Рождённая в нелюбви Глава 24

     http://proza.ru/2021/07/10/472  Начало

     Глава 24

     Женя встречал Алину на железнодорожном вокзале. Взглянув на его тщедушное тельце, Алина едва не заголосила в голос на перроне, настолько живо в ней жило воспоминание о другом мужчине.
Едва сдерживая слёзы, она обнималась на прощание с людьми из  своей туристической группы, ставшими ей близкими даже не за те две недели отдыха, а больше за эту дорогу домой.

    Женя суетился, перехватывал  вещи из рук Алины и тыкался носом ей в шею, пока она обнималась с крановщицей, поскольку руки у него были заняты.

    Крановщица, взглянув на Женю и в голове сопоставив два мужских образа,
стала более энергично поглаживать Алину по спинке, по-матерински воркуя:
    - Ну-ну! Это ничего! Как-нибудь…

    Но Алина не хотела больше «как-нибудь», поэтому в этот же день, не доводя разборки до наступления ночи, Женя с вещами был отправлен к его маме.

    Потом Алина много думала и не могла понять, зачем судьба преподнесла ей такой подарок? Зачем показала, как всё могло случиться, будь с ней такой мужчина, как Юрий.

    Она вспоминала, как в пятнадцатилетнем возрасте ходила на концерт группы «Электроклуб» с подружками. Концерт проходил во дворце Спорта, без сидячих мест, зато всё пространство перед сценой представляло собой огромный танцпол! Ох, как они зажигали! А по краям этой приплясывающей толпы зрителей цепочкой стояла охрана из милиционеров, следящих за порядком. В какой-то момент Алина поняла, что танцует на чьих-то ногах.

    Вся разгорячённая, улыбчивая, с сияющими глазками, откинув с лица волосы, Алина оглянулась. Оказалось, что она периодически топчется на ботинках высокого молодого милиционера.  Прижав руку к груди в извинительном жесте, она молящим взглядом попросила у него прощения, потому как из-за музыки никакие слова всё равно были бы не слышны. Потом умудрилась поменять положение в своей танцующей группе, повернувшись лицом к парню. Впрочем, она тут же забыла об этом происшествии.

    Парень отыскал её на выходе из здания, когда она стояла в кружке подружек у ближайшего к зданию столба с фонарём и курила.

    «Я уже тогда курила?!»- удивлённо воскликнет Алина, рассказывая об этом моменте.

    Парень вступил в их кружок и спросил:
   
    - Девчонки, а вы знаете, что завтра ещё один концерт этой группы?
    - Конечно! - загалдели девчонки,
    - Но билетов уже не достать, да и дорого - жуть!
    - А хотите, я вас проведу?
    - Как здорово! Конечно, хотим!

    Они познакомились, парня звали Юрой.
Потом они болтали, обсуждая концерт, поговорили и о сигаретах. Юра сказал, что сложно достать хорошие. Тогда Алина сказала, что её мама работает в Центральном гастрономе напротив здания Рубин, что зовут её Венера, и если он скажет, что пришёл от неё, то мама продаст ему блок сигарет «BT».

    Юра был высокий и крепкий, ему было двадцать четыре года. Несмотря на приятные черты лица, он казался Алине старым. Фамилия была у него Носинский, потому девочки между собой называли его просто Нос.

    Девчонки повторили свой поход на концерт, благодаря Юре, а парень посетил Центральный гастроном, нашёл там продавца с редким именем Венера и получил свой блок «ВТ».

    Венере крепкий парень понравился. Она расспросила его про возраст, про работу и … пригласила в гости попить чаю. И повод, вроде как, имелся: концерты прошли в марте, а в мае Алине исполнялось шестнадцать лет.

    Даже сегодня Алина сомневается, думала ли мама о дочери, приглашая парня, или она присмотрела его для себя?

    Свой день рождения Алина отмечала дома, в кругу тех самых подружек, с которыми ходила на концерт, тусила на Плотинке, которые были свидетельницами её первых страстных отношений с Толиком.

    Раздался звонок в дверь. Алина побежала открывать.
На пороге стоял милиционер Юра с большим букетом тюльпанов.  Восьмое марта прошло, но тюльпаны всё ещё продавались в цветочных киосках.

    Юра поздравил девушку с шестнадцатилетием, но на приглашение растерявшейся Алины пройти за стол ответил отказом, сославшись на то, что он на дежурстве, а в машине его ждёт напарник.

    Юра пригласил Алину погулять с ним на следующий день вечером, и она согласилась.

    Они шли по улице, снег уже почти растаял, и лишь обочины тротуаров напоминали о прошедшей зиме грязноватыми бугорками, что остались от больших сугробов.

    Алине было скучно. Глядя себе под ноги, она разглядывала скромные ботинки Юры и думала о Толике.  Так этой встречей всё и закончилось, но…
Ровно через год, в день, когда девушке исполнилось семнадцать лет, ситуация  повторилась.

    Снова был звонок в дверь, на пороге стоял Юра с букетом из двадцати пяти роз. Он поздравил Алину с днём рождения, сказал ей, что она очень похорошела, и ушёл, как и в прошлый раз отказавшись пройти и сесть за праздничный стол…

    Больше Алина его не видела.

    Провалив вторую попытку обрести высшее образование и поступить в Университет, Алина едет в гости в Донецк, где в данный момент живёт её тётушка Рима ( именно так звали все сестру Венеры, в отличии от имени Римма - что пишется с двумя буквами «м»).

    Муж Римы занимает должность прокурора, у него большая семья, которая живёт в настоящем, по мнению Алины, украинском селе Марьинка.

    Погостив в Донецке, откуда её на денёк свозят к Азовскому морю, поскольку это недалеко, Алина приезжает погостить в Марьинку, где с молодой родственницей идёт на танцы в сельский клуб. Влюблённая в танцы и всяческие тусовки, она бойко отплясывает, привлекая своим городским обликом внимание местной молодёжи.

    Танцы были в самом разгаре, когда ко входу в клуб подъехала шестёрка Жигулей, и из неё вышло трое парней из соседнего колхоза.

    По тем временам, машина «шестёрка» была достаточно престижная для нашей страны. Водитель, высокий, ладный, коротко стриженный парень, оставшись стоять в дверях танцевального зала, сразу заметил Алину и не сводил с неё глаз.

    Позже, когда они познакомились, то оказалось, что парня зовут Юрий Кавун, он сын председателя соседнего большого и преуспевающего колхоза, отслужил срочную службу в Германии и остался там служить по контракту прапорщиком. В данный момент он в отпуске, приехал повидаться с родителями и друзьями, но через два дня ему надо возвращаться на место службы.

    Алине льстила внимание Юры. Это были очень романтичные два дня. Они много разговаривали , гуляли, держась за руки. Юра никаких вольностей себе не позволял и оставил в душе Алины очень тёплые чувства.

    Молодые договорились о переписке и встрече в следующий отпуск Юрия.

    После расставания Алина стала получать милые письма от Юрия почти что каждую неделю. Она их старательно нумеровала и так же старательно отвечала. Юрий писал обо всём, как прошёл день, что видел сегодня, чем кормили в столовой, как он думает о девушке и представляет их встречу.

    Алина словно жила двойной жизнью. Жизнь, где  эта переписка и Юра - были чистой и романтичной стороной. А та, которой она жила в городе, допускала встречи с Толиком, например, который по прежнему был женат и разводиться не собирался.

    Незаметно подошло время нового отпуска Юры. Алина говорила подружкам, что поедет на встречу чуть ли не  с женихом, и что, возможно, в этой поездке решится её судьба!

    Девчонки ржали, подкалывали Алину и беспечно заявляли:

    - Да не дрейфь! Хочешь, мы прилетим тебе на подмогу? Должны же быть у твоего Кавуна хорошие друзья?! Вдруг,  и нам повезёт! Арбузы растут на плантации!

    Шутки основывались на том, что фамилия Юры Кавун на украинском языке означала слово «арбуз».

    И вот наступило время долгожданной встречи. Алина находилась уже в Марьинке, когда приехал Юра. За время переписки девушка то ли успела забыть, как на самом деле выглядит её жених, то ли как-то изменились её предпочтения, но внешностью Юры она была разочарована. Его очень короткая стрижка резко отличались от модных стрижек парней, живущих в её регионе.

    Юра сказал, что они с друзьями собираются пойти в поход, куда он приглашает и Алину. У них будет своя палатка и даже большой спальный мешок на двоих, с которым ходили в поход ещё его родители.

    Девушка сказала, что прилетают её подруги, которые с удовольствием присоединились бы к их компании. Юра не возражал.

    Девчонки действительно прилетели в Донецк самолётом и намеревались оторваться здесь «по полной».

    Если бы Алина могла предугадать, чем всё это закончится, она бы никогда не позволила им приехать.

   И Девочки, их было трое, показали себя в походе во всей красе. Они перебрали спиртного, накурились привезённой с собой травки, поругались со всеми, с кем только возможно, даже попытались подраться. Алина разрывалась между ними и Юрой. Она не могла бросить подруг и пыталась их оправдать, но понимала, что рушит тем самым выстроенные за год переписки отношения.

    Очень строгий, находящийся долгое время в военной среде, да ещё в другой стране, где требуется не только дисциплина, но и достойное поведение советского воина, Юра в сердцах сказал Алине:

    - Скажи мне, кто твой друг, и я тебе скажу, кто ты! Думаю, у нас с тобой ничего не выйдет.

     Они ночевали вместе, в одном спальном мешке, но между ними ничего не произошло, что могло бы, возможно, сблизить молодых людей.

    Вернувшись с похода, Алина с девочками уехали в Донецк и в тот же день самолётом улетели домой.

    Сегодня, говоря о предыдущих двух парнях с именем Юра, Алина думает, что каждый из них мог бы повернуть её жизнь совершенно в другую сторону.  Очень вероятно, что третий Юра был дан ей затем, чтобы она поняла, как могло быть, отнесись она более серьёзно и внимательно к парням, каждый из которых мог стать её мужем.

    Она пыталась много позже, когда появился интернет и соцсети, найти этих мужчин, но поиски не увенчались успехом.

    Юра номер три ей позвонил на работу. Они обменялись перед расставанием номерами телефонов. Таких звонков, будоражащих душу Алины, было несколько на протяжении лет трёх. Но во встречу и какие-то решительные шаги со стороны мужчины эти звонки не переросли. Не случилось.

    Но и сегодня, если Алина предоставлена сама себе и ей грустно, она ложится, закрывает глаза и вытаскивает из памяти те счастливые ощущения, каждой клеточкой тела вспоминая руки, губы, язык и то великолепное мужское естество, которое идеально совпало и растворило их друг в друге. Всего три великолепные ночи, которые на фоне всех сексуальных контактов в её жизни сравнимы с тремя маленькими, яркими бриллиантиками среди грубых искусственных камней…

     Продолжение http://proza.ru/2021/09/01/1390


Рецензии