Афоризмы и размышления о праве - 4

Я же прав!  -  Докажи свою правоту!

Ты когда-нибудь был прав?  - Был, ещё холостым.

Права, не права!  -  А привилегии.

Вот станешь моей женой!  -  Тогда, возможно, и появятся у тебя права, что-то мне запрещать.

Женщины все правдивы!  -  Когда начинают ругаться.

Если покупатель всегда прав!?  -  Это значит наказывать продавца рублём или выгонять с работы?

Зачем облака?  -  И днём, Солнце, имеет право на личную жизнь.

Будущее за меньшинством!  -  Не зря «меньшинства» вышло из «подполья» и качают свои права.

Из всего обещанного Майданом, реально одно!  -  Защита прав геев.

Чтобы доказать свою правоту!  -   Иногда нужно идти и на компромисс.

Зануда приведёт тебе сотни причин, что ты не прав.

Правду не надо доказывать. Правда не нуждается в оправдании.  -  Каждый имеет право на неё, а точнее на своё собственное мнение.

Выживают самые худшие?!  -  Да, Ч.Дарвин прав! Итог эволюции на лицо!

Сволочить!?  -  На это надо ещё и право!

Что в правовом российском поле сегодня?  -  Коррупция.

В нашей семье равноправие, особенно у жены.

Что он «чирикает»?  -  Не обращай внимание, он здесь на «птичьих правах».

Он, конечно, по-своему прав!  -  А, по-моему, нет.

Она выводит меня из себя!  -  Она имеет право, если ты неё уже «вводил»!

Мало иметь своё мнение!  -  Надо иметь право на его озвучивание.

На то и неудачник, что постоянно прав.

Она не б/у!  Но из «первых рук»!  -  По праву первой, брачной ночи.

Пешеход, на переходе всегда прав, пока жив.

А секс могут запретить?  -  И очень скоро, начнётся борьба за права импотентов и уклонистов.

Как женщина, я не настаиваю на равноправии!  -  Я настаиваю на своём.

Интересно, а выявленные, новые виды коронавируса не нарушают авторских прав Китая?

Как вы думаете, кто в этом споре прав?  -  А вы сомневаетесь в моей правоте?

И дурак бывает прав, когда делает то, что другие считали, что сделать невозможно.

Он назвал меня дураком!  - Ну, и?..  Он прав!

Что такое свобода?  -  Это то, что не отбирает у тебя право на сон, когда ты этого хочешь.

Ты никогда не споришь?  -  А зачем? Я всегда прав.

Правосудие по-путински самое справедливое!  -  Судят права любого гражданина.

Хоть баба и курица, зато с правами!

Не кричи!  -  А то я не пойму, в чём ты абсолютна права?

Ты не прав!  -  А ты рисковая.

Что такое «птичьи права»?  - Когда обрезаны «крылья».

Иду на компромисс, что доказать свою правоту.

Благодаря мужьям, права на семейный труд. жёны получают сверх всяких лимитов.

Ты прав?!  -  Тогда сам и «расхлёбывай»!

Какой нахал! Сначала угощал коньяком, а потом залез под юбку!?  - А, что? Имеет полное право!

В армии кто прав?  -  Старший по званию или по должности.

У тебя же есть права, почему машину не водишь?  -  Трезвым садиться за руль боюсь.

И женщина может защитить мужчину, если она его жена.

Кто из нас прав?  -  Вы оба «валенка», так, что разницы нет. Кто из вас правый, а кто левый.

Что такое выбор?  -  Право на ошибку.

Оптимист говорит: «Всё к лучшему!»  -  Но чаще оказывается прав пессимист.

Так кто из вас всё же прав?  -  Чтобы понять, подрались бы, что ли?!

По теории власти, толпа всегда права!  -  Поэтому и обманывают её на выборах.

Ты прав, но я не согласна!  -  Согласилась она.

Ты имеешь полное право обижаться, ненавидеть меня, но только молча, про себя!

Он доказал свою правоту?  -  Не успел, убит на дуэли.

Каждый имеет право на ошибки и глупости, если есть на это деньги.

Хочешь быть правым?  -  Качай правоту.

На «птичьих правах»! Это о ком?  -  О бескрылых.

Наше дело правое!  -  Потому и ходим «налево»!

Назвать кого-то дураком просто, а ты обоснуй!  -  Убеди, что ты прав.

Он всегда прав, и правоту свою всегда докажет!  -  Кулаками.

Кто такие российские правозащитники?  -  Кто не любит русских.

Ты как всегда прав!  -  Я никогда не ошибаюсь.


Рецензии