Простите и Прощайте

Простите и Прощайте все те, к кому я испытывала чувства, к кому тянулась моя Душа, у кого я искала поддержки и понимания, в ком старалась увидеть Друга , Соратника , Брата, Любимого!
Простите все те, к кому я благоговела и благоволила, испытывая радость от общения, и надежду на что-то большее, кому хотела подарить нежность и участие, заботу и Любовь!
Простите меня за излишнюю категоричность, резкость в суждениях и оценках, прямолинейность и бескомпромиссность ;
за правду в глаза ;
за моё желание справедливости и неумение лицемерить, приспосабливаться;
за то, что я смеюсь и радуюсь когда радостно, и плачу когда грустно;
за то, что я такая какая есть - без прикрас, без напускной значимости- чванства и снобизма, без претензий на звание моралиста, не исключающая пикантных шуточек и крепкого словца, презирающая ханжество, считающая, что всё хорошо в меру!
Простите за то, что не умею поддакивать чужому мнению, с которым не согласна , соглашаться с тем, что считаю глупостью идти за теми, кто провозглашая себя совершенством , а по сути, далеки от него;
быть последователем тех идей, которые вызывают сомнения;
принимать на веру всё то, что с таким энтузиазмом и азартом провозглашается, видимо в силу своих неудовлетворённых амбиций, и раздутого ЭГО, о котором так часто любят говорить сами, тыча пальчиком в, ,якобы, непонимающего;
идти за теми, кто ратуя за Любовь и Добро, поступает с точностью до наоборот, видимо из "искренних" побуждений , продиктованных "любовью" и "добротой"?!
В свою очередь, я прощаю всех тех, кто был со мной некорректен, проявлял агрессию и откровенно хамил. Всех, кто не захотел понять и простить.
Всех тех, кто считает себя выше, умнее, проницательней, достойней, порядочней, правдивей, справедливей меня и откровенно об этом заявляет. Я не в претензии! Простите и Прощайте!
Надеюсь, что когда-нибудь, я по доброй воле и без принуждения смогу ПРИНЯТЬ и ПОЛЮБИТЬ Всех без исключения!
Чего и ВАМ ВСЕМ Желаю!

@ Наталья Анищенко август 2021


Рецензии