Нужно что-то решать

   Однозначно с этими всеми Днями нужно что-то решать. По-моему, их трезвенники сочиняют. Ну невозможно же это вот всё каждый день отмечать! И не отмечать нельзя…
   День дальнобойщика. Как не отметить? Никогда не управлял ничем крупнее «копейки», но их труд ценю и уважаю. К тому же однажды давным-давно один из них меня очень-очень сильно выручил и отказался от благодарности в спиртосодержащем виде. Долго рассказывать, так что поверьте на слово. Вывод: отмечаю.
   А День надутых губ… Кстати, чем надутых? В смысле: силиконом, или обидой? Или вообще чьим-то неравнодушным кулаком? Хотя, всё едино: два первых варианта точно не мои. Отношусь к ним с прохладцей, мягко говоря и культурно выражаясь. А третий – что отмечать? И больно, к тому же. Вывод: не отмечаю.
   Час от часу не легче… День запрокидывания головы. Кого они имели в виду? И при каких обстоятельствах? В любом случае, можно же получать удовольствие, цедя и не запрокидывая при этом головы! Не то? Не по-нашенски? В общем-то, да. Скорее согласен. Вывод: отмечаю. С запрокидыванием головы.
   День котлет в Костроме. А у меня как раз нет. А до Костромы не семь пядей во лбу – тут даже по карте если, и то курвиметр нужен. Спросить бы у одного друга, уроженца Костромы, стоит ли напрягаться. Он, конечно, скажет, стоит, но денег на дорогу и котлеты не даст. Так какой вывод? Отмечаю дома. Без котлет.
   Международная ночь летучих мышей. Опять на Ухань намекают, что ли? Ни днём, ни ночью от них покоя… Не на Ухань? И то хорошо. На Бетмэна, что ли? Я вас умоляю… Супергерой нашёлся. Где аэропорт Кабула, а где он? Ночь, не заслуживающая шевеления мизинцем левой ноги. Тем паче, он у меня сросся после перелома неправильно. Теперь оттопырен, как у барышень-кокеток на руке, когда рюмку ко рту подносят. Так-то эти мышки зверушки симпатичные, ничего сказать не могу. Но! Ну вот кто они мне, эти перепончатокрылые, такие, чтобы я в их честь и славу гробил печень? Вывод: отмечу, но в последний раз.
   День «Гоняйте мышкой вокруг значков». Весь день, что ли, гонять? Сурово. Да и не выпью я столько. Вывод: специально не отмечаю, а там как получится.
   Есть любители чтения комиксов? Как раз для вас День. Причём, не просто чтения, а публичного! Понимать надо! Но всё равно непонятно: а на кой? Оно, конечно, пусть читают… отмечают, кому нравится.
   А мне ещё Славянский праздник сбора урожая «Спожинки» праздновать. Здесь не увильнёшь.


Рецензии