Мелочи. Бровки

Бровки

Внимательно Альбина рассматривала брови Валентины. Широкие брови подходили к круглым щечкам Валентины, и ее пышным волосам.
- Нужно бровки подправить, - сказала Альбина.
Высокая, черноволосая женщина была одета по-летнему, полупрозрачную кофточку и длинную легкую из щелка юбку.
- Как-то мне уже их поправляли, - ответила Валентина. Низенькая, полноватая женщина была несколько старше Альбины.
Женщины сидели за маленьким столиком у открытого окна маленького кафе. На белых тарелочках лежали кусочки пиццы. В чашках горячий кофеек продолжал остывать.
- А когда твоими бровями занимались? – спросила Альбина.
 - Зашла в парикмахерскую волосы постричь и подкрасить. Все нормально прошло. Парикмахерша предложила еще и брови густые в порядок привести. Отвела в другую комнатку.
- Вот клиентка, - обратилась парикмахерша к девушке.
- Закройте глазки, - предложила девушка клиентке Валентине.
Несколько движений, которые почувствовала Валентина и все.
- Откройте глаза.
Из зеркала на Валентину смотрела новая женщина с новой прической и новыми бровями. Но не длинными, а только их половинками.
- Для цирка бровки, - заметила Валентина.
- Я все правильно делала, - ответила девушка мастер. Тонкими ниточками подправила брови. Вы не заплатите?
- Я? Конечно, заплачу. Возможно, что никто и не заметит. Я еду далеко, там меня со старыми бровями и не видели. Решат, что теперь такие черные половинки вместо бровей в моде.
Алевтина с улыбкой слушала Валентину.
- Пока не буду просить тебя закрывать глазки.
- И на брови мои мохнатые не смотри, - ответила Валентина.
Кофе немного остыл, и женщины отвлеклись от темы бровей.


Рецензии
Теплый рассказ. Душевный.

Татьяна Горчакова Никольчанка   16.11.2021 08:38     Заявить о нарушении
Спасибо. В наше время душевность требуется. Любая.

Екатерина Адасова   16.11.2021 09:33   Заявить о нарушении