Запретный плод. гл. 66

- 66 –

- Сергей Михайлович, Влада почему-то освободили досрочно. В воскресенье на прогулке в парке, он напал на Диму и искромсал заточкой. Дима несколько дней лежал в реанимации, сейчас его перевели в общую палату, но хирург, который его оперировал, сказал, что серьёзно повреждён позвоночник и, возможно, теперь он останется инвалидом на всю жизнь. – Ольга едва сдерживала слёзы, - я не знаю, что мне делать, Сергей Михайлович…

Ну и ну… - озадаченно протянул Алтынин, - вот это история…
Немного подумав, он стал задавать Ольге вопросы.

- Первое. Ты разошлась с Владом и выписала его из квартиры, так?
- Не так, - возразила Ольга, - да, нас развели, но я не выписала Влада из квартиры.
- То есть, как это не выписала? – насупившись, спросил шеф.
- Вот так, не выписала, потому, как некуда ему идти.
- Ага, значит, ты хочешь, чтобы ваша семья воссоединилась? – уточнил шеф.
- Нет, я не хочу отношений с Владом, тем более, что я родила ребёнка вопреки его желанию.
- Ага. – согласился шеф, - значит ты сделала свой выбор в пользу Дмитрия?
- Скорее всего, так… растерянно подтвердила Ольга, - но доктор сказал, что Дима, возможно, останется инвалидом на всю жизнь.
- Та-ак… - протянул Алтынин, - выходит, что муж инвалид уже не сгодится, как неликвид? Связывалась ли ты с его родственниками?
- Нет, Сергей Михайлович, не так. – возразила Ольга, - мне лучше с Димой, и родственников у него тоже нет.
- Понятно… - протянул в раздумьях Алтынин, - выходит, что в дом инвалидов Дмитрия ты не сдашь?
- Не сдам, - подтвердила Ольга, - но вот справлюсь ли я с ним, не знаю.
- Это хорошо, что ты отвечаешь мне честно, - сдержанно похвалил Ольгу Алтынин, - доктор на сто процентов уверен, что у Дмитрия будет пожизненная инвалидность?
- Он меня не обнадёживал, но сказал, что это не приговор, и, возможно, скоро будут делать операции на позвоночнике… - неопределённо ответила Ольга, - и на работе Димы ещё не знают о том, что с ним случилось…
- Работа - это важно, - спохватился Алтынин, - дай-ка мне телефон начальника отдела Дмитрия, я сам с ним поговорю.

После того, как Ольга записала Алтынину телефон, Сергей Михайлович собрался уходить.
- Мне пора, Оля. – произнёс серьёзно, - я услышал тебя, и мне нужно подумать, прежде, чем начать действовать. Доктор не сказал, долго ли Дмитрий ещё будет в больнице?
- Сказал, - подтвердила Ольга, - предположительно ещё три-четыре недели, пока не будет положительной динамики.
- Это хорошо, что у нас есть время - в раздумьях произнёс Алтынин. – Всё. Созвонимся. Держись, береги себя и ребёнка от своего безумного ревнивца.
- Спасибо Вам, Сергей Михайлович! – с благодарностью произнесла Ольга, - поговорила с вами и как-то полегче мне стало…

- продолжение следует –


Рецензии