Бело

Вот и снег выпал. Как долго я его ждал. На окна налипли хлопья. Ветер с метелью качает провода и ветви во все стороны, и непонятно, снег все еще идет или это ветер наметает с деревьев. Пурга. Невольно какие-то печальные мысли о былом возникают. Ностальгия по прошлому, по России. И в окно от этих хлопьев ничего не видать. Ощущение сказки и таинства предстоящего праздника. Голые ветки все еще есть, только самые шустрые, которые успели своей гибкостью сбросить, то что на них старалось налипнуть. Этот снег несет собой обновление. очищение, не только воздуха, но и всего: души и тела. И невольно сам становишься участником этого обновления. Он окрасит все с ног до головы, все дома, все окна, все деревья. От снегоуборочных машин уже намели сугробы. Добрая половина госпиталей магазинов -- библиотеки и так -- закрыты. Но как давно я ждал этого снега! Так давно, что даже забыл. И вот он наконец-то сам напомнил о себе, так ненавязчиво. Он предлагает мне забыть все, окунуться в былое, приятное что было со мной и что есть. Он как доктор в белом халате тихо немолвно присутствует при пациенте. Пусть он не тает никогда... до будущей весны. Пускай поэма ветра окаймляет природу. Я буду радоваться незримо этой вечной тайне.


Рецензии