Дураки

      
Наш Господь --- не един!
Это малость меня огорчает…

Когда был одинок,
К Моисею являлся, как штык.
А сегодня ко мне
Не появится даже случайно ---
У меня нет шатра,
Зато ясный и дерзкий, язык.



Время есть, Господин!
Я исправлюсь, коль нужно, исправлюсь!
Стану всех восславлять,
Коли Трое, естественно, --- Трёх…
Буду бить твёрдым лбом
Так, что хладные плиты расплавлю!
Знай, что Ты на всю жизнь
Мой единственный правильный Бог.



А их тыщи --- не счесть!
Но они, так сказать, одиночки…
Здесь же три!...

…Захворает один,
Иль, как Байден ослабнет умом,
Его двое других
Незаметно подхватят под ручки…
И для нас, дураков,
Всё в порядке, всё чин чинаром!



Как мне здесь повезло,
Счастье, можно сказать, привалило!
Мне не страшен Ковид,
И иные напасти, ей-ей…

В Раше море крестов,
Вся в крестах утопает Россия!..

И, молясь день и ночь,
Становлюсь я намного сильней.



29.08.2021г. Красный Курган под Брянском


Рецензии
Интересный способ шельмовать Байдена — через обращение к троице.
Можно попробовать через Зевса или Меркурия. С Трампа не убудет а Альфу Конде прибавится, если не будут возражать талибы или лама в Тибете.
С уважением и пониманием.

Леотим   08.09.2021 10:15     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.