Горбунок...

Посв. Ольге Горбуновой ...

На День Медицинского работника, психолога и психотерапевта.

Читать должен Юморист Ефим Шифрин.

У меня же есть ... Горбунок ... А ты знаешь, да ? Я к нему потянулся, а он ногой лягнул ... Чего ? Показать синяк ? Не надо - испугаешься. Всю щёку раздуло ... Что к зубному пришлось идти ...
Ну, да поступил. Куда ? В приёмный покой. А вы куда думали ? Нет, ну в Университет это деньги нужны большие ... А сюда вот бесплатно берут. Тепло. Лифт есть. Белорусский, правда ... Ну, да - с кнопочками и это ... Музыкальный. Вот ... Чего вы сразу меня в процедурный-то зовёте ... Дайте тапочки что ли надену. Обе левые ? Это что без фирменных драйверов, так что ли ? Ну вы, хотя бы мне микстурки, налейте-то ! И пижаму выдайте ... Холодает ... Ну, и койку у окна с видом на Осенний парк с клёнами ... А чего кормить не будут ? Ааа ... Сначала рисование, лепка и выжигание по дереву ... Аааа. Сигареты тоже не ... ? А что можно ? А баян есть ? И гитара есть ? Ну, хорошо. Хорошо, да что покормят ... А чего этот к кровати привязан ? Не надо бояться ? А, здесь все такие ... И уборная есть с душевой ? И с Евроремонтом даже ... и кино будут показывать ? И бесплатно ??? А после 17:30 ? А, вот как ! Тут у Вас даже Каспаров есть ! А он как сюда попал ? А ... За политику ? За то, что кричал на Марше Несогласных и детей учил хакерским навыкам ? А ... Ну тогда ... Тогда не срашно ... Да, не страшно ... А это кто ? Горбачёв ? Михаил Сергеевич ? А он-то тут как оказался ? Ааа ... Союз распустил. Ну, тогда ясно. А я-то, я думал ... Все тут припадышные и буйные. Тогда я доверяюсь нашим врачам. Целиком и полностью ! Спасибо !!!

Жалко, что прогулки были не очень большими ... 1 час.

Надеюсь, что откроют 6-ое отделение с чаепитием и конфетами ...

Продолжение следует ...

28 Августа 2021  г.


Рецензии