Со Светкой 4. 2

Текст содержит … 21+
Сомневающимся читать категорически не рекомендуется.
До того здесь:
http://proza.ru/2021/07/13/1653

В выходные, переделав домашние дела, мы идём кататься на лыжах. Смотрю – по проложенной нами лыжне ходим не только мы. Я бегаю быстро, иногда даже обгоняю своего парня. Он спрашивал – а где же ты так научилась? Да просто – Лёша ходил на тренировку, мальчишки гоняли мяч по снегу, а я, и не только – девчонок привлекают спортивные парни – нарезала круги вокруг поля. Хорошо, что стадион был освещён, и можно кататься до позднего вечера. А потом парни провожали нас и мы, набравшись здоровья, расходились по домам. Да, малолетняя Анька тоже была, но в компании подружек. А где ещё можно обратить на себя внимание?
***
А ей понравилось, что я пососал её губки, она застонала, задёргалась и быстро кончила. А потом – ну, не сразу, спросила. Что, тебя Светка научила, да? Я сделал вид, что не понимаю и молчал, как партизан. Всё же Анька хорошая девчонка, и огорчать её не хочется. Только она почти всё время плачет, глаза зарёванные. Не спрашиваю, почему, но стараюсь утешить, даже словами.
Отношусь к ней хорошо, помогаю по учёбе, в школе уже привыкли, что мы часто ходим вместе. Но моё сердце принадлежит тебе.

***
Да, а моё? Да никому. Я не знаю, что будет дальше. Скорее всего, после окончания школы мы поступим в университет и поженимся с Вовкой. А Лёша останется в дальнем уголке памяти, я ему благодарна, но он никогда не узнает, за что. Хуже всего, если он окажется временной заменой, а когда снимут ограничения, Аня снова вернётся к Сергею или будет маневрировать между ними. И даже манипулировать парнишкой. Он же привыкнет к ней, вот в чём дело. И меня не будет рядом, чтобы помочь ему.

Далеко забежали мои фантазии. Реальность же скукожилась до on-line общения с внешним миром, редкими поездками в райцентр, да и что там делать? И ещё Вовка сказал, что останется здесь надолго, даже один, потому что папа уедет в их город. Мама приедет только летом, потому что у него скоро будет маленькая сестрёнка. И намекнул, что летом я смогу поучиться, как ухаживать за малышкой и набраться опыта. Что за чушь у него в голове? Или просто дразнит меня?

Да уж. Сначала придётся поухаживать за тобой, пусть ты умеешь готовить. А до райцентра можно добежать на лыжах. Но в апреле снег растает и останется автобус, который приходит два раза в день.
Я буду с Вовкой, мы будем ласкать друг друга, иногда оставаться на ночь. Но только после занятий. И снова буду терять сознание. Может быть, от любви.

***
На восьмое марта он подарил мне колечко! Настоящее, золотое, с камушком. И очень похожее на обручальное. Я обняла его и заплакала.
Потом, конечно, пытала, на какие гроши? А он – так я же работаю, проекты делаю, и отцу на стройке помогал осенью. И даже сейчас. Интернет вездесущий.
Значит, он всё время думал обо мне, а я?

Продолжение следует


Рецензии