Коронавирус

Коронавирус

Коронавирус все изменил, всю нашу жизнь. Мы прилетели в Сеул на смену вечером. Пять человек. В аэропорту карантинщики в химических костюмах защиты велели нам загрузить в те-лефоны корейское приложение «Я дома». В корейском мы не очень, но загрузили и заполнили данные. Карантищики все проверили и повесили нам на шею бляху с корейской надписью (подо-зреваю, там написано: «Осторожно! Невакцинированный!») и наклеили на плечо желтый круг. Потом нас отогнали в сторону и под охраной четырех полицейских велели ждать. В уборную водили под конвоем.
Шло время. Понемногу к нам подводили таких же, с желтыми нашлепками и бляхами. Ми-нут через сорок, когда нас набралось восемнадцать человек, всех погрузили в автобус и повезли в карантийную ночлежку. Там у нас забрали вещи и отнесли их в химическую обработку.
А нас отвели в просторный зал и велели загрузить в телефоны приложение «Я дома-2» (так как первое уже устарело) и показали, какие в приложении жать кнопки, ведь надписи на корей-ском.
Потом часа полтора проводили инструктаж. Общий смысл: сидишь в номере и не выходишь. За нарушение – штраф и депортация. Не курить. За нарушение – штраф и депортация. Утром к вам придут и сделают анализы на коронавирус. Два раза в день надо мерять температуру и отсы-лать данные по приложению «Я дома-2», нажимая вторую сверху кнопку (ни в коем случае не первую!). За нарушение – штраф и депортация.
Ночлежка не отель. Когда-то она была отелем и неплохим, но сейчас все изменилось, это специально подчеркнули. Зайдя в номер, я понял, в чем дело. Полотенца нет, мыла нет, только шампунь. Еда – рис и курица, три раза в день. Принесли, поставили под дверь. Чая, кофе нет, приходится пить кипяток.
В карантине сидеть мы будем две ночи. Если все пройдет нормально, нас отвезут на судно.
Мне все ясно, я никуда не выхожу, заполняю данные, отсылаю их. Не дает покоя только одна мысль: что же означает первая кнопка в приложении, которую нельзя нажимать.

28.07.2021


Рецензии