Врать попробую без фальши

Врать попробую без фальши.
Метром ближе, метром дальше,
Толи около, толь рядом,
К лесу передом иль задом,
Но! Избушка всё ж СТОЯЛА!
(Вроде сделала начало)
В той избе, как говорится,
Жили брат и две сестрицы.
Старший умный был детина,
Средняя – наполовину,
Младшей же сестре, в натуре,
Роль досталась просто дуры!

Роль – ответственная, скажем,
Для России очень даже!
Дуры стерегут пшеницу,
Ловят невесть-где Жар-птицу,
А ещё, представьте, нужно
С жеребцом водить им дружбу!
Ладно бы с конем занятным!
Нет же! Надобно с горбатым!
Чтоб с аршинными ушами
Коник тёрся под ногами!

И сказала дура строго:
Жеребцов дефектных много,
Дура умная же – редкость,
Я одна на всю окрестность.
Нафиг ваша мне пшеница,
Кони, козы, свиньи, птица?
Эту сказочку Ершова
Вы оставьте для другого.
Не хочу я жить в деревне,
Чистить глызы ежедневно.
Мне бы вырваться на волю,
Может, в город двинуть, что ли?

Так и сделала дурёха.
Вышло всё не так уж плохо!
Дура-дурой не в обузу
Девка кончила два ВУЗа.
Стала мамою примерной,
Вдоль по лестнице карьерной
Поднялась, а там так ТЕСНО!
На ступенях мало места.
Все толкаются, грызутся,
Норовят пролезть, прогнуться.
Дуре, любящей просторы,
Опротивели раздоры,
И спустилась осторожно
Со стремянки ненадежной.


Распрямила дева спину,
В мусор бросила рутину,
Каску, куртку, робу, боты:
Я найду себе работу
Там, где люди будут чище,
Где оценят мой умище!

В чём же суть сей сказки странной?
Если честно, без обмана?
Коль решились, рвите махом,
Хоть большИ глаза у страха!
Рыба ищет там, где глубже.
Человек же - там, где лучше.


Рецензии