Жить Дальше. заключительная

— Когда я закончила школу и не поступила в институт, мама попросила своего одноклассника взять меня к себе на работу. Он, как ты понимаешь, был намного старше меня. Я в него влюбилась, он это заметил, и соблазнил меня. Он говорил, что давно уже не живет со своей женой, и ему надо совсем немного времени чтобы с ней развестись. Потом мы сможем пожениться. Что он любит только меня и так далее. Мы встречались раз в неделю у него на даче. Вскоре я поняла, что была для него всего лишь удобством и развлечением. Я решила порвать с ним. Он нашел мне замену очень скоро после. Потом я встретила тебя и поняла, что все что было раньше не было любовью. По-настоящему я люблю только тебя. Я не представляла своей жизни без тебя. А потом ты решил познакомить меня со своими родителями.

Лиза перевела дух и на несколько секунд остановилась все еще не зная, как продолжить. По ее лицу Глеб видел с каким трудом ей дается это признание и терпеливо ждал, когда она закончит.

— Твой отец оказался этим человеком, - теперь она замолчала, закончив свой рассказ.

Глеб тоже молчал. Он не мог представить, что все что Лиза сейчас рассказала – правда. Его отец любит маму. Он не может ей изменять. Как жить дальше? Его любимая женщина спала с его отцом. Его отец, из рассказа Лизы, находит себе каждый раз новую пассию. Его мама ничего не подозревает. Разве такое возможно?

— Лиза, мне нужно побыть одному, - наконец произнес он.

— Если ты хочешь я уеду, но я не могу оставить тебя одного. Можно я позвоню твоей маме чтобы она приехала.

— Нет, пожалуйста, не уезжай. А маме я сам позвоню.

Лиза вышла, тихо прикрыв за собой дверь. Теперь она разрешила себе расплакаться. Ей хотелось выть или громко кричать, но не могла позволить себе такую роскошь. Поэтому она только закрыла лицо руками и тихонько скулила, стараясь чтобы не услышал Глеб.

Она не слыхала как Глеб подъехал к ней на коляске и только почувствовала, как он нежно обнял ее.

— Лиза, я хочу чтобы ты забыла о том, что с тобой произошло. В этом нет твоей вины. Я люблю тебя и сделаю все, чтобы встать на ноги. Тогда мы поженимся. Всю оставшуюся жизнь я посвящу тому, чтобы сделать тебя самой счастливой женщиной в мире. Ты выйдешь за меня замуж? 

Он отодвинул ее руки с лица и заглянул в глаза, ожидая ответа. Лиза думала недолго. «Да» был ее ответ. Глеб приподнял ее с дивана и усадил к себе на колени. Обнял ее и прижался губами к ее губам. Сколько длился их поцелуй ни он, ни она не знали, пока в дверь не раздался звонок.

Она, улыбающаяся, побежала открывать. В дверях стояла Ирина Николаевна.

— Лиза, что произошло? Глеб позвонил и попросил срочно приехать. Что случилось? С ним все нормально?

В это время в коридор выехал Глеб.

— Лиза, пожалуйста оставь нас. Мне надо поговорить с мамой наедине.

Лиза ушла к нему в спальню. Она не слышала, о чем они говорили, но понимала, что разговор не из легких, потому что услыхала как оба повысили друг на друга голос, а потом что Ирина Николаевна расплакалась. Еще через несколько минут услыхала как хлопнула входная дверь. Затем дверь в спальню открылась, и Глеб подъехал к ней. Его лицо было чернее тучи и видно было что он не знал, как начать разговор. Она не торопила.

Наконец он проговорил, - Моя мать знала о его похождениях и молчала. Почему? Ты знаешь, она не смогла ответить мне на этот вопрос.

Лиза поднялась с кровати, подошла к Глебу. Села опять к нему на колени, прижалась всем телом.

— Родной мой, на этот вопрос тяжело найти правильный ответ. И никто не сможет тебе на него ответить. Я рада что рассказала тебе все, и у нас больше нет секретов. Мы начнем нашу жизнь с чистого листа.

Через три дня они вдвоем встретили Новый год.

К лету Глеб уже мог сам передвигаться с помощью палки. И на август они назначили свадьбу. С нового года Глеб не общался с отцом и почти не разговаривал с мамой.

Лиза попросила Глеба пригласить их на свадьбу, и в ответ услыхала категоричное нет.

— Глеб, это твои родители. Они любят тебя. Ты должен их простить, - пыталась вразумить его Лиза.

— Нет, и не проси. Разговор окончен.

В конце мая Лиза сдала последний экзамен и перешла на второй курс. Последние пару недель она чувствовала какое-то недомогание, но все списывала на стресс и недосыпание. После экзамена решила все-таки заехать в аптеку и купить тест на беременность. В результате две красные полоски. Захотелось побежать к Глебу и рассказать ему радостную новость. Но решила, на всякий случай, записаться к врачу чтобы еще раз проверить. Что если тест какой-то бракованный?

После врача заехала в магазин, купила торт и бутылку шампанского. Дома, пока Глеб был на терапии, накрыла на стол, зажгла свечи.

— У нас какой-то праздник? Я что-то забыл? - еще с порога спросил он.

— Садись к столу открывай бутылку, и я тебе все расскажу.

— Заинтригован, - он открыл шампанское, разлил по бокалам.

— У меня новость. - Глеб с нетерпением ждал продолжения. - Я беременна.

Наступило минутное молчание. По его лицу Лиза видела, что он еще не полностью осмыслил эту новость. Еще через минуту его глаза засветились счастьем. Он подхватил ее на руки и прижал к себе.

— Я не могу поверить, что мы скоро станем родителями. Какой срок? Ты была у врача?
 
— Да, сегодня. Врач сказал, что срок восемь недель.

— Почему ты мне раньше не рассказала?

— Я думала, что все из-за экзаменов и стресса, что я устала и потому перебои с циклом. Глебушка, я думаю, что свадьбу нужно отменить. К августу у меня уже будет большой живот. Давай мы просто пойдем в загс, распишемся, а вечером соберемся на ужин с семьей. Твои родители, мои, Арина и твой напарник Олег. Я давно уже хотела познакомить его с Ариной.

— Ты уверена, что не хочешь большую свадьбу? С куклой на капоте и остальными прибамбасами? – рассмеялся Глеб.

— Да. уверена. Я могу даже в загс не идти. Ты уже мой муж и отец нашего ребенка.

Он обнял ее. - Спасибо любимая. За все. Только я хотел бы тебе повторить еще раз, что я не хочу встречаться с моими родителями.

— Глеб, ты сам скоро станешь отцом. Как ты будешь себя чувствовать если твой сын не пригласит тебя на свадьбу. Ты знаешь, что, когда ты лежал в госпитале без сознания после того рокового инцидента, твои родители по очереди сидели у твоей кровати и ни на минуту не оставляли тебя одного. Они тебя любят, ты их единственный сын. Никакие их поступки не уменьшат эту любовь. Ты им не судья.

— Ты не можешь сравнивать меня с моим отцом. Я никогда не предам тебя и не унижу себя и тебя изменой.

— Дай мне слово что ты подумаешь.

Ближе к августу Лиза подняла этот вопрос еще раз.

— Глеб, у нас в загсе роспись через три недели. Умоляю тебя помириться с родителями. Пусть этот день будет началом для всех нас. - Он промолчал.

Через три дня за ужином Глеб рассказал, что звонил родителям и пригласил их на вечеринку после загса.

Лиза подскочила со стула, подбежала к Глебу, обняла его.

— Спасибо родной! Я знала, что ты все сделаешь правильно.

Пятнадцатого августа Арина и Олег стали свидетелями в загсе и потом все вместе поехали к Лизе и Глебу на ужин.

Обе мамы хлопотали на кухне, а отцы обсуждали последний футбольный матч. Когда молодые зашли в квартиру все бросились их поздравлять и обнимать. Виктор Иванович отозвал Лизу в сторону.

— Спасибо тебе, что уговорила нашего сына позвонить нам. Я хотел извиниться перед тобой за все что было. Я очень хочу, чтобы вы с Глебом были счастливы. Мы с Ириной будем хорошими дедом и бабкой нашим внукам.

Еще через два месяца Лиза родила здорового малыша, которого они назвали в честь папы, Глебом.


Рецензии