Я Говорю... Не Делай Так...

Я Говорю :- Не Делай Так...
Ты Отвечаешь:- Буду...
И Я, Как Словно, на Войне,
Не Знаю, что же Будет...

Ты  в Белый День, как Тучею,
Закрываешь Меня Грозой...
Я Не Боюсь Тебя, но Поверь...
Я и в Штормы Иду за Тобой...

Откуда- Скажи Ты Взял
На Себя эту Роль
Без Поводка Держать
Меня Рядом с Собой?

Откуда Я Слышу Твой Голос,
Пугает Тишиной- Пустота...
Ты Стал Для Меня Всем Миром,
Я Слышу Твои лишь Слова...

Без Обардажей и Без Волокиты
Ты Меня Захватил Без Войны...
И Я, Как Корабль- Плыву за Тобой...
Я Не Знаю... Мне это Надо
Или... Просто... Ощуществились Мечты...

Я Давно Одиночеству Верю,
Я Его в Себе- Берегу...
Я Многого Не Понимаю
Но Не Спору... И Не Виню...

Скажи... Откуда Ты Взялся...
Что в Тебя Я- Влюблена...!?
И Пусть... Обгоревшие Пальцы,
И Пусть- Тишина, как Стена...
 
Мне Хорошо Быть с Тобою...
Спокойно Внутри Меня...
И с Тобой Засыпая Рядом...
Просыпаюся- Я- Твоя...

Пусть Ни Кто Не Узнает
Тайны Души Моей...
Я Не Люблю Лукавить...
Я Жизнью Живу... С Тобой...

Вечных Рассветов Наших,
Бесчисленных Звёзд- Венец...
Нас с Тобой Повенчали Будни
И Радостный, Звонкий Смех...

В Доверии- Наша Сила,
Ни что Не Мешает Дышать...
Разделив на Двоих Желания- Мы Научились Летать...

Уже Нам с Тобой Не Страшен
Забытых Ошибок- Страх...
-Мне Нравится Быть Твоею
И Верить Твоим Словам...


Рецензии