Мне необходимо умереть

  Люба перестала плакать и повеселела. Переглянувшись, мы плюхнули подушки к стене. Приняв сидячее положение, мы разглядывали себя в экране потухшего телевизора.
 
 - Ты можешь представить меня с кем-то другим? - спросила Люба, нацепив на мою голову колпак и прихлопнув его острый кончик ладонью.
 
 - Моя сестра вольна распоряжаться собой, как хочет, - сказал я и боднул Любу колпаком в плечо.
 
 - У тебя есть сестра?
 
  Сняв с меня колпак, Люба кинула его на пол.
 
 - Люба, пристрели меня, пожалуйста, чтобы я не мучился.
 
 - А ты мучаешься?
 
 - Бесконечно.
 
 - Ты великий мученик?
 
 - Я великомученик.
 
  У меня пересохло во рту. Я пожаловался:
 
 - Ужасно хочется пить!
 
 - А что тебе еще хочется? 
 
  Люба толкнула меня ладонями в грудь:
 
 - Падай!
 
 - Ребра! – заорал я и, схватившись за бок, свалился на спину.
 
 - Держи! 
 
  Я протянул Любе руку.
 
 - Что это?
 
 - Револьвер, только не промахнись!
 
 - Бах! 
 
  Люба отдернула руку с вытянутым указательным пальцем. Поднеся палец к губам и дунув на него, она выкрикнула:
 
 - Точно в сердце и без мук! Спи спокойно, любимый!
 
  Я облизнул пересохшие губы и произнес:
 
 - Без тебя я умереть нормально не могу. Иди ко мне.
 
 - Вам посылка. Получите и распишитесь, - сказала Люба, склонившись надо мной.
 
  Я ползал на четвереньках по полу, собирая фантики дрожащими руками. Люба сидела на диване, обхватив руками ноги, согнутые в коленях. Она с любопытством поглядывала на меня.
 
 - Сейчас пойду и прыгну с балкона, - объявил я, взглянув на Любу.
 
 - Тогда ныряй головой вниз, чтобы убиться насмерть, - посоветовала Люба.
 
 - До прихода Даши мне необходимо умереть. 
 
 - Чего ты трясешься?
 
 - Как осиновый лист!
 
 - Что?
 
 - Ты забыла добавить: «как осиновый лист». Привыкай говорить красиво.
 
 - Это еще зачем?
 
 - Тебе придется толкнуть речь на моих похоронах, а там приветствуются такие обороты.
 
 - Понятно. Извините, за мою неграмотность. Что взять с простой крестьянки.
 
 - Когда-то вы с Дашей барынями были, а я шутом придворным. Что делать? Она скоро придет!
 
 - Позвони ей и скажи, чтобы она не приходила, пока ты не помрешь. Потом отправишь с того света сообщение на ее номер.
 
 - Когда она увидит мои глаза…
 
  Я бросил взгляд на Любу:
 
 - Или твои, то сразу все поймет.
 
 - Ты ведь прекрасно знал, чем закончатся наши с тобой игры в «братиков-сестренок».
 
 - Нет, не знал.
 
 - Знал!
 
 - Не знал!
 
 - Знал!
 
 - Да, знал!
 
 - Теперь я твоя любовница?
 
 - Не знаю, но точно не сестренка.
 
 - Кому ты собрался звонить?
 
 - Дашке.
 
 - Ты уже умер, что ли?
 
  Люба спрыгнула с дивана, выхватив из моих рук трубку.
 
 - Я хотел попросить, чтобы она минералочки купила!
 
 - Держи.
 
  Люба вернула мне телефон.
 
 - Она сама звонит.
 
 - Ой! 
 
  Я заграбастал вибрирующий мобильник.
 
 - Привет!
 
  Люба вздрогнула и зажмурила глаза, когда зажурчал домофон.
 
 - Иди, открывай. Тебе «нарзан» принесли.
 
 - Здрасте!
 
  Даша бросила на пол пакет:
 
 - Чтобы Винни с Пятаком от жажды не окочурились. 
 
  Расстегнув куртку, Даша повернулась ко мне спиной. Я стащил с нее курточку и аккуратно повесил на гвоздик. Стараясь не смотреть в ее глаза, я попятился и наткнулся на Любу. Вскрикнув, Люба дернулась в сторону комнаты.

 - Почему вы от меня шарахаетесь? Как черти от ладана!
 
 - Мы тебя боимся.
 
  Люба взяла инициативу в свои руки, а я одобрительно закивал головой.
 
 - Вы что, согрешили?
 
 - Ты чего творишь-то! – вскрикнул я, едва успев подхватить потерявшую сознание Любу.
 
 - Мамочки! – взвизгнула Даша, побежав в зал. – Тащи ее сюда!
 
  Я оттранспортировал Любу к дивану и бережно положил на него. Даша ускакала в коридор. Она зашелестела пакетом.
 
 - Что ты мечешься? 
 
  Я приоткрыл балконную дверь.
 
 - Хочу Любке в морду водички брызнуть!
 
 - Уйди отсюда! – рявкнул я. - Она даже если захочет, то не очнется, пока ты рядом!
 
 - Не ори на меня! Я на кухню! 
 
  Раздался топот ног, а затем послышался громкий шлепок.
 
 - Линолеум у тебя скользкий! – проорала Даша.
 
 - Любаша, родная.
 
  Я бухнулся на колени перед обморочной.
 
 - Она ушла? – спросила Люба, открыв глаза.
 
 - Так ты не того…
 
 - Того, мне правда стало плохо, - зашептала Люба. - Я нас с тобой спасала от этой звезданутой. Ты меня любишь?
 
 - Люблю.
 
 - Сильно?
 
 - Очень! И «звезданутую» я люблю.
 
 - Я знаю. Поцелуй меня и иди к ней, а я полежу.
 
 - Ты всегда будешь моей принцессой. 
 
  Я посмотрел на балкон.
 
 - Иди, не бойся за меня. Я пока не собираюсь улетать.
 
 - «Пока», тоже мне, - перелетная птица.
 
  Поднявшись с пола, я захлопнул дверь.
 
 - Не хватало тебе еще простыть.
 
 - Когда-нибудь мы вернемся в нашу страну?
 
 - Обязательно вернемся.
 
 - Иди.
 
  Люба закрыла глаза.
 
 - Мне надо побыть одной.


Рецензии
Игорь, потрясающе! Сильно, достойно!
С теплом и уважением

Мирослава Завьялова   29.08.2021 09:49     Заявить о нарушении
Мирослава, спасибо! Рад такой оценке. Тяжело давался этот фрагмент. Вымотал меня.

Игорь Струйский   29.08.2021 09:56   Заявить о нарушении
Знаю не понаслышке. Иногда закончишь эпизод или главу, и потом без сил некоторое время…
Но только так можно написать то, что зацепит читателя по-настоящему.

Мирослава Завьялова   29.08.2021 10:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.