Линия

 
  Моя работа начинается с исходом Луны,
  Она по лбу меня бьет, как айсберг из тишины.
  И та, что гонит ток в цепях прекрасной, дикой волной,
  Под электрический гул она говорит со мной.

  Я разделяю на три фазы все, что скрыто стеклом –
  Что было раньше, что сейчас, и то, что будет потом.
  Я заземляю медной жилой переменные дни,
  И мне за это благодарны все столбы и все пни.
   Но, может, та, что смотрит в стекла видит это во мне.

  Я поднимаю утром Солнце, заставляю гореть.
  Я «автомат», я проводник, я запитаю всю сеть.
  Но та, кто смотрит в мое сердце взглядом в тысячу ватт,
  Не знает то, что все игра, и мне на это плевать.
   Но, может быть, она мудра и видит это во мне. 


Рецензии
Добрый вечер,Георгий.
Весь вечер читаю Ваши стихи и радуюсь. Ну вот он,наконец,настоящий Георгий,таинственный,непонятный и непонятый,тот,что под куполом жизни без лонжи,во всех воплощениях сама страсть и крайность.Очень нравятся стихи,великолепные метафоры,оригинальные,очень сильные сравнения,фантастические образы - ну все выше всяких похвал.
... Но та,кто смотрит в мое сердце взором в тысячу ватт... вот этой фразой так много сказано,так много,как же Вы ее придумали,откройте секрет? Таких перлов достаточно,чтобы вздрогнуть,чс.
Кроме блестящей лично Вашей стилистики мне нравится сильная энергетика,искренность чувств, взволнованность,страстность и какое-то не очень ясное желание. Все очень хорошо,большое спасибо,Георгий.

всего самого доброго Вам.
С уважением и теплом.

Любовь Арестова   29.08.2021 01:51     Заявить о нарушении
Спасибо, Любовь!

Георгий Протопопов   29.08.2021 00:49   Заявить о нарушении