Ещё бред о Гитлере
Как известно (или так считается), Гитлер не любил своего отца-деспота, но любил свою мать. И тут была взаимность: и мамаша в нём души не чаяла, хотела, чтобы её сынок стал великом художником, быстро заметив в Гитлере способности к рисованию.
Кто тогда мог знать, что ГИТЛЕР ЕСТЬ ГИТЛЕР?.. (Никто его не оправдывает, конечно, жаль, что не смогли взять подлеца живым). Но слово из песни не выкинешь, Гитлер стал великим отрицательным политиком. Известно, что великие исторические личности бывают и отрицательными, а не только положительными, служащему прогрессу. Гитлер и был отрицательной великой исторической исторической личностью, которая затормозила, задержала исторический прогресс человечества. (КСТАТИ, ТАКИЕ ЕСТЬ и сейчас, ПРОСТО ДОЛЖНО ПРОЙТИ ВРЕМЯ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО О НИХ УЗНАЕТ).
БРЕД НОМЕР ДВА.
Гитлер прекрасно помнил свою мать, так как ему было уже шестнадцать лет, когда она умерла (от рака). Помнить-то помнил, едва закрывал глаза, её яркий образ стоял у него перед глазами, но... тем не менее Гитлер всегда жумал о маетри в третьем лице ("она"):
"Мать, мать! Я не великий художник и не политический гений, я просто гений. Моя мать была обыкновенной женщиной, но она дала Германии великого сына. Мать, мать! Я сделаю что-нибудь такое, чем даже она была бы довольна!"
БРЕД ТРЕТИЙ.
Конец апреля 1945 года. В бункере. Красноармейцы уже в двустах метрах...
Гитлер никогда не боялся темноты, и Геббельс знал об этом. Но сейчас у Гитлера трясутся руки. И Геббельс видит это.
- Мой фюрер боится? - зная, что Гитлер не боится темноты, почтительно, но многозначительно спросил Геббельс.
Свидетельство о публикации №221082800788