След

В нашей жизни появляются люди, которые оставляют след. Нет, не так: не все люди в нашей жизни появляются и уходят бесследно. Кто-то оставляет добрый след, а кто-то наоборот. И кто-то вообще ничего не оставляет, уносит все с собой. Но согревают теплыми воспоминаниями именно добрые люди: друзья, учителя, спасатели и спасители. И даже животные надолго остаются, в памяти, спустя годы после того, как уходят от нас. Одним из таких людей был мой товарищ. На первый взгляд, в нем не было ничего особенного - заурядная внешность, обычный голос. Но за всем этим раскрывался удивительный человек, умевший создать атмосферу общения. Очень многие люди старались проявить рядом с ним свои лучшие качества. Он умел успокоить, умел погасить панику и развеять все страхи. Рутинная обязаловка с его участием превращалась в праздник с веселым гоготом на весь офис. Даже субботники он превращал из затяжной и нудной возни с грязью в веселое приключение, которое очень быстро заканчивалось. Казалось, он дружил с половиной нашего не самого маленького городка. В каждом человеке этот мой товарищ оставлял глубокий след. И очень многие с трудом сдерживали слезы на его похоронах. Он ушел от нас слишком рано. Мы все слишком привыкли к тому, что он - с нами. Я очень долго не мог его отпустить. И только сейчас я могу сказать ему - "Друг! Покойся с миром! Я оставляю себе твои теплые слова и добрую память. Пусть тебе там будет хорошо."


Рецензии