Время Две Тысячи

Иду по улице. Прохладно. Осень.
Трамвая жду, какая-то во мне печаль.
Мой телефон молчит, никто меня не спросит:
Привет, как ты, что нового, как сам.

Вагон скрипит, колёса режут рельсы,
Мерцает освещение внутри.
Дождь в стекла, в такт играет плеер,
В наушниках лишь звуки тишины.

Пройдёт в вагоне медленно кондуктор,
Приходит время оплатить проезд.
Проезд оплачен, еду дальше.
Как странно... больше никого в вагоне нет.

Куда мне ехать я уже не знаю.
Забыл где выходить и некого спросить.
Трамвай идёт, меня слегка качает,
Мне всё равно, мне некуда спешить.

Я еду просто, так наверно надо.
Я двигаюсь, на месте мне нельзя.
Дорога за собою меня тянет,
Мне так нужны другие города.

Мой телефон молчит.
Меня никто не спросит.
Никто мне не напишет смс.
Мне надо ехать, надо ехать точно.
Вопрос один – куда?
Кто даст ответ...

       © Анатольев М.Г., 2014


Рецензии