Лесной натюрморт

- А что ты тут делаешь?

Тонкий голосок непонятно откуда заставил подпрыгнуть. Посмотрела вокруг себя, никого…

-Да тут я, тут.

Хихикнули из-за пенька.

Пригляделась внимательней, на меня смотрели хитрые глазки из-под кустистых, в прямом смысле, бровей. Там где у людей растут брови, у этого создания были странные, пушистые кустики. И очень, очень хитрые глазки. И ушки с кисточками, на которых сережками висела брусника.

-Аааааа…ты кто?!

-Я?! Это ты кто?! И что делаешь в моём лесу?!

Создание, похоже, обиделось вселенской обидой. Понять можно. Мало того, что в её лес забралась, так ещё и не узнаю, кто это такое.

-Конечно, обидно! Ходят тут всякие! Ни тебе здрасти, ни тебе, пожалуйста! А у меня потом шишки еловые пропадают!

-Прости меня, пожалуйста, и напомни, кто ты. Я слишком долго жила в городе, а он знаешь, как память стирает? Не обессудь! Напомни, будь добренька.

-Ну ладно, - создание смягчилось, конечно, чего ж взять с городских, они в лес-то, раз пять за сезон выберутся, по лесу со смартфоном ходят. Хорошо ещё если всяких странных прозрачных штук после себя не накидают, и лес не попалят. А так шуму от них, топоту. Бумажки потом везде собирай…эх…

-Лесовушка я, законная и любимая супруга Лешего. Лес стеречь помогаю, вредителей прогоняю. Мало нас осталось, ох, мало. Вот лесу-то и достается ныне.

Она пригорюнилась, присела на огромный древесный гриб, как будто специально выращенный под кресло. И выжидательно уставилась на меня, мол, ты-то кто?

-Да я, так, по лесу хожу, любуюсь, красиво у тебя.

-Ты только смотри! Мой натюрморт не разрушай! Грибы эти не съедобные, зато смотри, красота какая!

Я залюбовалось пеньком, на котором чудной инсталляцией выросли ложные опята. А вот на самом деле, почему так? Мухоморы красивенные, залюбуешься, а вот попробуй-ка их съесть, если ты не шаман, к праотцам отправишься! А ложные белые, а ложные моховики…

Ой, так это может от нас лес защищается? Достали может мы его?! Или проверка такая на знания? Не отвечает, молчит.

-Нет, нет! Что ты?! Как можно такую красоту нарушить!

-Могут, могут. Вон, сама глянь, прошлись, сыроежек напинали…Чем им сыроежки-то нехороши?! А?! Красивые, вкусные. Нет, надо пнуть, растоптать! Да если вы поганки есть не можете, ещё не значит, что они лесу не нужны! Зачем вредить – то?!

Лесовушка разволновалась, косички встали рожками, щечки совсем забруснивели.

-Ладно, я за тобой наблюдала. Ты лес любишь, иди вон туда, там беленькие кругом стоят, враз корзинку наберешь.  Приходи ещё. Поболтаем. А то скучно иногда бывает одной, муженек по делам всё, по делам, вот болотник что-то жаловался, надо проверить, а я тут, всегда. Приходи, новые местечки покажу.

-Благодарю тебя, чисть лесная! А что ты, Лесовушка, любишь? С чем чай пьешь?

-Пироги с брусникой очень уж уважаю.

-Ну, в другой раз принесу. Готовь самовар на еловых шишках. Поговорим!


Рецензии
Замечательная сказка! Мудрая и актуальная.

Олег Гуменюк   28.08.2021 08:00     Заявить о нарушении
Благодарю вас, Олег:) У нас с Лесом взаимопонимание:)

Надежда Мунцева   28.08.2021 08:18   Заявить о нарушении