Запойные мы

   В нашей семье часто случались запои.
 Например, мы все увлечённо,  с полным погружением, т.е. запойно что-то читали, стараясь  ни на что не  отвлекаться.
      Помню,  мой брат  зачитывался  романом «Ночь нежна».  У Дика с Николь дело шло к свадьбе и этот путь  он проходил вместе с ними, не отрываясь от книги.
       А я в это же время поглощала «Всадника без головы» и меня так увлек сюжет, особенно отношения Исидоры и Мориса, что я не могла думать ни о еде, ни тем более, об уроках.
      Мы жили в то время в мире иллюзий и книжных героев.  Периодически звонил телефон, но никто из нас не подходил к нему...
      Когда  родители пришли с работы, мама, выкладывая из сетки продукты, сказала,  что им с папой  дали всего на 3 дня почитать Солженицына и мы не должны  им мешать.
  Так продолжилось наше общее «запойное» чтение.
      Спустя несколько дней позвонила моя классная и вызвала родителей в школу, потому что я прогуляла 3 урока по физре и столько же по пению и труду.  Никто в школу, конечно, не пошёл, потому что родители запойно работали, а когда были дома, то начинали запойно читать.  Не могу сказать, что у нас не было других, кроме чтения, увлечений. Но я хорошо помню, как становилось спокойно и тепло, когда каждый   из нас сидел со своей  книгой в нашем особенном семейном мире, которого мне теперь очень не хватает. 


Рецензии
"Запойной" Фариде от другого запойного. Понравилось жму зелёную. АЧ

Александр Черенков   30.08.2021 21:55     Заявить о нарушении
Ещё одна запойная может присоединиться! Читала запоем с тех пор, как научилась читать! С уважением и пониманием,

Алла Черри   04.10.2021 20:53   Заявить о нарушении