1 июня

     С раннего  утра появилось ощущение: что-то изменилось, но не было ясности, что именно.
Никаких идей  не возникало. Я  решила, что понимание придёт само и поехала на работу. 
     Вышла на улицу, листья на деревьях то надували щеки, то  о чем-то болтали  друг с другом.   «Наверное, о последних событиях трепятся», - подумала я и прошла мимо. 
      Запачканные голубиным помётом карнизы старого дома скривились в ироничной  улыбке. У меня возникла уверенность- «им всем что-то известно».
      Наступил вечер, напряжение внутри   нарастало. Чтобы успокоиться, я  вспомнила свой старый серый чемодан. Он был потёрт как варёные джинсы, ручка еле держалась, а замок  постоянно барахлил. Сбоку  был наклеен широкий белый лейкопластырь, на котором папа надписал - «Чанхиева Фарида, 1-й отряд».
     И вдруг, эврика!, до меня дошло!
      Я, конечно же, знала, что сегодня 1-е число, но что в этом особенного? Каждый месяц бывает 1-е число.
    Да, вторник, но вторники мне встречаются постоянно, минимум  раз в неделю.
     А вот то, что «дверь в лето открыта» я совсем забыла, а это и есть главное  событие дня, которое, верю,  что-то изменит в нашей жизни к лучшему.


Рецензии