Опоздание

      

     В студенческие годы мы часто ходили на поэтические вечера в Политехническом музее.
     Большой зал Политехнического был для нас родным и любимым местом.
     Собрались мы  в очередной раз идти на вечер поэзии.
Не помню, что произошло, но я опоздала. Мое место было уже занято и мне пришлось искать себе пристанище на ступеньках, зато практически у самой сцены. Я старалась двигаться как можно тише, но все получилось ровно наоборот: когда я усаживалась,  из сумки с грохотом выпали пассатижи, ключи  и выкатилось, разрезая тишину, несколько монет.
      Одним словом, мой приход в зал наделал много шуму. Возможно, это привлекло внимание читавшего  стихи Андрея
Вознесенского и он, посмотрев в мою сторону секунды две, продолжил чтение:
«Вы, третья с краю,
С копной на лбу,
Я вас не знаю.
Я вас - люблю!»
    Мне, конечно же, стало плохо от счастья!       
      Взгляд, длиной в мгновение, сделал своё дело.      
      Прошло много лет и я  до сих пор вспоминаю тот вечер. И ведь  никогда не знаешь, какие приятные неожиданности тебя подстерегают.      
      
       

 
   



    


Рецензии