Российские тюрьмы

;Хочу рассказать о том как Христос просто ворвался в мою жизнь и по сей день я сейчас с Ним! Сама я из Воркуты с двенадцати лет я уже плотно сидела на наркотиках (кололась), мать пропала безвести, да и брат родной умер от передозировки.

;Стала воровать, посадили,отсидев я начала опять употреблять и меня посадили снова, дали три года ну они мне показались кошмаром. Вобщем там у меня случилось следующе, зона была голодной-люди работали круглосуточно.

;Собрав 10 человек мы устроили бунт за свои права, в итоге девять человек испугались сотрудников (били потому-что) отступили, а я нет(ну характер у меня такой, хоть убей как говориться ну я не отступлю) вобщем из зоны меня закрыли в строгие условия содержания вот там то и всё началось.

;Бетонный квадрат, там я находилась под наблюдением видеокамеры два года.
Сказал мне как-то начальник безопасности, что он из меня инвалида сделает (на тот момент мне было 26 лет), когда я жалобы разные отправила. Начали меня бить, били по ногам.

;Когда сотрудники заходили ко мне в камеру-видеокамеру отключали, а после избиения меня, заводили ко мне другую осужденную на пять минут и выводили обратно написав в объяснительной якобы осуждённые сами подрались. Это было не однократно.

;Не выдержав избиений со стороны сотрудников, я проглотила стальную спицу 13 см(не буду объяснять где я её взяла, но не суть). Меня увезли на больничку сделали операцию и как только я оправилась меня привезли обратно.

;Психологическое давление каждый день продолжалось, и два раза в неделю избивали по ногам бывало и по почкам припадало. Разные комиссии приезжали из Москвы и т.д. и по правам человека даже.

;Я не молчала всё рассказывала, но никто не помог, я поняла что все права осуждённых не действуют, мне сотрудники колонии сказали, что они-здесь закон что им плевать, что написано в кодексе РФ.

;Ты не человек-ты контингент сказав это мне, сильно избили меня.
не выдержав этого издевательства реально решила покончить с собой, проглотив спицу стальную 17 см и разбив в своей камере единственное маленькое окошко перерезала себе вены.

;Когда я пришла в себя через два дня хирург начал очень сильно арать на меня что еле спас меня причём один он был бессилен вызывали ещё с воли хирурга оперировали двое, он сказал «ты что творишь,ты молодая тебе 25лет статья не значительная(кража сот.телефонов)скоро домой, ты что жить не хочешь?!»

;Не хочу ответила я и все рассказала ему. Он выслушав меня сказал «терпи, помочь я тебе не смогу, знаю одно ещё раз если это произойдёт операцию ты больше не выдержешь умрешь на столе».

;Когда меня привезли обратно в камеру, всё продолжалось, особенно то - что моя соседка которая сидела за стенкой сошла с ума, Наташу били по голове всегда.

;Срок моего освобождения подходил к концу, ну одному из сотрудников захотелось по глумиться надо мной, зашёл в камеру начал кричать, было такое ощущение как будто он собаку дрессирует, я не реагировала на него мне уже было всеравно, избил меня.

;Начальник колонии когда пришёл с проверкой сказал, что не надейся домой ты не пойдёшь- я завожу на тебя уголовное дело нападение на сотрудника и за дачу ложных показаний.

;Я думала, что сойду сума. Вы даже представить себе не можете, что я тогда ощутила. Помню тогда я начала взывать к Богу «Господь если Ты есть сделай, что-нибудь помоги мне» ну всё оставалось как есть на своих местах.

;Слова хирурга крутились в моей голове, что я умру на столе. И я проглотила спицу такую как в первый раз 13см и ждала своего дня (хирург от операции отказался сказав что будет ждать экстренного случая) и я ждала до дома оставался месяц.

;Вдруг я узнаю, что начальника колонии сменили якобы у того инфаркт и т.д. Вообщем власть поменялась, меня выпустили домой!

;Часть 2 «Дно»

;Внутри всё начало сильно болеть я начала употребляться наркотики, ну мне уже и они не помогали, квартира моя превратилась в притон.

;Ко мне забежала одна наркоманка (она сейчас в Господе, но от наркотиков стала инвалидом) и у неё выпала визитка я спросила у неё, что это, она мне сказала это помощь наркоманам,секта я там продукты бесплатно беру.

;Я взяла визитку себе там был телефон и имя Виталик (он сейчас пастор в Воркуте) Подумала я «лучше я умру у этих ,,верующих’’сектантов чем здесь».

;Набрав его я сказала ему «Виталик это Валя если ты меня сейчас не заберёшь я умру» Он приехал сразу и меня увезли в город Ухта на реабилитацию, ну про то, что у меня спица внутри я не сказала.

;Приехав на реабилитацию меня можно сказать вручили сестре Евгении фамилия у неё Холод (она по сей день в Господе Слава Богу) она встретила меня с такими словами «Слава Богу я за тебя молилась и Господь мне тебя доверил» мне это очень странным показалось.

;Меня удивила тогда Женька своей добротой и любовью,и заботой меня окружила. Я сказала тогда ей «Женя мне так жаль тебя,ты такая хорошая,но жаль что ты чекнутая» она улыбалась на мои слова.

;Я тогда думала,что такая любовь, доброта и забота к постороннему человеку это ненормально. Когда Женя мне помогала мыться в бане, то увидев мои шрамы начала расспрашивать о них, и я ей всё рассказала и за спицу внутри тоже, ну как будто Господь закрыл ей уши, она не услышала о том, что у меня внутри.

;Я лежала в постеле мне было очень плохо(ломка и вдобавок спица внутри), по несколько раз в день ко мне приходили молиться за меня (меня это сильно раздражало).

;Я не расставалась с тазиком, сильная была рвота, сна ни какого, да ещё только чуть прилягу-идут молиться ко мне. Вечером Женька прибежала ко мне и говорит «давай мы тебя отведём на молитвенную ты там слова покаяния произнесёшь и мы отведём тебя обратно.

;Меня это вывело из себя. Потащили меня на молитвенную произнесла я слова покаяния и отвели меня обратно на постель. В эту ночь рвота у меня была очень сильной и не прекращалась было очень больно и я думала, что это конец!

;часть 3 «Начало»

;Рано утром Женька убежала куда-то и лёжа над тазом мне, что-то кольнуло в горле -это была спица, достав её я измученная бросив её в тазик первый раз крепко уснула. Когда пришла Женя и увидев спицу в тазу она испугавшись взяла эту спицу и убежав выбросила ее далеко(почему-то испугалась, что служителя будут ругать её зато, что она не уследила).

;Я проснулась от Женькиных криков она меня начала будить говоря «Валя ты че, ты хотела тут покончить с собой как в зоне»? Нет сказала я ей, ты чем слушала, я приехала сюда умирать спица уже у меня внутри была с зоны.

;Все узнали об этом случае! Благодарили Бога! Я тоже поняла, что это Христос меня спас! Я быстро поправилась и начала изучать Того Кто мне помог! Господь сильно коснулся меня! Чудеса Господа продолжались!

;Через месяц реабилитации моей мне сказали служителя ехать с братьями тюремного служения в колонию поселения и рассказать своё свидетельство там я им сказала,что я хочу об этом забыть и больше никогда не вспоминать и темболее мне никто не поверит, т.к. в тех местах нужны доказательства, а я сидела совсем в другом городе в другой колонии.

;Ну меня никто не слушал и всеравно сказали ехать я сказала одно «если хотите чтобы надо мной по ржали то хорошо я сделаю это». Вообщем поехали мы в колонию там в клубе собрались осуждённые мужчины и женщины, когда я рассказала о своей истории все начали ржать , один мне вобще выкрикнул «ну ты и чекнутая, такого не бывает» я ответила ему: - да ты прав я сумашедшая, что вобще сюда приехала, и посмотрев в глаза служителям - я же говорила, что будет.

;После чего взяла пакет с конфетами и начала раздавать их женщинам, все брали и по много, но одна отказавшись сказала: - спасибо Валя я не хочу. Я долго не могла её вспомнить, и вспомнила это была Кристина мы с ней два срока сидели ну в разных отрядах.

;Она сказала всем, что я говорю правду просто все в зоне думали, что я умерла, а попала Кристина на колонию поселения из нашей зоны ИК-7 потому-то ей сделали перережим. И очень много народу тогда стали каяться и принимать Христа в сердце!

;И было это одним из моих главных и любимых служений! Вот так работает через нас Христос! Мы Его инструмент и я это поняла! Была такая же камера у меня и видео камера круглосуточно.
P.S. Держитесь только Христа друзья мои, лишь только в Нем Источник Жизни;; И пусть у каждого из вас будут Настоящие отношения только с Ним;;

Валентина Котова

БЕСПЛАТНАЯ АНОНИМНАЯ ПОМОЩЬ АЛКОЗАВИСИМЫМ, НАРКОЗАВИСИМЫМ, ПОПАВШИМ В ЖИЗНЕННУЮ ТРУДНУЮ СИТУАЦИЮ, ОСВОБОДИВШИМСЯ ИЗ МЕСТ ЛИШЕНИЯ СВОБОДЫ, ЖЕНЩИНАМ С ДЕТЬМИ ПОСТРАДАВШИХ ОТ ДОМАШНЕГО НАСИЛИЯ.


Рецензии