Глава 9. 6

Руки некроманта зашевелились, он начал вычерчивать в воздухе руны. Вокруг стояла тишина и казалось, что ее можно пощупать. Становилось холоднее, мороз полз по земле, осязаемый и дикий, образуя круг вокруг ног Кристиана. Вдалеке послышался отчаянный волчий вой, повсюду били крыльями невидимые ночные хищники. Пальцы Кристиана приобрели зловещий зеленоватый оттенок, каждая руна на пару секунд зависала в воздухе, окрашиваясь этой энергией, затем исчезала.

Он начертил круг вокруг своего тела, который постепенно пропадал. Но потом символы разом засияли и к сильному холоду добавился запах гниения, от которого начало тошнить. Некромант поднял руку, вытягивая пальцы. Его губы тихо что-то шептали. На миг показалось, что земля дернулась. Затем Кристиан сжал руку в кулак и произошел еще один толчок. Слева от некроманта земля словно оживала, темные комья вздыбились, а затем показалась скрюченная, дрожащая рука. Я с трудом держала себя в руках. Жуткие воспоминания навалились всем скопом, разрывая былое спокойствие на части. Упырь в моей спальне, мертвецы около дома Чуку, Лобанов. Неужели их поднял кто-то, подобный Кристиану? 

Мертвец выкарабкивался, неистово стуча костями. На них висели обрывки ткани, а меж ребер застрял покрытый грязью медальон. Комья земли прилипли к телу человека, которого только что оживил некромант. Мертвец поднялся и встал рядом с тем, кто его призвал. Кристиан развернулся, его желтые глаза приобрели зловещий зеленоватый оттенок. Но труп не нападал, а лишь стоял, дрожа и стуча челюстями. Пытаясь перебороть ужас, я заставляла себя смотреть на кошмарный ритуал, невольно делая шаг назад, и обнимая себя руками.

- Эй, ведьма, - голос некроманта был уставшим, - что с тобой? Испугалась?

Из-за накатившей паники я не могла вымолвить ни слова. Раз за разом прокручивая в голове страшные события того года, я чувствовала, что теряю контроль. Нужно выровнять дыхание. Некромант подошел вплотную ко мне.

- Паникуешь? – угадал он, - дыши.

Кристиан положил руки мне на плечи, но я в ужасе сбросила их, сделав еще несколько шагов назад. Не такая уж и смелая оказалась. Тем временем мертвец сделал пару неуверенных шагов, роняя на землю болтающееся сломанное ребро. Куда он пошел? Труп ковылял к краю проклятой поляны, затем полез в окаймляющие ее кусты. Спустя пару минут Кристиан сделал знак рукой, и мертвец пошел назад. Нет, пожалуйста! На глазах выступили слезы, но крепкие руки некроманта держали меня, не давая шевельнуться.  

- Остановись, - прошептала я.

Труп приблизился и протянул мне небольшой розовый цветок. Что?

- Азалия японская, - сказал Кристиан, - вот такой я романтик.

Внутри все упало. Этот человек не хочет навредить. Я повисла на нем, теряя силы. Некромант поддержал меня, усадив на валяющееся полено, а сам сел рядом. От него все еще несло гнилью, а мертвец покорно стоял поодаль.

- Бояться нужно не мертвых, ведьма, - сказал он, - а живых. Если на тебя напал мертвец, то сделал это не по своей воле, а по воле живого. Нет смысла бояться, это всего лишь – груда костей.

С этими словами он щелкнул пальцами, и мертвец упал на землю. Внезапно налетел холодный ветер, и я поежилась. Мужчина накинул на меня свою куртку. Когда мы возвращались домой, говорили мало. Я пыталась переварить такую короткую, но правильную фразу. Виной всему – живые. Я настояла, что проберусь через главную дверь, поскольку изображать скалолаза не хотелось. Рука все еще сжимала подаренный некромантом цветок. Он достал из куртки бумажку и сунул в задний карман моих джинсов.

- Мой телефон, - с прежней наглой улыбкой произнес Кристиан, - для тебя я всегда на связи, ведьма. Буду ждать обещанного свидания.

Он притянул меня к себе, чмокнув в щеку, затем сел на мотоцикл и уехал. Я и опомниться от такой наглости не успела. При встрече врежу ему как следует. Стараясь не привлекать внимания, я отправилась в дом, аккуратно, на цыпочках пробираясь на второй этаж. Однако на моем футоне вальяжно расположилась Юки.

- Как свидание, Катерина-сама? – спросила она, хищно подмигивая.

Я аж подпрыгнула от неожиданности. От этих демонов ничего не может укрыться.

- Это… ты знала, кто он? – на всякий случай уточнила я.

- Некромант, - сказала Юки, - а что такого?

«Действительно, мелочи какие».          

- Потом ты мне все расскажешь, - сказала девушка, - но у меня для тебя новость. Через неделю приедет мой брат.


Рецензии