Жить Дальше. часть 4

На лице мамы Глеба увидела недоумение. Крылов встал. Видно было что он тоже не знает что сказать. Лиза без слов повернулась и пошла к выходу. Очень хотелось плакать, но не могла себе это позволить сейчас, на виду у всех.

Глеб нагнал ее уже на улице.

— Лиза, что с тобой? Tы себя плохо чувствуешь?

—Глеб, вызови мне такси. У меня разболелась голова и мне надо побыть одной.

— Я тебя отвезу. Сейчас попрошу пригнать мою машину.

— Нет, не надо. Возвращайся к родителям. Я сама доеду.

Дома дала волю слезам. Как это получилось, что у Глеба другая фамилия? Если бы она знала, что он сын Крылова, то ни за что не стала бы с ним встречаться. Как теперь быть? Она любит Глеба, а он ее, и они не могут быть вместе.

В дверь постучала мама.

— Лизонька, тебе звонит какой-то молодой человек на городской телефон. Спрашивает почему ты не отвечаешь свой мобильный.

— Мама, скажи ему, что я плохо себя чувствую и сплю. Я ему перезвоню позже.

Через пару минут мама вернулась. Постучалась. - Лиза открой, давай поговорим.

— Мама, не сейчас. Мне самой надо во всем разобраться, а потом поговорим.

Слезы продолжали катиться из глаз и было такое чувство безысходности и жалости к себе, что она не знала как с этим справиться.  Потом долго не могла уснуть, а когда наконец уснула, то ей снились какие-то кошмары. Проснулась от своего собственного крика. Сердце выскакивало из груди и лоб покрылся испариной. Лиза поднялась с кровати. В доме тишина, родители давно уснули. Хорошо, значит ни с кем не надо будет объясняться. Вышла на кухню, налила стакан воды. Вернулась к себе в комнату. Спать больше не хотелось.

Мысли опять вернулись к Глебу и Крылову. И опять тот же вопрос. Как это получилось, что у них разные фамилии? Как жить дальше? Она не могла рассказать Глебу о своих отношениях с его отцом. Он ее возненавидит. Она не представляла жизнь без любимого, но и начинать с ним семейную жизнь со лжи не могла.

Завтра, когда позвонит Глеб, она скажет ему, что никогда его любила и что их отношения закончены. Так для всех будет лучше. Как она будет жить дальше, она не знает.

Может уехать на какое-то время? Экзамены сданы, она может немного расслабиться. Думала недолго и решила уехать к маминой сестре к морю. Тетка ее давно приглашает. Все времени не было. Решено, завтра же после разговора с Глебом и уедет.

Уснула Лиза только под утро и разбудил ее звонок мобильного. Глеб. Собралась с духом. Ответила.

— Любимая, я волновался. Ты вчера выглядела очень бледной. Как ты себя чувствуешь? Я сейчас приеду, - услыхала она в трубке.

—Глеб, не надо, не приезжай. Со мной все хорошо. Я хотела тебе еще вчера сказать. Не звони мне. Нам не надо больше встречаться.

— Ты это сейчас так пошутила? Я буду у тебя через полчаса. Нам надо поговорить.

— Глеб, не приезжай! - почти закричала она в телефон. – Мне, наверное, надо было тебе давно сказать. Извини, но я тебя не люблю и никогда не любила и понимаю, что не могу тебя больше обманывать. Прощай. - И она отсоединилась. Ну вот и все. Она медленно вышла из своей комнаты.

—  Мама, я хочу поехать к тете Гале на месяц, до начала учебного года. Ты не могла бы ей позвонить и узнать или можно.

— Конечно, позвоню. Иди завтракать, я оладьи испекла, твои любимые.

— Спасибо, что-то нет аппетита.

На следующий день она уже ехала в поезде к тетке. Тетя Галя с дядей Сережей встречали Лизу на вокзале. Тетка обняла ее, прижала к своему большому мягкому телу.

— Лизка, что это ты такая бледная? Зеленая совсем, - громовым голосом произнесла она. - Одна кожа да кости. Ну ничего, я тебя откормлю. За месяц мама родная не узнает. Поехали. Сергей бери ее чемодан, - приказала она. Дядя Сережа ободрительно улыбнулся Лизе, подхватил чемодан и понес к машине.

Месяц пробежал незаметно. Лиза каждый день ходила на море. Купалась, загорала. По ночам плакала в подушку и тосковала по Глебу. Первые дни он звонил ей на мобильник по несколько раз в день. Она сбрасывала. Вскоре звонки прекратились. Звонила Арина. Лиза рассказала ей что произошло.

— Я ж тебе говорила, что твой Крылов урод. Ты должна все рассказать Глебу. Это неправильно с твоей стороны уехать, ничего ему не объяснив.

— Как я могу рассказать Глебу что спала с его отцом? Нет я не смогу.

— Ладно звони когда возвратишься домой. Мы сходим с тобой на ланч. Не раскисай. Все будет хорошо.

Лиза вернулась домой за два дня до начала учебы. Начались занятия и времени на слезы почти не оставалось. У нее появились новые друзья и подруги в институте. Тоска по Глебу становилась не такой сильной, но временами все также хотелось выть и бежать к любимому. Пробовала встречаться с парнем с соседнего курса. Не смогла. Ребята часто приглашали ее в кино или на студенческие вечеринки, но она почти всегда отказывалась.

За две недели до нового года сдала последний зачет. Вечером позвонила Арина.

— Что ты делаешь на Новый год?

— Еще не знаю, но склоняюсь к тому, что буду дома. Посмотрю новогодний голубой огонек и пойду спать.

— Ну нет, подруга. Так не пойдет. Мои друзья пригласили меня к себе. У них собирается человек 12. Пойдем со мной?

— Арина, ты в своем уме? Я не могу заявиться к чужим людям незваным гостем.

— Почему незваным? Я тебя приглашаю.

— Не уговаривай. Я не пойду.

— Тогда я приеду к тебе, и мы встретим Новый год вместе.

— Арина, тебе будет со мной скучно. Лучше иди к друзьям. А ко мне приезжай первого января.

— Хорошо, давай так. У нас еще есть две недели. Сегодня мы не должны решать что делать. Давай еще подумаем. Пока.

Арина перезвонила через пару дней. – Подруга, что ты решила? Пойдем к моим друзьям?

— Нет, Арина, все-таки, наверное, останусь дома. Родители тоже никуда в этом году не идут, и мы будем вместе. Между прочим, у меня еще не все подарки куплены. Если у тебя есть время, пошли со мной по магазинам. Поможешь выбрать подарок для мамы.

— Договорились. Через два часа встречаемся у входа на мол.

Лиза любила это время года. Вокруг все украшено разноцветными блестящими шарами, снежинками, дождиком, убранными елками. Люди хоть и бегут, и толкаются, но все в приподнятом настроении. В таком приподнятом настроении и с покупками девушки приехали домой.

Пока мама готовила на кухне чай, Лиза отнесла покупки в свою комнату. Вышла на кухню и заметила, что мама чем-то расстроена.

— Мама, все нормально? Tы чем-то расстроена?

— Ой, Лизонька, помнишь моего одноклассника Витю Крылова? Ты у него работала некоторое время после школы.

Лиза затаила дыхание и на несколько секунд совсем перестала дышать. Неужели мама узнала о их связи?

— Витя сегодня звонил и почему-то хотел с тобой говорить, - продолжила она. – Оказывается, его сын тоже полицейский. Месяц назад, на задании, в него стреляли. Пуля попала в позвоночник. Его парализовало. Три недели назад ему сделали операцию. Врачи сказали, что функции восстановятся. Витя рассказал, что его сын в депрессии, не хочет ходить на физиотерапию, не хочет никого видеть. Попросил тебя приехать его проведать. Я не понимаю почему именно тебя, ведь вы даже не знакомы, но думаю тебе надо бы съездить, поддержать человека.

Девушки переглянулись.

— Мама, в какой он больнице? Я сейчас поеду.

— В военном госпитале.

Арина и Лиза ушли к Лизе в комнату. Она начала быстро переодеваться.

— Ты поедешь к нему?

— Да, сейчас же и поеду. Глебу плохо. Я не могу не поехать. Единственное что я не понимаю, почему Крылов позвонил мне?

— Ты хочешь чтобы я еще раз повторила что твой Крылов урод? Я вызываю тебе такси.


... продолжение http://proza.ru/2021/08/29/1367


Рецензии