Дур-ман

пару недель назад попал в больницу "тут". Травы покурил в машине, а мне вообще нельзя, и вот результат. И главное случилось то все как-то спонтанно, не то чтобы у меня головы на плечах нет, просто чистый случай. Опоздал на автобус -- буквально несколько минут назад ушел. Парень с колледжа предложил подвести. А я его плохо знаю. Но в тот день кок-раз и узнал, да и вообще есть что вспомнить. В машине с ним еще его подружка, Сара, была, а он сам - мусульманин. Предложил травы, я поначалу отказялся, но потом он достал косяк прямо в машине во время того как мы по трассе ехали, закурили, подружка его мне все предлагала, я раз затянулся, потом еще и еще в итоге, мой exit -- съезд с шоссе проехали уже давным давно, и стали кружить где-то в центре города. Тут же полиция прямо на встречу нам проехала уже на маленькой улице, так что мне пришлось бросить окурок на всякий случай, но это-то ладно. Остановили бы -- ну было бы уголовное дело, что тут по всей строгости закона преподносится, и я бы как соучастник мог пойти, все такое, потом крест на всю жизнь, гражданство не дадут и т.д. -- и все же я говорю это пустяки. Потому что вдруг ни с того ни с сего мое сердечко стало так стучать что я не хочу описывать это дело, что бы плохо ни стало. Или я просто разучился описывать по-русски. Одно из двух, хотя может тут что-то другое. Они решили меня сразу же в госпиталь везти, в emergency room, там где сразу лечат - для экстренных случаев. Мусульманин за рулем стал молиться на своем, я тоже; девушка меня повела в здание, потому что не было уверенности что я сам дойду, и даже доползу. В итоге как-то дошел весь в раскорячку, внутри на меня все смотрят, даже медсестры такими удивленными глазами, меня бросает из стороны в сторону, головой мотаю, ничего не соображаю, боль ужасная (хотя я уверен бывает хуже) просто я думал что я этого уже не выдержу. Может даже и не стоит такое писать в социльной сети, слишком личное выносить на поверхность, но видимо интернет меня развратил, да и поделиться не с кем было, Да и может предостеречь тех кто прочтет сие хочу, чтобы не совершали тех же ошибок, хотя от них никто не застрахован, даже я, уже совершивший некоторые. Но все же за 6 часов ожидания, когда я приходил в себя, я пережил, если не "ад", то "частилище", похоже. И медленно из него возвращался. Ощущение скажем непередаваемое, под-д-давленное, мягко сказать. Однако испытывать не советую вообще. При чувствительной комплекции особенно. Слава Богу, Он меня спас, или что-то спасло, ибо я по своей дурости еще не дошел до полного самосохранения. И скажу что в частилище, хотя его и не существует скорее всего - дышать тяжело, и в том, и в другом смысле. Короче все. точка.
Вообщем взяли у меня тесты всякие на кровь, на "и так далее", проверили,и домой, а дома несколько дней провалялся в кровати с очень сильной слабостью организма. И во время этого восстановления сил я прямо решил что тот-час по восстановлении напишу заметку о вреде наркотиков, ЛЮБЫХ, но пришел в себя, и вот уже только счас недели через две сел и подумал, Ай ладно, Была не была, напишу, чтобы ПОМНИЛИ: Нет, ребята, НАРКОТИКИ -- ЭТО ЗЛО.

что еще добавить,
храните себя и сохранит вас.
Ты продолжаешь жить, творить, искать счастья -- и в этом уже есть счастье.
Жизнь продолжается!
а вот еще. поскольку у меня нет страховки, мне счет такоооой пришли что в следующий раз я буду думать головой. вернее что я говорю. всегда буду думать, чтобы следующего раза не было. это ж вам не социализм) так что за каждую ошибку приходится расплачиваться.(и буквально тоже)
Ну... с Добрым утром!


Рецензии