Диалоги

- Мань, ты корову подоила?
- Подоила, и че?
- Да ни че, просто коровы - то у нас нет.
- Так я чужую подоила.
- И че?
- Да ни че, иди молоко пить, пока не прокисло.


- Галя, я сегодня задержусь, приду поздно. Начальник попросил после работы остаться.
- Вить, а ты точно задержишься?
- Так сказал же!
- Ну, тогда я тоже задержусь.



- Папа, а я как родился?
- Не знаю, отстань!
- Папа, ну почему ты ничего не знаешь? А я вот знаю - я из маминого живота родился!
- Кто тебе сказал?
- Толян сказал. Он ещё обещал рассказать, как я в животе оказался. Я узнаю и тебе расскажу, ладно?



- Ты где?
- Я же сказал - на рыбалке. Ещё вчера сказал, что на рыбалку пойду, склеротичка.
- Так ты же удочки дома оставил!
- Ну и че? Оставил и оставил!
- Так на что ты рыбу - то ловишь?
- А че её ловить, она сама приплыла.


Рецензии