Комиксы

Я нашел комиксы в старом дубовом сундуке, оставшемся от прежнего владельца дома и решил их продать. Комиксы были старые, "Супермэн" 60-х годов, и я решил что
они могут что-то стоить, а может даже и больше. Отобрал, аккуратно сложил, около 20 штук в полиэтилен, и поехал по магазинам, где они могут быть интересны. В первом же магазине под названием "Капсула Времени" мне отказали, сославшись на то, что у них достаточно "Супермэна" этого периода, и что он не очень ценен на рынке, не так, к примеру, как Спайдермэн, Икс-Мэн, некоторый Бэтмен, и так далее. Золотой период Супермэна - 50-е годы, как мне объяснили, на них стоит цена того времени - 10 центов, а на моих - 12, и одни за 25, да и 60-х годов, вообщем ушел я ни с чем.
Во втором магазине владелец чуть более дольше рассматривал то, что я ему принес, проверял по толстому каталогу ценность продукта, сам толстый, молча, вокруг шныряли две маленькие собачки, потом помялся и сказал:"Ммм-да...ну если бы состояние было лучше... в принципе, пару сотен за каждый номер тебе бы отвалили! Но посмотри сам!" Я взглянул получше и ахнул! Действительно! На некоторых отчетливо видна была полоса посредине.
- Оттого, - объяснил продавец, - что в свое время либо владелец, будучи тогда ребенком, носил их в кармане куртки или штанов, согнув пополам, либо их присылали ему по почте согнув аналогичным образом, тогда так делали!
Вдобавок у некоторых были загнуты углы, страницы пожелтели от влаги, на обратной стороне почти каждой штуки были куски "коррозии", лишая, а где-то каракули ребенка ручкой, что сильным образом снижало их покупаемую стоимость.
- Я бы мог купить их у тебя, но у меня у самого их никто не купит! Какой смысл? Даже если ты отдашь мне за, скажем, $10 каждый, я просто впустую потрачу деньги, - говорил мне толстяк с непреклонным видом. - Я знаю, что у меня нет покупателей, интересовавшихся бы именно этим периодом, к тому же в не очень хорошем состоянии!"
Таким образом мне и на сей раз не удалось всучить мои, вернее доставшиеся мне комиксы, а я-то думал - тысячу долларов за каждый! это невероятная ценность
для коллекционеров и всей индустрии!" Не тут то было! Ну ничего, я не отчаиваюсь, верю, что интернет поможет "Супермэну" и "Супербою", вместе с "Кэйвмэном" и "Хитрым Лисом"
найти законного владельца!


Рецензии