Поэзия и жизнь.. Фото Поэзия А. А Терещенко

Антон и Анастасия Терещенко-эксклюзивные авторские фото работы.

http://proza.ru/2021/08/29/1733

@Tereshchenkofoto  · Фотограф

Поэзия  и  жизнь _ПИТЕР .._ФОТОМАСТЕРА_ АНАСТАСИЯ  И АНТОН  ТЕРЕЩЕНКО     АВТОРСКИЕ  ПЕСНИ
 -КОРОЛЕВА  ЛЮБОВЬ  И  ДОБРО И  ЗЛО -РОКБАЛЛАДА  музыка  вокал -Сергей Воробьёв стихи  Людмила  Кичигина  авторские  песни2020г личный  архив  фото и  видео. ТЕРЕЩЕНКО  АНТОН  И  МОЯ   ДОЧЬ  АНАСТАСИЯ        -ФОТОМАСТЕРА  ПИТЕР...Авторский клип  смонтирован  на  видео редакторе https://videoredaktor.ru   Стихи  и  песни  на  стихи  Людмилы  Кичигиной  защищены  авторским  правом .Приятного  просмотра...Видео  720р HD

ПОЭЗИЯ И ЖИЗНЬ - ЛЮДМИЛЫ КИЧИГИНОЙ
Автор: ЛЮДМИЛА КИЧИГИНА ПОЭЗИЯ-LK
3 подписчика
ПОЭЗИЯ  И  ЖИЗНЬ -АНАСТАСИЯ  ФОТОМАСТЕР  Г САНКТ - ПЕТЕРБУРГ.  ДОЧЬ ЛЮДМИЛЫ  КИЧИГИНОЙ   АНАСТАСИЯ -АРХИТЕКТОР  И ФОТОМАСТЕР....Образование высшее архитектурное. Член Союза Фотохудожников России c 2010 года. Практикующий архитектор.
2008 – Участник международного фестиваля современного искусства «Поворот»
2010 – «Тень и ее предмет», Москва, ЦКИ «Меридиан»
2010 - «Молодые фотографы России», Москва, Дмитров, Нижний Новгород
2010 - «Молодые фотографы России », Вильнюс, Литва
2011 – «Видимость», Самара, галерея «Новое пространство»
2011 – «Видимость», Казань, Галерея современного искусства Государственного музея изобразительных искусств республики Татарстан
2012 – «OPTIMAЛNE PROЙECIЙЕ», Загреб, Хорватия, The Art Pavilion
2012 - Выставка победителей конкурса международного конкурса молодого искусства «TERMIN», Москва, ЦДХ
2012 - Выставка победителей фестиваля уличной фотографии, Москва, Ростов-на-Дону, Краснодар, Кострома
2012 – «OPTIMAЛNE PROЙECIЙЕ», Пула, Хорватия, The Museum of Contemporary art
2012 - Персональная выставка фотографии, Москва, Legrand
2012 - Проект "Зеркало", слайд-шоу, Квебек, Канада
2012 - «Молодые фотографы России - 2012»,Санкт-Петербург, Чебоксары
2012 - Победитель фестиваля уличной фотографии, Москва
2012 – Лауреат конкурса "Молодые фотографы России", Москва
2013 – Персональная выставка (постоянная экспозиция) бизнес центр Альянс, Санкт-Петербург
2013 - Выставка "Беру интервью у города",Москва
2013 - Победитель фестиваля уличной фотографии, Москва
2013 - Выставка победителей и финалистов фестиваля уличной фотографии, Москва
2013 - Выставка участников сообщества "Momentum", Ужгород, Украина
2013 - Лауреат конкурса "Молодые фотографы России", Москва
2013 - Благотворительная выставка уличной фотографии "Whisper of the Street", Лондон, Великобритания
2013 - Участник Севастопольского международного ФотоКиноФестиваля, Севастополь, Украина
2013 - Участник фестиваля «Современная фотография в общественных пространствах», Волгоград
2014 - Участник благотворительной выставки ЛонДом,Галерея классической фотографии, Москва
2014 - Выставка участников сообщества "Momentum", Киев, Украина
2014 - Финалист и участник выставки Фестиваля уличной фотографии, Москва
2014 - Выставка участников сообщества "Momentum", Варшава, Польша
2014 - Выставка участников "Молодые фотографы России" , Плёс
2014 - Проект "Зеркало", слайд-шоу, Квебек, Канада
2014 - Участник выставки фестиваля Eastreet 2, Люблин, Польша
2014 - Участник выставки "INNERVISIONS", Москва
2015 - Участник 3 фотобиеннале современной фотографии, Санкт-Петребург, Россия МУЗЫКА -БОРИСА  ЛАЗАРЕВА....ФОТО АНАСТАСИИ - ФОТОМАСТЕР АНТОН  ТЕРЕЩЕНКО ...

Поэзия и жизнь-Фото поэзия А. А. Терещенко
Людмила Кичигина
Супер хит! Венец..
Людмила Кичигина
Три грации -три розы..

МУЗЫКА  ВОКАЛ -НИКОЛАЙ  ЖУКОВ
СТИХИ -ЛЮДИМИЛА  КИЧИГИНА

http://stihi.ru/2021/05/16/900
__________________________ ЮТУБ

https://youtu.be/PL1RcztJ-4E


Людмила Кичигина
 
 Людмила  Кичигина


(Памяти -Роберта Бернса )

  ***********LK

 Три грации -три  розы
 Поспорили  в саду...
 Я видел эти слёзы
 Наверно на  беду!
 Как  красоту обидеть
 Кому  венец  отдать
 Уж лучше их  "не  видеть"
 Чтоб   после не страдать!

 "Помилуй Бог "- сказал я
  Так все вы хороши...
  Вы Божие  послания
  Восторги  для  души!
  Венец  достоин каждой
  Под  солнцем и  луной
  Так пусть венец  однажды
  Останется  со мной!


  Пушистым зимним  утром
  Вас буду  вспоминать
  Венец  из  перламутра
  Любимой  одевать!

© Copyright: Людмила Кичигина, 2021
Свидетельство о публикации №121051600900


Супер хит - Принцесса..
Людмила Кичигина
МУЗЫКА  ВОКАЛ -НИКОЛАЙ  ЖУКОВ
СТИХИ -ЛЮДМИЛА  КИЧИГИНА..

http://stihi.ru/2018/07/20/3466

__________________________________

Людмила  Кичигина


****************LK


Кружевной салфеткой снег лежал подтаяв
Раскрывали  почки клейкие  листы....
А на наших  стенах, восемь  попугаев
И в цветастом платье, между ними-Ты!
В воздухе  морозно, солнышко  не греет
Ты ж на этом фото, таешь  от  жары...
Брадобрей (парнишка) бороду мне бреет
А вдали.... кафешки - яркие  шары!

припев*

Словно  шоколадки девушки пьют  кофе
Алый  рот  зубами белыми  манит....
Ты вновь в магазинах -я как на "голгофе"
Жду свою "Принцессу", солнышком облит!

***

На окне  фиалки.. о весне  сказали
Ну а  мы - нырнули в тёплые  края
Ведь в альбомных фото точно  указали
Африку, Испанию, там где Ты  и Я!
Вновь ночном отеле, жаркие объятья
Нежные  признания яркие цветы...
А зимой-альбомы, мёд, цветные платья
С ароматным чаем - новые  мечты!

© Copyright: Людмила Кичигина, 2018
Свидетельство о публикации №118072003466

Супер хит - Мастерица..
Людмила Кичигина
МУЗЫКА  ВОКАЛНИКОЛАЙ  ЖУКОВ
СТИХИ -ЛЮДМИЛА  КИЧИГИНА

http://stihi.ru/2018/10/04/4895

_____________________________

   


Зачем...  притворяешься ты...
То  ветром, то розой, то  птицей
Ты бабочкой  лёгкой в  цветы
Иль поишь (с дурманом)водицей!



Сегодня  светло  и  легко...
Ведь кудри  по  ветру  счастливо
Каприз-счастье  вновь  далеко
И нежность к тебе  некрасива!



На "крылья" твои уронил ...
Страдания -   "белая  птица"
Вернутся тебя вновь просил
Но ты "улетать"  мастерица!



Зачем .. притворяешься  ты?
Ведь просто не любишь (в том дело)
Отдай  же  пустые  мечты...
Верни...что  б  уже  отболело!


© Copyright: Людмила Кичигина, 2018
Свидетельство о публикации №118100404895

Супер хит! Лоза...
Людмила Кичигина
МУЗЫКА  ВОКАЛ -НИКОЛАЙ  ЖУКОВ
СТИХИ  ЛЮДМИЛА  КИЧИГИНА .

http://stihi.ru/2021/06/27/4387
__________________________________   

     Лоза жизни..

      Людмила  Кичигина


      **************LK


  Как жизненной лозой, все судьбы сплетены
  Играют соки в ней- где ярко светит солнце
  Одни   грустят порой, в себя лишь влюблены
  Пьёт кто то благодать.. до самого до донца!

         

  Но время ту лозу в прозрачный мир стремит
  Лишь праведным покой и мудрым обещая
  Тому кто соки брав ...лозу не повредит
  Гроздь людям подарил, на солнце, что сверкает!

   Кто жизни соки пил блаженствуя один
   Сухим ростком лозы  безверье заплетает
   A в небе, сущий Бог- что в троице един
   Он урожай добра.. любовью  собирает!


  Так  жизненной лозой ,все судьбы сплетены
  Играют соки в ней- где ярко светит солнце
  Одни   грустит порой, в себя лишь влюблены
  Пьёт кто то благодать.. до самого до донца!


© Copyright: Людмила Кичигина, 2021
Свидетельство о публикации №121062704387


© Copyright: Людмила Кичигина, 2021
Свидетельство о публикации №121082805137





Поэзия  и  жизнь _ФОТОПОЭЗИЯ  -ЦЫГАНСКИЕ  СВАДЬБЫ  АНТОНА
 И  АНАСТАСИИ  ТЕРЕЩЕНКО ....авторские  песни  Николая Жукова и Людмилы  Кичигиной. Авторский клип  смонтирован  на  видео редакторе https://videoredaktor.ru   Стихи  и  песни  на  стихи  Людмилы  Кичигиной  защищены  авторским  правом .Приятного  просмотра...Видео  720р HD в клипе  звучат  авторские  песни
1 -троечка  цыганская
2 - искра красоты
3-ангел мой  золотой
4 -червонец  золотой
На стихи Людмилы Кичигиной ....


Поэзия и жизнь -Цыганские свадьбы
Людмила Кичигина
Супер хиты  на  стихи  Людмилы  Кичигиной

http://stihi.ru/2021/08/27/3287
________________________________________

https://ok.ru/group/61191096893517

Поэзия  и  жизнь _ФОТОПОЭЗИЯ  -ЦЫГАНСКИЕ  СВАДЬБЫ АНТОНА  И  АНАСТАСИИ  ТЕРЕЩЕНКО ....авторские  песни  Николая Жукова и Людмилы  Кичигиной .Авторский клип  смонтирован  на  видео редакторе https://videoredaktor.ru   Стихи  и  песни  на  стихи  Людмилы  Кичигиной  защищены  авторским  правом .Приятного  просмотра...Видео  720р HD

Супер хит-Троечка цыганская...

МУЗЫКА  ВОКАЛ -НИКОЛАЙ  ЖУКОВ
СТИХИ -ЛЮДМИЛА  КИЧИГИНА
________________________________


Людмила Кичигина

***************LK

Белоснежным узором , позёмка
Кружевами дорогу метёт....
Бубенцы заливаются звонко
Хор цыганский за душу берёт!

* * *

Голос бархатный, мощный, игривый
Подголоски - вплетёт в кружева
Мчатся кони со снежною гривой
И любовь наша...снова жива!

* * *

Побросало меня.. покрутило
Обжигался любовью-страдал
От цыганского хора знобило
Когда губы твои вспоминал!

* * *

Нынче тройки лихие, не в моде
И цыгане.. так редко поют
Наше время родная - уходит..
Бубенцы, слушай.. юность вернут

* * *

Белоснежным узором позёмка,
Кружевами дорогу метёт....
Бубенцы заливаются звонко
Хор цыганский за душу берёт!

© Copyright: Людмила Кичигина, 2019
Свидетельство о публикации №119091808823



Cупер хит! Искра красоты..
Людмила Кичигина
МУЗЫКА  ВОКАЛ -НИКОЛАЙ  ЖУКОВ
СТИХИ  -ЛЮДМИЛА  КИЧИГИНА

http://stihi.ru/2021/02/19/4967
_________________________________

ПОСВЯЩЕНО  Художнику  - Hans Zatzka



Минуты счастья золотые...

Людмила Кичигина

**************LK

Минуты  счастья  золотые
В какой  тиши  таитесь  вы
Где  девы  юные ,младые..
Поют под плеск морской волны.

Не жажду  серебра и  злата
Они мне не волнуют кровь
Хочу  на  острие  булата
"Ловить" те звуки про любовь.

Пусть лёгкий бриз ласкает душу
Садится  солнце...на  закат
Я "колыбели" не нарушу..
А "воспою"  её...сто  крат.

Веками...  голубой  "свирели"
Шелка вплетутся в танец  звезд
В закатах  алой акварели...
Одной лишь  перекину  мост.

К ней поплыву "ладьёю" белой
В её желанья и  мечты...
К той юной  действенно несмелой
К той -где лишь искра...  красоты.

© Copyright: Людмила Кичигина, 2021
Свидетельство о публикации №121021904967



Супер хит - Ангел мой золотой
Людмила Кичигина
МУЗЫКА  ВОКАЛ -НИКОЛАЙ  ЖУКОВ
СТИХИ -ЛЮДМИЛА  КИЧИГИНА

http://stihi.ru/2018/09/07/1824
__________________________________

Людмила  Кичигина


****************LK

Не гляди на меня... ангел мой золотой
Я сегодня  гуляю с девчонкой другой
Всё доступно  мне с ней и запрета там нет
На тебе ореола  священный  запрет!


припев*

И зачем тебе  любы .. седины  мои
Как сверкает в лучах волос твой золотой
Я у ног твоих милая лишь  позови..
В ночку летнюю тихо мне двери открой




Вновь  гуляю с "разгульной" -смахнула слезу
Я к цыганам её... за погост увезу...
Будим вина там пить, танец страсти смотреть
Знать  в аду мне  придётся от страсти гореть!


На  коленях  всю ночь Я на  образ  молил
Чтоб мой демон тебя, невзначай не  сгубил
Ненаглядный  мой ангел, отбросим  печаль
Мчится тройка  лихая в далёкую  даль!


© Copyright: Людмила Кичигина, 2018
Свидетельство о публикации №118090701824


Супер хит! Червонец золотой...
Людмила Кичигина
МУЗЫКА  ВОКАЛ _НИКОЛАЙ  ЖУКОВ
СТИХИ _ЛЮДМИЛА  КИЧИГИНА.

http://stihi.ru/2021/06/11/6603
____________________________

Червонец золотой...

Людмила  Кичигина

************ LK

Судьба  в  рождении -червонец  золотой
В том.. Бога  верное   решенье
Но  серебрят...  его  порой ...
В свои пускаясь  наставленья.
И вот  уже  червонец  ,кое как
Cебя  серебряным ... считает
А ...если  чует ,что то там не так
Его, как медный грош, в карман кидают.


Червонец "бывший", нет не  золотой
А вечно тусклый ,злобный, медный
Он помнит ,был с серебряной  судьбой
Но, а  сейчас ,дешёвый  и  скаредный.


А повезёт, он  в  лужу  упадёт ...
Хоть там  дрянная , "тухлая" водица
Там "благодать и разум"  обретёт
Отмоется  и  в  злато превратится!


© Copyright: Людмила Кичигина, 2021
Свидетельство о публикации №121061106603


© Copyright: Людмила Кичигина, 2021
Свидетельство о публикации №121082703287




http://proza.ru/2019/10/29/1286

АНТОН ТЕРЕЩЕНКО И НАСТЯ КИЧИГИНА / ИНТЕРВЬЮ


АНТОН ТЕРЕЩЕНКО И НАСТЯ КИЧИГИНА
Это интервью будет не совсем стандартным. В этот раз я встретилась с двумя фотографами — Настей
Кичигиной и Антоном Терещенко. Антон Терещенко — член Союза Фотохудожников России, имеет музыкаль-
ное и инженерное образование. Настя Кичигина также состоит в Союзе фотохудожников России, она практи-
кующий архитектор. В этом интервью мы узнаем, как живут творческие люди, одинаково ли они мыслят, как
у них происходит процесс создания фотографий.
От себя хочется добавить только то, что просмотрев работы этих замечательных фотографов, непременно
хочется вернуться к просмотру вновь.
Вопросы: Юля Veles
Фото: Антон Терещенко и Настя Кичигина
Юля: Как произошло знакомство с фотографи-
фотографировал. У нас была уйма семейных фото-
графий, и я часто проводила с ним время в темной
Антон: У моих родителей была довольно внуши-
комнате с красным фонарем. Мы печатали вместе,
тельная подборка чешского журнала «Фоторевью»,
потом смотрели, выбирали, он рассказывал, объ-
который я в детстве довольно часто пересматривал. В
яснял, почему нужно выбрать эту карточку, а не со-
большинстве публикуемых там фотографий я ничего
седнюю. Эта магия осталась где-то в подсознании.
не понимал, но эстетически изображения привлека-
Когда я стала старше, лет в 20 захотелось снимать.
ли. Вообще, лет до 26-ти моё знакомство с фотогра-
Я посещала местный фотокружок, снимала друзей,
фией было достаточно поверхностным, а практика
пейзажи, повседневную жизнь. Но на тот момент
эпизодической. То есть, как осмысленное занятие,
фотография, конечно, не занимала все мои мысли, я
фотография меня интересовала мало — были другие
не была сильно увлечена ей. Позже была учеба в ин-
приоритеты. Потом купил мыльницу, брал её с со-
ституте - я училась на архитектора. Увлеклась исто-
бой на спортивные сборы в основном, затем в отпуск,
рией искусств, живописью, биографией художников
что-то щелкал, печатал. Потом понемногу началось
и спустя несколько лет я «заболела» фотографией.
осмысление деятельности, так и втянулся.
Встретив интересных для меня людей – Алексея Кри-
Юля: Это были первые серьезные шаги?
ка, Антона Терещенко, Сашу Лужина, я взглянула на
Антон: Я не знаю насколько их можно серьёзными
фотографию с другой стороны. Эти люди помогли
назвать. Чрезмерная серьёзность выглядит нелепо,
понять, что бывает не только «калька» с повседнев-
ровно так же, как и напускная легкомысленность. Я
ной жизни, но и фотография, умеющая говорить сво-
не думаю на эту тему, если честно, просто делаю то,
им языком: посредством линий, пятен, соотношений
что по душе, что кажется важным в текущий момент,
объемов и форм.
что волнует. Сегодня это может быть одно, а завтра
Юля: Антон, насколько я знаю, ты находишь мно-
го общего между музыкой и фотоизображением.
Юля: Настя, как у тебя все началось и что на-
Это стало понятно в процессе увлечения фотогра-
толкнуло на занятие фотографией? Как произошел
фией? Что эти виды искусства идут рука об руку?
переход к осознанной фотографии?
Антон: Вообще все виды творчества одного поля
Настя: На меня очень сильно повлиял дед. Он
ягоды, просто музыка мне ближе для сравнения, т.к.
был связан с газетой в Ташкенте и в свободное время
плотно ей занимался, а к обобщению, моделирова-

ИНТЕРВЬЮ / АНТОН ТЕРЕЩЕНКО И НАСТЯ КИЧИГИНА
нию толкает полученная в институте специальность
будет следующая и, главное - будет ли.
инженера-кибернетика.
Гармония
едина,
просто
Настя: Да, бывает такое. Иногда ловишь себя на
проявляется в разных формах. Мне интересна эта
мысли, что эксплуатируешь один и тот же прием, к
общность, в ней за картинкой начинаешь слышать
примеру. Здесь важно анализировать. Сейчас даже в
созвучия, а музыка порождает визуальное сопостав-
«стрите» такое количество шаблонных карточек, что
ление.
уже авторов за ними не видно. Смотришь на фото-
Юля: Самый простой и в то же время сложный
графию и не понимаешь то ли Вася Петров снял, то
вопрос: какой смысл вы вкладываете в фотогра-
ли кто-то из Магнума. Вообще «стрит» требует новой
фию? Что она для вас значит?
эстетики, но пока, к сожалению, шаблонных карто-
Антон: Стараюсь не вкладывать никаких смыслов
чек больше в дестяки раз. И людям, интересующимся
в литературном понимании этого слова. Просто мне
фотографией, сложно выудить что-то интересное и
интересна фотография, которая обнажает какие-то
новое для себя. И вообще, снимай на здоровье ша-
тонкие связи, будит какие-то смутные догадки или
блоны, но показывать-то зачем? Отработал прием и
фиксирует неустойчивые состояния. Т.е. то, что по-
хорошо, можно же дальше идти.
рождает форма, но то, что не описывается словами.
Антон: Проходные фотографии есть у всех в неи-
Соответственно, должно что-то невысказанное нако-
моверных количествах. Они же и есть - дорога к тому
питься перед съёмкой. Во время съёмки вообще ни о
желаемому автором кадру. Просто не все находят в
чём не думаю. Вернее, думаю, но не словами, а об-
себе силы их не показывать.
разами. Собственно, они уже и побуждают снять так
Юля: Творческий кризис, думаю, происходит у
или иначе. Хорошую фотографию чувствуешь бук-
каждого человека. Наступает такой момент, когда ты
вально за миг перед нажатием кнопки, это как сбой
растерян, думаешь, что все плохо и карточки ужасные
в системе — начинаешь строить кадр и реагировать
за последний месяц. Такое бывает?
на что-то уже опознанное, знакомое, виденное ранее,
Антон: Конечно, бывает. Может, спасает то, что
и когда вмешивается случай, разрушая привычные
жизнь не ограничена только фотографией. Я легко
рамки, тогда получается интересно. А может выйти и
переключаюсь — беру в руки гитару и ноты. Таким
просто добротная ожидаемая картинка, коих нынче
образом подпитываюсь очень легко. Это даёт душев-
довольно много.
ную зарядку. Кроме того, я люблю делать фотографии
Настя: Я не вкладываю никаких определённых
для семейного альбома и, по большому счету, искрен-
смыслов в фотографию, особенно если я не пытаюсь
не считаю, что эти карточки это и есть самое ценное
снимать историю. Если же это история или серия,
для меня и моих близких.
то, в идеале, каждая карточка должна нести в себе
Настя: За последний месяц! Бывает, что анализи-
информацию, как главы в романе. Они не должны
руешь год и понимаешь, что не сняла ничего ценного
повторяться по смыслу, скорее раскрывать смысл
для себя, не продвинулась ни на шаг. А месяц это раз-
визуально. Сейчас я пришла к такому заключению,
ве показатель? Бывает скорее не творческий кризис,
что фотография должна быть, в первую очередь ви-
а внутренняя усталость. Но, к счастью, есть люди,
зуально красива и сложена, а смыслы и, тем более,
интересующиеся фотографией, которые могут под-
литературные составляющие я отдаю на откуп зрите-
держать и помочь вытянуть себя из болота за косичку.
лю. Если кому-то захочется найти какой-то глубокий
Юля: Ваше отношение к участию во всевозмож-
смысл в карточке, не имею ничего против. Но может
ных конкурсах?
быть, завтра моё мнение изменится. Ну и конечно,
Антон: По настроению. Иногда искренне не инте-
в идеале, должен вмешаться случай: подыграть, сде-
ресно, иногда наоборот, загораюсь идеей поучаство-
лать из просто хорошей фотографии что-то более ин-
вать. По сути конкурсы — это игра с определенными
тересное, ценное для меня.
субъективными правилами. Ты их принимаешь или
Юля: А вы часто наталкиваетесь на такое – когда
нет именно своим участием или неучастием. Поэтому
повторяешь сам себя? Раз, и ты в ловушке.
мне не нравится реакция некоторых людей, которые
Антон: Конечно. И не только себя. Я повторю ска-
после проигрыша начинают неуважительно или пре-
занное выше - интересная фотография это считай
небрежительно отзываться о мероприятии и жюри.
сбой, а не правило. Её все пытаются поймать, но она
Конечно, результаты могут не соответствовать личным
приходит вне расписания и никогда не знаешь, когда
ожиданиям, но это бы надо понять и принять заранее.
Настя: Я спокойно отношусь к конкурсам. По-
нет шаблонов и тем, а только образы. Мне интересно
нятно, что любой конкурс это субъективное мнение
из хаоса улиц, людей, потоков машин ловить гармо-
конкретных людей. А в общем, участие в конкурсах
нию и магию, которые помогают сделать фотогра-
— отличная возможность для общения, для провер-
фию интереснее. Люди реагируют на съемку по-
ки своих сил и возможность взглянуть со стороны на
разному – кто-то лицо закрывает, кто-то улыбается и
свои фотографии.
начинает позировать, а кто-то пытается разбить объ-
Антон: Да, это хороший способ посмотреть, что
ектив и полицию вызывает. В России люди не любят,
делают другие авторы и что сами считают достойным
когда их фотографируют на улицах. Чего только я не
в своем творчестве. Это действительно интересно.
слышала в свой адрес за время уличных съемок. Но,
Настя: И потом, это повод лишний раз оценить
все равно, в России мне интереснее снимать, чем в за
сделанное. Ты выбираешь и анализируешь свои ра-
границей. Нигде больше нет такой фактуры, таких
боты. Это полезный опыт, пусть он не такой важный
лиц и такой реакции, которая, кстати говоря, иногда
и глубокий, но это все равно здорово.
помогает сделать отличную фотографию. Вообще,
Юля: Среди ваших работ много уличных фото-
стрит-фотограф в России глубоко несчастный чело-
графий. Что вас притягивает в улицах?
век. Он слоняется по улицам — усталый, в поиске од-
Антон: Для меня фотография - один из способов
ного единственного кадра. А почему одного? Ну нет
взгляда на мир. Мне нравятся те неожиданные сюр-
в России уличной жизни и снять что-то действитель-
призы, которые подкидывает улица. Даже если нет
но интересное нелегко. У нас больше полугода зима,
ничего необычного, мне порой просто нравится, как
холодно и люди перемещаются с работы домой, из
выхваченная их хаоса гармония может «зазвучать» на
дома на работу или спешат по делам, вот и вся стрит-
фотографии, придать иное восприятие давно знако-
лайф. В России эти кадры приходится по крупицам
мого места, к примеру.
собирать, но может от того они и более ценные для
Настя: Для меня улица – это охота. Выходя из
их автора.
дома, никогда не знаю, что я буду снимать, в голове

https://docviewer.yandex.ru/view/199366079/?page=1&*=n


Выставки и проекты
Анастасия Кичигина, Антон Терещенко. "ВИДИМОСТЬ"
Выставочный зал современного искусства Государственного музея изобразительных искусств РТ, Казань

Время проведения: 26.11.2011 - 17.12.2011

В галерее современного искусства Казани открывается выставка фотографов из Петербурга – Анастасии Кичигиной и Антона Терещенко.
Это около 60 работ, сделанных, в основном, в последние два-три года. Почему выбраны недавние снимки?
Во-первых, конечно, любому творческому человеку кажется, что старое уже не вполне отвечает его представлениям об идеале. Это издержки настоящего развития, пути вперед. Сами же авторы говорят, что за 2009-2010 годы они еще и сформулировали представление о том, как и какие фотографии должны быть показаны, чтобы выполнить сверх-задачу – передать то, что авторы желают сказать миру.

Название выставки – «Видимость». Здесь не нужно опасаться, что в фотографиях не будет того, чего ждет зритель от петербургских фотографов – собственно, Петербурга. Наоборот, город, и его люди, раскроются перед нами в своей полноте, в своем абсолютном значении. Это экстракт города, улицы, движения. Цитируя одного из критиков, фотография – это «суть вещей, застигнутых врасплох».
Вот как авторы описывают это: «Для нас фотография – это не особое видение мира, это не наши переживания и не навязывание миру наших представлений о нём. Фотография для нас – это проявление реальности в мгновенном срезе времени, за долю секунды до нашего предвзятого взгляда на нее. Это случай, дарящий еще не осознанную автором значимость гармонии, случай, разрушающий обыденность предметов и явлений. Это вещи в чистом виде, какими они являются только в момент съемки. Это та мгновенная видимость вещей, которую дарит фотография».



Время работы галереи
вторник-пятница: 10.00-20.00, касса - до 17.00

https://club.foto.ru/guide/event/2717/


Анастасия Кичигина: Любимый снимок. Рассказ фотографа

© Анастасия Кичигина

Эта фотография была сделана около года назад. В одном из парков проходил фестиваль уличных театров.
Я немного опоздала к началу. Когда догнала театральное шествие,  была немного разочарована  увиденным.  Мало пространства,  куча людей с камерами, средний и задний план представлял собой "кашу" из людей и вещей. В таких случаях помогает только одно – уходить в себя целиком и полностью. Я начала снимать. Постепенно перестала обращать внимание на вездесущих фотографов и толкающихся зевак. Шествие остановилось, большинство зрителей и фотографов  бросились  в «гущу событий» смотреть короткую миниатюру одного из участников фестиваля.>>>


© Анастасия Кичигина


Толпа постепенно расступилась и передо мной открылась чудесная картина – Масляный луг залитый мягким вечерним светом, окруженный витиеватыми фонарями и кудрявыми каштанами, а  вдали Елагиноостровский дворец. Как тут не залюбуешься? Внезапно, вдали появились новые участники фестиваля, они кружились, смеялись, создавая публике настроение.
Один из частников представления ехал на велосипеде и держал в руке  огромный  флаг из полупрозрачного материала. А за ним бежал ребенок в костюме и маске. Велосипедист кружил вокруг меня, и флаг, вторя ему, описывал чудесные плавные движения, медленно колыхаясь на ветру и  переливаясь в желтом свете вечернего солнца.
Мгновение.
Ребенок увидел представление, замер, изучая, что происходит неподалеку. Поднес руку к лицу. Я нажала на спуск.
Маска снята, ребенок убежал смотреть представление. Велосипедист отправился за ним. На секунду сложилась гармония, мистика.
Случай сделал мне очередной подарок, а я успела среагировать и сделать фотографию.
Всё растаяло. Вокруг я опять услышала людей, засуетились фотографы, забегали дети – шествие отправилось дальше.

Curriculum vitae
Дата рождения: 9 апреля
Образование: Архитектурное
Источник вдохновения:  Свет и музыка
Важнейшее событие: Было и будет ещё
Предмет мечты: Чтобы мечты сбывались, но не заканчивались

https://photoplay.livejournal.com/247770.html


Фотографы из Питера привезли в Казань оригинальную выставку







На выставке, названной фотохудожниками, «Видимость», представлено порядка 60 работ. Фотографии, по словам организаторов выставки, сделаны в последние несколько лет. Большая часть фотографий представляет собой черно-белые снимки, на которых запечатлены люди в обыденных ситуациях.

По мнению самих авторов работ, фотография - это искусство, способное показать реальность «здесь и сейчас». Анастасия Кичигина и Антон Терещенко – мастера в направлении стрит-фотография. Фотографам удалось поймать в кадре то, что называют «решающий момент». Большая часть работ, из представленных на выставке, выполнена в этом документальном стиле, - сообщает «Татар-Информ». Выставка будет функционировать в ГМИИ РТ один месяц.


Рецензии