Прекрасна моя Орхидея

Прекрасна моя Орхидея,
Чудесный подарок небес!
Я с нею, друзья, молодею,
И дух мой пропащий воскрес.

Моя Орхидейка живая,
Листочек проклюнулся вновь!
Когда я её поливаю,
Поёт мне цветок про любовь.

Воздушные корни - антенны
Из космоса ловят сигнал,
Бомбические совершенно!
А кто-то недавно узнал.

Цветёт зимним днём Орхидея,
ДарИт крыльев бабочки взмах.
Божественных сил не жалея,
Бутон распускается, ах!


Рецензии
Космичские цветы подарили полёт вдохновения. Все мы цветы в божьем саду.

Татьяна Лютикова   30.03.2024 19:40     Заявить о нарушении
Очень хотелось описать эти необыкновенные цветы, долго мучилась, но вроде бы что-то получилось:)
Спасибо, Танюша!

Иванка Житник   31.03.2024 05:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 24 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.