, что не совсем одета, (но ведь это же юг!)
Алина выскочила на крыльцо, показала мужчине язык и убежала  к себе в комнату переодеться.

    На ужине оказалось, что в пансионате новые гости. Владелец джипа - тот самый мужчина лет пятидесяти, что смотрел на Алину сверху, и двое его взрослых сыновей, тридцати и двадцати семи лет. С ними был ребёнок, мальчик пяти лет, внук хозяина джипа, по имени Рома, которого мужчины называли Ромео.

    Алине очень понравился старший сын мужчины. Она стреляла глазками, но, кроме обмена несколькими, ничего не значащими фразами, интереса с его стороны не случилось.

    Зато его отец после ужина посетил место общего сбора - беседку, перезнакомился с отдыхающими и не обошёл вниманием Алину.

    - Я - Юрий! - сказал он ей, задержав в обеих крепких руках её маленькую ручку.

    Юрий… мужчины именно с этим именем уже появлялись в её жизни. Они, казалось, могли изменить эту жизнь радикально. Но потом, вдруг,  что-то случалось, и они отступались.
Это был третий Юрий в её жизни…

    Алина посчитала его старым: семнадцать лет разница в возрасте!

    Но он был обаятелен, крепок в фигуре, без всякого живота, что присущ уже многим мужчинам этого возраста. А ещё с ним было очень интересно разговаривать!

    Поэтому, когда Юрий пригласил её прогуляться следующим вечером по набережной, посмотреть вместе на закат солнца, Алина не стала отказываться.

     На это решение повлияло ещё и то, что один из братьев куда-то уехал ненадолго на машине отца,  а когда вернулся, привёз с собой парочку девиц модельной внешности.   
И теперь из открытого окна второго этажа соседнего здания доносился смех.

    До обеда следующего дня Алина забежала в парочку бутиков, где (на всякий случай!) купила себе белый, очень красивый комплект нижнего белья и такой же белый кружевной топ, который изумительно подошёл к её, привезённым с собой, таким же белым брючкам.

     После обеда Юрий позвал её показать, как выглядят номера в их домике.
Алине было интересно, как выглядят номера другой ценовой категории, и она пошла взглянуть.

    Юрий, хоть и запер за собой двери, но набрасываться на девушку не стал. Он словно давал привыкнуть ей к себе.
Они сидели на его широкой кровати, разговаривали.
Потом были лёгкие поцелуи.
Юрий взял ручку Алины и положил её на внушительно оттопырившуюся область паха.

    У Алины округлились глаза не от происходящего, а от того, что под её рукой было нечто твёрдое и просто огромное. Мужское достоинство Жени не шло ни в какое сравнение с этой величиной!

    - Пожалуй, мне лучше уйти! - сказала Алина, и Юрий не стал возражать.

    А вечером они пошли гулять. Вся в белом, Алина была прекрасна! Образ завершали серебрянные босоножки на каблучке.
Когда солнце опустилось в море, как-то очень быстро стемнело.
Оба уже понимали, что близость между ними неизбежна. Перекусив в одном из ресторанчиков на набережной, Юрий повёл Алину в отель, где снял очень хороший номер. Алина не знала, как выглядит номер класса «люкс», но номер был точно не «стандарт».

    Она очень боялась, что Юрий в ней не поместится, что его проникновение доставит ей боль, но он оказался очень умелым и осторожным. Всё же остальное… то ни раньше, ни в последующие шестнадцать лет, у Алины никогда не было такого прекрасного секса. Такое понятие, как совместный оргазм, не может возникнуть сам по себе. Чувствовать женщину и добиться этого единения дано далеко не каждому мужчине.
    А утром всё повторилось.

    Уже ближе к обеду, когда  Алина появилась в своём номере, возмущённая крановщица ей сказала:

    - Как тебе не стыдно?! Я ночь не спала, волновалась! У меня давление!!! Я думала, с тобой что-то случилось! Хотела в милицию!..

    - Я вам кто? Дочь? - холодно сказала Алина.
    - Вы приехали отдыхать? - Отдыхайте! Не надо меня контролировать!

    Алина влюбилась. Оставалось четыре дня отдыха. Днём Юрий возникал возле лежака Алины и приносил с собой что-нибудь вкусненькое из того, что продавалось уличными торговцами на пляже: фрукты, креветки, мороженку…

    А по вечерам они гуляли. Меж тем Женя, оставшийся на хозяйстве, сообщал Алине, что перегладил все её халатики и теперь делает генеральную уборку к приезду любимой женщины.

    Юрий  с семьёй  уезжал домой на несколько часов раньше Алины. Этим пансионатом он с сыновьями заканчивал свой автомобильный вояж по различным красивым местечкам юга. В этот пансионат они приехали, проведя несколько дней в Красной поляне.

    Так как Алина возвращалась в Екатеринбург поездом, по маршруту следования которого находился город Юрия, то он предложил ей сойти на его станции, чтобы провести несколько дней у него в гостях.  На автомобиле, практически без остановок, он с сыновьями и внуком оказывался дома раньше, чем прибывал на ту же станцию поезд, которым возвращалась Алина.

    Но когда во время большой остановке на предыдущей станции Алина смогла до него дозвониться с телефона-автомата, стоящего на входе железнодорожного вокзала, то Юрий сказал ей, что очень сожалеет, но у него очень важные гости, поэтому уделить ей время не сможет!

    Алина плакала, не сдерживая эмоций. Утешала её вся группа. Говорили, что это курортный короткий роман, что «было и было», что нельзя так серьёзно относиться. И даже, грубоватая с виду, крановщица сказала Алине, что на то он и отдых, чтобы случилось нечто сказочное, потому как у многих вообще ничего не случается. Затем, неловко смахнув слезинку с глаза,  стала разглядывать что-то в темноте за окном поезда…

     Продолжение http://proza.ru/2021/08/29/1235


Рецензии