поверили

Всё не было времени, не хватает. Теперь вот поставил чайник, заварил чайку с молоком. Здесь на востоке пьют из пиал, или их ещё называют кисушками, такие глубокие тарелочки. Вчера подъехал к гаражу, сидят два казаха, насаживают свинину на шампура, готовят шашлык. И вот он рядом - самовар, старинный самовар на дровах. Да, нельзя не записать этот сон. Время сотрёт, а этот сон важен для меня. Видимо это всё тот день, в начале месяца. Август, я купил автомобиль, приорочку, не новую,уже бывшую в употреблении, но ещё достойную, и вот зашел в церковную лавку. Стояла женщина, её я увидел первый раз здесь, где торгуют свечками, иконами, и прочими церковными вещицами. Но мне нужна была иконка для моей приорочки. Женщина была не толстой, но и не худой, скажем так, ростом выше среднего, вот уже не помню какого цвета глаза, и она сказала, я Вам верю, принесете деньги потом, а иконочку можете взять. И вот мне поверили, помню, последний раз, я покупал рыбку, в долг, у Малышкиной Любовь Васильевны, не люблю быть должником, поэтому сразу поехал в банкомат за деньгами. Так вот о сне, приснилась мне тётка, настоящая тётка -  родная. Мать моих двоюродных братьев, Юры и Валеры, из Челябинска. И сказала мне, не пей больше, не пей. И я решил, что этот сон нужно обязательно записать, здесь на востоке в Азии, у меня ни кого нет. Ого, сынок звонит, Артём, просит съездить посмотреть щенка, и чего это он в седьмом часу утра, в воскресенье. Уже рассвело, надо собираться. А иконка висит теперь в моей приорочке, над лобовым стеклом, по центру, за зеркалом....


Рецензии