Мой друг

Мой друг
Он ходит во дворе
Глядит в забор с усмешкой
Гремит цепями,
Как в тюрьме
В июне, в марте, в декабре
Он в шубе теплой бродит
По совести как по мосту
Он в душу мне заходит
Молчит невинным видом,
Но ярко говорит
А в сердце, в сердце тихо
А в сердце, в сердце ярко
А в сердце , сердце милом
Любовь чадит, горит
Он каторжный кандальник
Свободы он лишён
Наверно он преступник
И кто то в нем нашел
Сто тыщ убийств, насилий
Ещё всего и много
А в цепи и в ошейник!
Туда ему дорога...

Здесь безопасней
Друг мой,
ему я прошепчу
Ты поживи со мною
Свобода по плечу
Бродягам, горемыкам
А нам с тобой зачем
Гулять на той свободе
И верить в тот Эдем...
А лет так через сто
Мне точно совесть скажет
Не мучь себя напрасно
Трезора ты не бил
Он друг, но выбрал сам
Сидеть в тюрьме и с цепью
Он цель свою забыл
Нет, не куда, а как?
Он сам себе не враг
Куда то далеко
Зачем то нелегко
Он был душою волком
Но время шло, остыл
Теперь и миска бой
Теперь и цепь награда
Теперь блоха добыча
Теперь и лес ограда...

Лишь иногда так тихо
На сердце запоёт
Свобода, где свобода
И он поспать идёт...


Рецензии