Зелёная зона В Кавидном госпитале

Поступила я в госпиталь 5 августа после десяти часов вечера.
При приёме,на четвёртом этаже, у меня забрали документы. Запечатав их,с описью, мне было сказано, что будут они находиться в «зелёной зоне» и я их получу при выписке. Не надеясь на свою память и опасаясь последствий болезни(и не напрасно) я записала в свою тетрадь сведения о документах.Дословно-мои документы находятся в "зелёной зоне". Опись - паспорт, полюс, проездные документы, три ключа от квартиры и две тысячи денег,(четыре купюры по пятьсот рублей). Когда я узнала, что меня переводят, то пошла на сестринский пост и спросила, вернут ли мне сейчас документы. Сестричка ответила утвердительно. У машины новенькой Скорой я была первая.Подойдя к сопровождающей нас сестричке, я спросила, о документах. Она мне показала листок выписки и перевода на долечивание.- Больше вам ничего не передавали, спросила я. -Нет, ответила сестричка( похоже, что она не была удивлена, видать не впервой). -Без своих документов я не поеду. – Вот идет работница, ей и скажите.Она этим заведует. Я вежливо спросила подошедшую, где мои документы. На что мне был дан ответ, что ей некогда их искать, работы полно,их вышлют позже. Отдав очередную сопроводиловку с бабулей,круто развернувшись, ушла.Я обалдела от такого обращения. –Вы извините, но я никуда не поеду, пока мне не вернут мои документы. Это не смешно. Я уже в обед знала о переводе, а значит все данные о переводе поступили в «зелёную зону». Делаем вывод - там были в курсе. Время уже десятый час вечера, а у них документы не приготовлены. Что всё это значит? Сестричка только руками развела. Когда сестра из «зелёной зоны» пришла с очередной пациенткой, я ей снова сказала, что никуда не поеду, пока мне не вернут документы. – Не могут их найти. Не задерживайте.Нам нужно отправлять Скорую. Их у нас не хватает. – Отправляйте, сказала я, но без меня. Я никуда без документов не поеду. Чертыхнувшись, сквозь зубы, она тут же принесла мои документы. Значит, они и не пропадали. Другие две так и уехали без документов. Одна волчонком выла, в полном смысле слова.Не в себе -какие тут документы, а другую привезли из реанимации Чебаркуля. - Ищите там свои документы, было сказано ей, когда она заикнулась о них.Так как же без документов приняли больную, напрашивается вопрос. Не знаю, какие функции ещё выполняет «зелёная зона», только вот с этой она явно не справляется.И кто же там наведёт порядок, вопрос остаётся открытым, так как эта практика-заберёте потом, сейчас нет времени, - расцветает махрово. И что означает всё это? Всё для блага человека? Такая практика ведётся везде или только у нас, В Миассе???


Рецензии
Как же без уродов среди медработников? Никак! Р.Р.

Роман Рассветов   18.10.2021 23:34     Заявить о нарушении
Ну, да. Кто за чем туда идёт и не боятся, что потом с них спросят, а спросят обязательно - верю. Благодарю за отклик! Всего доброго!

Валентина Григорьева 4   19.10.2021 03:41   Заявить о нарушении