Камалока-3. 51. Атака Кама

Художник Hgjart


Глава 51. Атака Кама

- Кам, дружище, может быть, ты опять зайдёшь с правого фланга? – широко улыбаясь, спросил Хан. – У тебя это хорошо получается!
Хан, Кам, Роха, Рона, Тия и четыре телохранителя стояли в арьергарде разведчиков, ведущих бой, действительно немного ближе к правому флангу.
Кам взглянул на Роху и Рону – те согласно кивнули головой.
- Хорошо, брат мой, – ответил Кам. – Полагаю, надо завершать эту затянувшуюся битву, – и вынул из ножен меч-кладенец.
Роха и Рона тоже обнажили мечи.
А далее происходило примерно всё то же самое, как и в предыдущем случае. Кам, Роха, Рона, два телохранителя и вестовой выстроились тупым клином и не торопясь пошли в атаку, огибая свои войска с правого фланга.

Парирование меча, ещё парирование вскользь и молниеносный удар чудо-меча под правую ключицу. Ещё парирование, обманный выпад и стремительный удар в правое незащищённое предплечье. Обманный удар по щиту и тут же быстрый росчерк в правую сторону шеи.
И вот уже трое белокрылых, наспех вложив мечи в ножны и зажимая ладонями раны, протискиваются сквозь шеренги своих соплеменников в тыл, чтобы обеззаразить раны лечебной мазью, а потом туго перевязать их.
Роха и Рона, прикрывая Кама с боков, тоже не стояли без дела. Их стремительные росчерки чуть загнутых более лёгких клинков вносили необходимую лепту в защиту и продвижение клина в тесных рядах противника на правом фланге. Ну и, разумеется, два телохранителя и вестовой прикрывали спины Каму и лемурийкам и своими длинными мечами держали на безопасном расстоянии всех возымевших желание зайти в тыл атакующего клина.
На левом фланге подразделения белых слышался только непрекращающийся звон мечей, натужное сопение и отдельные возгласы раненых.
А меч Кама молниеносными росчерками продолжал наносить пусть не смертельные, но достаточно ощутимые удары в уязвимые места белокрылых воинов.

В итоге, буквально в течение нескольких минут с начала атаки вторгшийся в ряды противника клин внёс непоправимые изменения в структуру подразделения. Около двух десятков воинов в серебристых кольчугах получили лёгкие ранения, но так как эти ранения приходились в основном на правую сторону, а белокрылые, как и мы с вами, в подавляющем большинстве были правшами, то, естественно, раненые воины даже после перевязки не могли встать в строй. Они не были в состоянии держать меч правой рукой и, следовательно, вынуждены были уйти в госпиталь.
Последствия атаки было трудно переоценить. Это был настоящий разгром первой половины Белой Сотни. Оставшиеся полтора десятка воинов, способных держать мечи, сгрудились плотным строем и, образовав полукольцо, отошли на безопасное расстояние, ближе к деревянной платформе. Кстати, копья уже давно были все переломаны, поэтому белые сражались мечами.
Разведчики Хана тоже прекратили боевые действия. Они остановились и с восхищением лицезрели как Кам, Роха, Рона, два телохранителя и юноша-вестовой в пух и прах разносят шеренги воинов элитного подразделения Белая Сотня. Хан, Тия и два телохранителя стояли с правого фланга разведчиков, внимательно наблюдая за действиями Кама со товарищи.

Когда Кам увидел, что остатки белокрылых перестали вступать в бой, отошли на безопасное расстояние и сгруппировались, он тоже прекратил атаку, остановился и, тяжело дыша, уставился на полукольцо воинов в серебристых кольчугах.
Меч в его руках снова приобрёл свой обычный вес и в голове Кама опять зазвучал отдалённый голос Воина-Кролла:
«Хорошо, хозяин! Как же мне хорошо-о-о! Ты даже не можешь себе этого представить! Наверное, такое состояние может быть только в Раю!
Состояние, когда ты настолько полон переполняющей всю твою сущность ошеломляющей сладостной энергией, что тебе больше ничего не надо! Вообще ничего!!!
И это состояние возносит тебя на неизъяснимые вершины бытия. Ты полон жизни и не выразимого никакими словами неземного блаженства!!!»
«Надо же, как разговорился Воин-Кролл! Раньше такого словоблудия я за ним не замечал», – мысленно удивился Кам.
«Хозяин, хозяин! Это истинное непередаваемое блаженство!» – шептал Воин-Кролл.
- Полагаю, атаку можно завершить, – громко сказал Кам. – Возвращаемся к Хану!
Роха, Рона, два телохранителя и вестовой, кстати, без единого ранения, мелкие синяки и царапины не в счёт, приняли приказ к исполнению и, опустив мечи, медленно спиной начали пятиться к правому флангу разведчиков, где их ждали Хан и Тия.
Но в этот момент с деревянной платформы донёсся звонкий голос Дооры:
- Рано отступаешь, Кам! Я иду к тебе!

Доора, а за ней четыре телохранителя в серебристых кольчугах степенно приблизились к Каму со товарищи. Они тоже выстроились клином, Доора, разумеется, впереди.
Все окружающие затаили дыхание. Что же произойдёт дальше, если всем известная взбалмошная Доора скрестит клинок с уважаемым всеми обездоленными, а в последнее время ставшим настоящим героем всех униженных и оскорблённых старшим сотником Камом?
Неподкупные секунды бесстрастно текли, капля за каплей наполняя собой размеренный поток Реки Времени. Казалось, что время застыло, по крупицам впитывая в себя огненные искры пристального взгляда, которым незабвенная Доора, пока шла вперёд, буравила спокойно ожидающего её Кама.
- Ну что, начнём? – с ядовитой усмешкой спросила Доора и смерила Кама презрительным взглядом.
- Начнём, – спокойно изрёк Кам, бесстрастно смотря в бирюзовые глаза лемурийки.

А далее всё начало развиваться с поражающей воображение быстротой. Мечи Дооры и четырёх телохранителей в серебристых кольчугах практически одновременно начали атаку.
К этому моменту клиньев уже не было. Противники стояли практически в шеренгах друг напротив друга, за исключением Кама и Дооры, которые находились чуть впереди.
Мечи соперников с резким свистом рассекали воздух, а потом, на долю секунды скрестившись, издавали при столкновении протяжный звон, как будто говоря друг другу:
«Скоро-скоро, очень скоро я напьюсь тёплой крови твоего хозяина!»
Хотя, это была, разумеется, только красивая метафора. Но Каму казалось, что говорили все мечи, хотя в своей голове он слышал отдалённый шёпот только Воина-Кролла, произносящего именно эту фразу.
Кам сдерживал меч-кладенец, не позволяя ему переходить в атаку, и был занят только обороной.
«Не могу я нанести увечье этой взбалмошной Дооре. Наверное, в память о моей прежней любви к ней. Ну, просто не могу!» – отстранённо думал он, отражая удар за ударом взбесившейся лемурийки.
А Доора, казалось, не понимала, что Кам только защищается и продолжала с остервенением осыпать его градом ударов своего чуть загнутого клинка.
Рохе, Роне, да и двум телохранителям обездоленных тоже приходилось не сладко. Четыре телохранителя в серебристых кольчугах знали своё дело и атаковали противника по всем правилам военного искусства. И не мудрено, ведь они входили в десятку лучших бойцов Белой Сотни.

В итоге на образовавшейся свободной площадке недалеко от деревянной платформы происходило потрясающее по своей силе и напору маленькое сражение десяти лучших воинов, заставляющее зрителей как той, так и другой стороны стоять, разинув рот.
Юноша-вестовой, вначале стоявший за спинами Рохи и Роны, наконец, уяснил, что он остался не у дел, что на него никто не нападает, что участвующие в поединке вообще забыли о нём, и с кислым выражением лица потихоньку отошёл ближе к Хану и Тии.
Тем временем столкновение пять на пять набирало обороты. Пока никто не был ранен, но воины уже заметно устали и удары начали сыпаться реже. Теперь противники перешли на более качественное ведение боя и, тщательно выверяя каждый удар, стремились переиграть друг друга, используя всё мастерство, на которое они были способны.
Кам продолжал только защищаться. Доора не видела или не хотела видеть это обстоятельство и продолжала атаковать своего визави.


Рецензии
Каму не хочется сражаться с Доорой.
Но Доора не может иначе.
Всё же, идет война...
Она должна атаковать!

Доброго времени, Андрей!

Елена Серженко   11.10.2021 00:55     Заявить о нарушении
Добрый день, Елена!
Искренне благодарю Вас.

Андрей Воин   11.10.2021 13:22   Заявить о нарушении