Прожигание жизни

       "Я закрою глаза, опущу веки наземь
        Пусть  обуглятся светлые дни у меня в мозгу
        Я подошв не лизал и я к Богу не лазил,
        А на солнце смотреть без очков не могу..."
        (Сергей Наговицын)

        ***
-Не отвлекайте от работы-у меня ещё много жизни, что надо прожечь.
 -Что? Помочь вам обжигаться?
 -И хотелось бы, да некогда. Если б предложили  пожить без огня-может  и перекинулась бы к вам, но и то вряд ли.

        Крещение водой
        В тринадцатом году
        Смешала с суетой:
        Вновь в прорубь не пойду.

        Крещение огнём
        В двадцатом, високосном:
        Кому сказать о том?-
        Тем рано, этим-поздно.

        Да, каждому-своё,
        И по грехам-кресты:
        Кострища дождь зальёт,
        Где лжи сгорят мосты.

        29.08.2021


Рецензии