Я мысленно вхожу в покои Сатаны

Был август двадцать первого года, я не мог заснуть и ворочался. Разве всё может быть так как начертано незримой рукой. На дворе двадцать первый век от Рождества Христова, а чувство такое что его никогда не было. Не в мире этом находимся, а в параллельном нам не ведомом.
Нет я сегодня точно не усну. В голове какая-то хрень цветёт и пахнет. А чем пахнет мой нос учуять не может. Не способен разобрать запахи из параллельных миров мироздания. Блин, тавтология получается. Ну и ладно. Просто закрою глаза и представлю себе дверь. Дверь, дверь такую массивную металлическую с семью засовами. А на каждом засове семь печатей наложены. Сложная дверь, пойди отвори такую. Да и сон ко мне не идёт. Бессмыслица ветром проносится мимо. И дверь мне открыться не желает совсем. Прошло час а сна буд-то и не было совсем. А бывало засну на минуту а буд-то вечность проспал. Но не сегодня, сегодня дверь, дверь даже сам не знаю куда. Хочется догадаться в чём ключ у неё.
В голове тишина, не одной свежей мысли, буд-то стёрто всё незримой рукой. В эту секунду что-то кольнуло в левой почке, мгновение и печень была зажата словно в тески, захотелось вскрикнуть, а крика нет, лёгкие, лёгкие кто-то тянул вниз обеими руками и резко отпускал, когда боль становилась не терпимой. Господи что же со мной? В этот момент какое-то тело промелькнуло в радужной оболочки глаза и врезалось в правый бок. Я отлетел в сторону как бейсбольный мячик. Ещё мгновение и тень скрылась в двери, она просто буд-то не знала что перед ней стоит массивная дверь закрытая немыслимым образом. И тень не знала что, чтобы открыть дверь нужно разгадать ребус из семи засовов обременённых печатями памяти.
Я подошёл к двери как только встал и отряхнулся от пыли. Поднял правую руку и потянул её к металлической поверхности. Но рука не нашла основы на которую можно было опереться и проникла внутрь. Жар обволок е;. Рывком я высвободил руку из неизведанного мной пространства. Рука была красного цвета, будто целый день находилась под палящем солнцем Южного курорта. Хотя рука меня беспокоила сильно, но и желание проникнуть во внутрь неизведанного пространства с каждой секундой только нарастало. Мгновение и обе руки проникли сквозь дверь и буд-то раздвигая полы дверей разошлись в разные стороны не находя точки опоры и вовлекая тело во внутрь.
***
Как только я оказался по ту сторону двери яркий обжигающий свет ослепил меня. Я долго пытался привыкнуть к свету, но не мог ничего разглядеть похожего на какие либо предметы.
Так прошло ещё немного времени и только звук падающей воды отчётливо стал мной различаться. Звук усиливался и яркость света спадала. Жар обжигал меня всё сильнее, но боли не было. В этот момент я чётко начал различать силуэт в свету.
- Вы Бог? - вырвалось у меня, и я прикрыл левой рукой глаза, сделав козырёк от света. Но свет по-прежнему лился сквозь пальцы не позволяя мне разглядеть человека приближающегося ко мне.
- Бог, как наивны люди, они видят стереотипы и воспринимают всё как данность, - прошептал голос радужно переливаясь в отблесках света-тени.
- Но если ты не Бог то ты...
- Дьявол? Ты хотел сказать Дьявол. Ты вновь создал себе дверь и не захотел её открывать. Наивные люди им проще создать дверь, нацепить на неё семь замков и открывать их  не останавливаясь неподходящими ключами. Протяни руку открой, нет таинство препятствия намного важнее.
- Так что я прав? - спросил я
- Прав. Прав в чём? Я Дьявол или Бог?  А кто такой Бог, ты хоть сам знаешь? -  Усмехнулась максимально приблизившаяся фигура.
Передо мной возник стол и два стула.
- Садись, - фигура образовала образ в рассеянном свету молодого человека в чёрном костюме с белой рубашкой и красным галстуком. - Садитесь. В ногах правды нет.
Джентльмен аккуратно отодвинул стул повесил на спинку пиджак и сел так что его глаза смотрели прямо на меня так, что невозможно было отвести их и переключится на что-то другое.
Две минуты я смотрел в его глаза и не мог даже пошевелиться, ни то что сесть напротив.
- Я жду! - более жёстко сказал собеседник и пригласил к столу жестом.
Повиновался и сел.
- И так. Кто по вашему Бог? Стоп не нужно говорить что это что-то невидимое не осязаемое. И не надо говорить что это не понятное сверхъестественное.
- Бог это добро, - выпалил я.
- Фу, какой примитивизм, какая детская наивность. Бог это боль. Боль всех людей за грехи людские. Все грешны от малого до великого. Ибо рождены во грехе прелюбодеяния. А если грех рождение, так почему вы считаете что бог это добро?
- Исходя из того что вы говорите сатана это Мать-земля, получается, - возмутился я.
- Ты чувствуешь жар?
- Конечно, жар здесь приличный, но и тьмы нет. Яркий свет кругом, - оглянулся я, и ничего не увидел кроме густого яркого света.
- А жар обжигает тебя?
- Кстати нет.
- Так в чём-же сатана вам не по душе всем? Вы получаете все блага и не замечаете кто вам их да;т. А тот кто нес;т боль и страдания у вас же в почёте и уважении.
- Не судите и не судимы будите! - вы полил я глядя ему в глаза.
- Все вы такие, ищите в других пороки, а кто вам сказал что это порок и знать не знаете. Тепло, удобство заменяете болью и раскаянием. На каждое явление вешаете ярлык, и друг другу тоже. Вы не хотите понять что жизнь должна продолжаться вечно. Ибо вечность и есть жизнь.
- Аллегория и ничего более того, - в задумчивости процедил я.
- В смысле, аллегория, я объясняю русским языком прописные истины, а он мне - аллегория. Все вы такие люди жалкие пустые холодные реки, все вы такие что ходите не знаете и понять других не хотите, - человек в чёрном костюме разозлился и жар вокруг только усилился.
- Не нужно волноваться и так понятно, что ничего не понятно.
- Издеваетесь? Надомной издеваетесь? Вы вошли в закрытую дверь, вы поняли систему, но суть вам постичь не дано. Бог и сатана одно целое и не делимое, а вы себе всегда ищите оправдание, и пеняете то на бога, то на Дьявола. Вечно всё усугубляете своим невежеством.
- Это вы определитесь Бог и Сатана это разные вещи или одно и тоже? Вы уже заврались. И пекло у вас неимоверное.
- Вы! Вы! Вы вообще с кем говорите?
- Это вы у меня спрашиваете? Понятия не имею, только жар один и ноль результата от общения.
- Так у вас не только ярлыки на каждое действие-противодействие так ещё и шкала набита, вы думаете, что Бог ваши потуги ценит и разделяет, а сами хуже Дьявола, собеседника под лупой рассматриваете, критерии к нему применяете. Ваш Бог, вам не принадлежит, вы его тоже со своей колокольни оцениваете. И кто вы такие? И откуда на мою голову взялись?
- Ни вам меня судить, я уже об этом говорил.
В этот момент дикая боль опоясала меня с головы до ног. Послышался запах тлеющей плоти
***
- Твою мать! Ты вообще с катушек съехал? Весь дом спалить решил? Ты посмотри, гадина, я только купила занавески и  шторы, всё в пепел превратил. Алкаш не доделанный. Вот урод, а мебельная стенка, вот где мне теперь покупать этот кухонный гарнитур? Валяешься падла? Хоть-бы посмотрел что натворил, а нет же спит он видити-ли, - в этот момент я почувствовал удар в правую почку и резкую ноющую боль от серии ударов каблуком.
- Дорогая мая я не пил.
- Вы слышали, вы слышали!? Он не пил!? Ублюдок, ты вообще понимаешь что натворил? Всю квартиру сжёг ни каких вещей не оставил. Как жить то будем? А, не слышу? Бу-бу-бу? Только ипотеку выплатила, блин, последний взнос отлучилась заплатить, и это нечто все труды в один присест. Мерзость ты этакая, тварь безрогая, - удар в почку перетёк в печень и селезёнку, вырвался кашель, и слизь потёками потекла по уголкам рта.
- Я заснул, любимая. Я всё восстановлю, - в этот момент резкий удар каблука в грудь перевернул на спину, и что-то холодное и гладкое вдавилось в моё лицо.
- Восстановит он. Восстановит! Ты посмотри мурло на свою пропитую рожу. Посмотри, посмотри. Смотреть я сказала, падла. Сукин ты сын. У тебя ожоги третей степени, мне теперь тебя всего восстанавливать лет пять. Холуй недоделанный. Что ты делал? Что ты делал, что так наклюкался ирод.
- Я с Сатаной о Боге разговаривал, ибо еси на небеси!
- Не беси меня. Опять с Васей всю ночь бухали. До чёртиков нажрались, выродки.
- Я не пил! Я же уже говорил тебе!
- И что? И что, - холодное зеркало отлетело в сторону и что-то тяжёлым мешком упало ко мне на пах. Я почувствовал после серии оплеух  как её руки вцепились за грудки и с силой начали поднимать  вверх безжизненное тело и бросать на пол пути. Затылок ныл от боли возникающей при ударах об пол.
- И что ты мне говорил? Дебилоид? От тебя даже Дьявол отказался. А ты мне на кой сдался здесь?
- Милая, он говорил что бог это боль, а он это жар.
- Вот жар ты уже устроил, а боль тебе устрою я. Ты у меня пахать будешь как Папа Карло, всю жизнь, - серия оплеух продолжилась ещё с большей силой, и боль развивалась по всему телу как Бог проникал в душу.
***
Два года спустя я снова стоял напротив двери с семью засовами на каждом из которых стояло по семь печатей, но войти в них я так и не решился. А, в принципе, что я там не видел? Что я там не ощущал? Жар уже был, боль, да что мне на этом свете не хватает? После пластической хирургии, работы по восстановлению утраченного имущества выше крыши.
Господи, как наивен человек в поиске своего познания бытия?! Аминь.


Рецензии