Hair Spray Salon

 В центре города Провиденс, в подвале одного дома на небольшой улице, находится парикмахерская под названием “HairSpraySalon”, с фиолетовыми стенами. В ней работает женщина по имени Энджи – средних лет, симпатичная, блондинка (конечно крашеная), всегда с радушием, приветливо улыбается – очень хороший человек.  Она покупала каждый год картины у моей мамы, с теплотой о них отзывалась, и рассказывала как и где они у нее дома висят, какая фактура стен, какое сочетание, цвет. В доме своем она живет с другой женщиной – ее girlfriend. Они лесбиянки, хотя по ней с виду и не скажешь, может быть – бисексуальная. Ну йогой занималась, даже ездила специально для этого на курсы, тренировки по расширению сознания, в далекие острова Бали, ну Буддизмом увлекалась, а кто нет? А вот детей все и нет. А уже возраст поджимает, родить становится все маловероятнее. Впрочем, ведь лесбиянка, как-бы.
               Несколько лет назад у нее умер родной брат, от антидепрессантов. Очень грустно, потому что система выстроена так, чтобы у людей была депрессия – по телевизору постоянно муссируются рекламные ролики с тем или иным препаратом от депрессии, с телефонами помощи – это все кажется хорошо, только в них так нагнетают, там умело обрабатывают, что даже здоровый человек станет думать: “А не депрессия ли у меня?” – и пойдет к врачу, чтобы получить заветные таблетки, которые должны спасти от неприятного недуга. Так что это норма для всех – пить антидепрессанты; на них сажают еще с детсва. Моя знакомая из колледжа пьет их с младших классов, каждый день, при этом не сказать, чтобы проблема от этого как-то решалась, зато если не примет пилюлю утром, забудет, то начинается такое сердцебиение, такое угнетенное состяние, паническая атака, что только и хочется поскорее проглотить таблетку – только бы избавиться от.
               Но Энджи внешним видом никогда не подаст на людях, что ей нехорошо, что она чем-то недовольна, чтобы ее что-то сильно беспокоило. Всегда прибрана, стильная стрижка, (парикмахер же) и каждый раз с какими-то новыми, едва заметными вкраплениями(если только это не тщательная маскировка). Теперь при ней всегда ее розовый ай-фон, в который она смотрит во время перерыва, если не курит на ступеньках лестницы, ведущей на второй этаж, где расположен spa-салон, так-же принадлежащий парикмахерской – со всякими массажными креслами, маслами, благоуханиями, лечебной ванной, чем-то еще – в темноте не разглядеть – вдоль коридора –пальмочки, в конце – занавес, скрывающий вход в другую потайную комнату; большой черный кувшин – создается расслабляющая атмосфера. Все это приправляется медленной музычкой, типа Будда Бар, или альбом испанской гитары в исполнении обладателя пяти Грэмми. А Энджи сидит в одном из черных кожаных кресел внизу, и поглощена инернетом – не сразу реагирует на обращение к ней – там ведь интереснее, и время быстрее проходит, пока ждешь очередного клиента.
               С ней вместе работают несколько мужчин, практически все – геи: с сережками, немолодые, пахнущие духами, чувствующие себя в обойме моды. А салоном теперь владеет одна латиноамериканка, с белой кожей, поэтому не догадаешься что она оттуда – только по языку – испанскому. Она тоже очень хорошая женщина, деловая, успевает содержать салон и заниматься бизнесом – и при этом у нее четверо детей. Вот что значит латиноамериканка. Приятная женщина приятной внешности. Не знаю, есть ли разница для каждой из них, не мне судить, обсуждать и решать – кто прав, кто не очень; мы все делаем ошибки, всю жизнь порой одни и те же, и не только наша в том вина, но и светского общества в котором мы родились (Какое счастье, что!), живем, и жертвами которого являемся, поэтому ограничусь лишь описанием.
               Сама Энджи никогда не подаст виду, что она может быть несчастлива, что возможно от отсутствия потомства – опоры маловато, и как-то шатко жить, чего-то не хватает – неудовлетворенно как-то, неполноценно, ведь так самой природой в женщине заложено – рожать. А самое главное, что, быть может, она и сама себе не признается в том, что что-то не так, и будет всю жизнь думать: “а правильно ли я делала?”
Девица – солистка группы из которой я недавно ушел – тоже лезбиянка. А ведь она мне нравилась! Ну, не будем о грустном.
              Дети – это прекрасно. Без них не было бы счастья, света, гармонии, без них не было бы самой жизни, ведь дети – это символ ее продолжения, они наше будущее. Не дай бог кому заболеть, у кого нет детей – ведь никто и кружки не подаст, не утешит, не поможет. Потому что человек, не собирающийся заводить детей, по молодости не задумывается о том, что с ним будет через двадцать- тридцать лет, оставит ли он кого-то после себя, свои гены, родную кровь. Все-таки мудро сказал мой отец: “Никакое самое шедевральное произведение искусства, в мире, не может сравниться с одним родившимся ребенком – твореньем Божьим.”  И верно – ведь детей люди тоже творят.)) А воспитание – это же сплошное творчество. Так что, вот она – истинная цель, изреченная еще в начале Библии, первым людям, Адаму и Еве, Богом: “Плодитесь и размножайтесь!”

Собственно, всё!


Рецензии