Настоящая зволюция описана в Торе
Вопрос происхождения человека не праздный вопрос, не любопытства ради люди ищут на него ответ, а потому что (пусть даже и неосознанно) понимают, что узнав о своём происхождении и осознав своё предназначение, мы можем научиться жить на данной нам для проживания планете и достойно, и счастливо.
Поскольку по современному представлению науки, материя состоит из основополагающего поля и являющегося проявлением этого поля вещества, вполне естественно полагать, что изначальное творение нашей материальной вселенной должно было происходить и происходило не на вещественном плане, а на основополагающем полевом уровне.
Из этого и будем исходить, рассматривая текст обращённого к нам из глубины веков послания, содержащегося в первых главах Книги Бытия, в котором описывается сотворение растительного и животного миров.
А это значит, что в 3-ий «день» творения нашей вселенной создаётся не вещественная растительность, а её полевая, энергоинформационная основа.
«И сказал Бог: да произрастит земля ("хаэрец") зелень, траву, сеющую семя, ДЕРЕВО-ПЛОД ("эц-при"), делающее плод ("осе при"), по роду его, в котором семя его на земле ("эрец"). И стало так». (Быт. 1:11).
«И произвела земля ("хаэрец") зелень, траву, сеющую семя по роду ее, и дерево, приносящее плод, в котором семя его по роду его. И увидел Бог, что это хорошо». (Быт. 1:12).
«И был вечер, и было утро: день третий». (Быт. 1:13).
И согласно порядку, предустановленному Высшей творящей силой, именуемой в Библии Богом, земля, произвела такое своеобразное дерево-плод (в первоисточнике эц-при), ствол которого представлял собою плод, а не привычное нашему глазу «дерево плодоносное» или «дерево плодовитое», как, например, с искажением текста первоисточника сказано в русском синодальном переводе. И это новое образование – дерево-плод (впрочем, как и вся растительность) появляется не на вещественном плане, а, как и должно, появляется оно на полевом плане, на проектируемой Земле, проявлявшей на данном этапе согласно корпускулярно-волновому дуализму волновые свойства.
И этому дереву-плоду, представляющему собой полевое, нелокальное, т. е. НЕ ИМЕЮЩЕ ОПРЕДЕЛЕННЫХ КООРДИНАТ, А ОБЪЕМЛЮЩЕЕ ВСЮ НАШУ ЗЕМЛЮ ОБРАЗОВАНИЕ, предстояло развиваться и приобретать новые качества, и становиться на каждом последующем этапе своего эволюционного роста плодом нового вида, дающим семена, соответствующие очередному уровню развития дерева-плода, содержащие информацию о будущих деревьях «по роду их» вещественного плана и имеющие привязку к земле (эрец).
Вся растительность, так же как и дерево-плод, существовала на нашей планете в предвещественном состоянии до появления на ней сознательного существа, или «возделывателя».
И только в 6-ой день творения, а именно, при появлении на Земле первых телесных существ, чьё сознание направлено в первую очередь на выживание, растительность начнёт ими овеществляться. (Подробности см. в статье «СОТВОРЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА или современное прочтение двух первых глав Книги Бытия» http://www.proza.ru/2018/11/10/49 )
Ещё со школьной скамьи мы знаем, что в квантовой физике существует понятие наблюдатель. Учёные считают, что мысль сознательного наблюдателя является неотделимой частью наблюдаемых процессов в проводимых им экспериментах и преобразует волновые поля, за которыми он наблюдает, в кванты. Т. о., современный наблюдатель проявляется так же, как и первоначальный «возделыватель»
В 5-ый «день» начинается творение существа, обладающего полным осознанием мира и себя в этом мире, т. е. человека. А начинается его творение с зачатка души живой, представляющего собой так же, как и основа растительного мира, частично сгущённое полевое образование, названное в Торе словом адама.
И этот важнейший для формирования человеческой сущности зачаток души живой производится трансформированной из вселенского поля водою, являющейся в результате унаследованных ею от этого поля свойств носительницей архетипической информации (информации о первообразах) и полевой формы жизни.
«И сказал Бог: да произведёт вода шерец нефеш хая; и птица (оф) да полетит над землею по тверди небесной» (Быт.1:20).
Шерец нефеш хая, которая должна полететь по тверди небесной (т.е. по вселенскому волновому полю, из которого происходит и в котором находится наша вселенная) – это тот зачаток души живой, в который, как мы узнаём из второй главы (дополняющей первую) Бог вдохнул дыхание жизни, т. е. оживотворил его. Птицы здесь, как и в мифопоэтической традиции, соответствуют понятию души.
На этом моменте остановимся чуть подробнее, потому что, читая стих 7-ой из второй главы, многие видят разногласие в описании творения человека между первой и второй главами, хотя на самом деле никакого разногласия здесь нет.
«И создал (йийецер) Господь Бог человека (эт хаадам) летучего (или лёгкого) (афар) из полевой материи (мин хаадама) и вдунул в ноздри его дыхание жизней (хайим) и стал этот человек (хаадам) душою живою (ле нефеш хая)». (Быт. 2:7)
Т. к. действие йецер означает не завершённое создание чего-либо или кого-либо, а начало его формирования, направленное к определённой цели, то, можно сказать, что в этом стихе говорится о том, что Бог создал сначала проект человека – эт хаадам,(не переводимое слово эт в данном случае также говорит о начальной стадии формирования), или зачаток души живой, содержащий информацию о будущем человеке и оживотворил его. И этот зачаток души живой должен был стать тем самым информационно-энергетическим началом всех душ живых, началом ствола дерева жизней, о котором говорится в стихах Быт. 1: 20,21.
При творении из зачатка души живой – энергоинформационной основы всех видов живых существ, Творец использует тот же принцип, что и при создании энергоинформационной основы растительного мира – принцип дерева-плода, или в данном случае – дерева жизней.
Итак, оживотворённый зачаток души живой стал восходящей энергоинформационной основой души человека (идентичной понятию сознание), принадлежащей полевому миру и ОХВАТЫВАЮЩЕЙ ВСЮ НАШУ ЗЕМЛЮ.
И проходит эта эволюционирующая основа души живой все ступени развития, начиная от наименьшей, соответствующей состоянию сознания наипростейшего существа на Земле, до ступени, соответствующей состоянию сознания высшего существа – человека и, формируя на каждом из проходимых уровней состояния сознания информацию об устройстве и способах функционирования телесных существ, соответствующих данному уровню, производит на каждом из этих уровней потомков «по роду их», т. е. живые души будущих телесных существ, представляющих ветви ДЕРЕВА ЖИЗНЕЙ, которым передаёт эту информацию.
Ответвившиеся от восходящего ствола на каждом уровне состояния его сознания души – это души будущих первых живых телесных существ «по роду их» – братьев наших меньших. В Торе они названы словом ремесот. Таким образом душа человека, через ствол дерева жизней, названный в Торе, написанной на древнееврейском языке, словом таниним, вместила в себя души всех обитающих на Земле существ «по роду их» в качестве пройденных ею промежуточных состояний.
И вот как говорится об этом в первоисточнике книги Бытие: «И сотворил Бог эт хатаниним хагдолим и все души живые харемесот, которые произвела вода по роду их, и (таким образом сотворил) всякую птицу пернатую (т. е. душу) по роду её. И увидел Бог, что это хорошо». (Быт. 1:21)
Как видим, «эт хатаниним хагдолим» в этом стихе – это восходящая основа всех душ живых, так же, как и дерево-плод ОХВАТЫВАЮЩАЯ ВСЮ ЗЕМЛЮ. И это, конечно же, никакие не крокодилы, как считают читающие Тору на иврите (на восстановленном древнееврейском языке), и никакие не рыбы большие, как написано в русском синодальном переводе. А «харемесот» в этом стихе – никакие не души животных пресмыкающихся, а изначальные души живые всех первых телесных существ «по роду их».
Тогда стих Быт. 1:21 можно прочитать так:
«И сотворил Бог восходящую полевую энергоинформационную основу всех душ живых и (через неё) все души живые первоначальных телесных существ, которые произвела вода по роду их, и (таким образом сотворил) всякую птицу пернатую (т. е. душу) по роду её. И увидел Бог, что это хорошо».
Творец благословил души и повелел им плодиться и размножаться.
«И благословил их (души) Бог, говоря, плодитесь (т. е. производите подобные себе плоды) и размножайтесь (т. е., расплодившись, разделяйтесь на пары: на мужскую и женскую особи) и наполняйте воды в морях, и птицы (души) да размножаются на земле». (Быт. 1:22).
Повеление плодиться относится ко всем душам, находящимся на разных уровнях состояния сознания, и к бесполым, находящимся на низших уровнях состояния сознания, и к двуединым, чьё сознание находится на более высоких уровнях; а повеление размножаться, относится к более развитым двуединым душам.
«И был вечер, и было утро: день пятый.» (Быт. 1:23).
А в 6-ой «день» творения расплодившиеся и размножившиеся души живые получают телесный покров.
«И сказал Бог: да произведёт (тоце) земля (хаэрец) душам живым (нефеш хая) по роду их парных (бехема) и бесполых, или простейших (ремес) существ покров земной (хитон-эрец) по роду их. И стало так». (Быт. 1:24).
«И сделал (оса) Бог живых существ (эт хает) из земной, вещественной материи (хаэрец) по роду их: и парных (эт хабехема), и каждого из простейших (эт хаколь ремес) по роду их, на основании информации, содержащейся в полевых энергоинформационных образованиях материи (хаадама) (из которых состоят души живые) по роду их, и увидел Бог, что это хорошо». (Быт. 1:25).
Непереводимое слово эт, состоящее из первой и последней букв еврейского алфавита алеф и тав, стоящее в Быт. 1:25 и перед хабехема, и перед хаколь ремес, говорит о том, что эти, только что созданные из вещественной материи живые телесные существа появляются на вещественном плане не сразу в готовом виде, а каждый «по роду его» проходит свой путь развития от алеф до тав в существующих тогда на земле идеальных для их развития условиях (во второй главе они названы садом Эдемским). И, возможно, что, например, телесные зародыши животных и человека развивались в саду Эдемском подобно тому, как развиваются они сегодня в утробе матери.
Итак, основа всех душ живых на земле – это развившийся из зачатка души живой информационно-энергетический ствол дерева жизней – таниним, который эволюционировал, условно говоря, восходя «по вертикали» шаг за шагом от низкого к более высокому (или, можно сказать, к более глубокому) уровню состояния сознания. На самом деле «глубина состояния сознания» этого полевого, нелокального образования определяется не координатой в пространстве, а по его внутреннему содержанию, насыщающемуся информацией, содержащейся в Едином Поле всех Законов вселенной по мере приближения его к этому Полю, являющемуся также и Вселенским Сознанием. Такое Поле находится в каждой точке нашего пространства, в том числе и внутри нас, так как все поля взаимопроницаемы. Таким образом, все души вписаны в нашу вселенную так, что между ними и Вселенной нет пространственных границ!
А от каждого из промежуточных состояний ствола дерева жизней, соответствующих состояниям душ первых телесных существ «по роду их», образующих ветви дерева жизней, дальнейшее развитие шло, опять же, условно говоря, «по горизонтали». При таком развитии уровень состояния сознания формируемых первоначальных существ оставался постоянным. И полностью сформированные существа в дальнейшем не эволюционируют от вида к виду, а, наследуя информацию о неизменных свойствах своего вида, повторяются в потомках, изменяясь лишь в рамках, отведённых данному виду для приспосабливания его к условиям проживания. В Торе говорится, что за ними закрепляются имена.
Как видим, в Торе досконально и четко описана эволюция, проходившая не на вещественном, а на основополагающем, квантово-полевом уровне, и потому переходных форм, которые ищут (и подтасовывают) дарвинисты в вещественных ископаемых останках, нет и быть не может.
Наивысший уровень, к которому подошел эволюционирующий энергоинформационный ствол дерева жизней – таниним – это уровень, сопряжённый с Единым полем всех законов природы, или с Вселенским сознанием, из которого всё в нашем мире происходит и через которое всё взаимосвязано. И это есть предельный уровень для образования форм земной жизни.
«И сказал Бог: сделаем (наасе) человека (адам) по образу Нашему (бе цальмену) как некоторое подобие Наше (ки дмутэйну), возвышающееся и над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над парными существами (бехема) всей земли, и над каждым из наипростейших существ (харемес харемес) на земле». (Быт. 1:26).
В Быт. 1:26 подчёркивается, что человеку предстоит стать не отдельным от всего животного мира существом, а вершиной общего для всех живых существ ствола дерева жизней, достигшего при своём восхождении Вселенского сознания. Заметим также, что человек при этом должен стать представителем не только животного мира, но и представителем высшего духовного мира.
Теперь по той же схеме и в таком же порядке, в каком делались телесные животные – братья наши меньшие, делается и человек, но наделяется вдобавок особыми функциями и полномочиями.
В стихах Быт. 1:27,28 говорится, что сначала творятся двуединые души высшего на Земле существа, названного в Торе адам, т. е. человек и затем эти души плодятся и разделяются на пары.
«И сотворил (бара) Бог человека (адам) по образу Своему, по образу Божию сотворил (бара) его; мужчину и женщину сотворил (бара) их». (Быт. 1:27).
«И благословил их (души) Бог, и сказал (веамар) им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими и над птицами небесными, и над всеми простейшими существами (ремесот) на земле.» (Быт. 1:28).
В стихе Быт. 1:27 говорится о сотворенной «по образу Божию» двуединой душе человека, вместившей в себя все души живые в качестве пройденных ею при восхождении промежуточных состояний. Как частица Бога находится во всём и всё находится в нём, так и часть души человека находится во всех душах живых, и каждая душа живая находится в ней. И в этом соответствие души человека образу Божьему.
И последний этап творения – покрытие души человека телесной плотью и дарование ему творящего ума, вещественным носителем которого является головной мозг, получающий через душу полную информацию из Единого поля всех законов вселенной. Творящий ум отличает человека от братьев меньших и делает его в то же время в некотором роде подобием Творца нашей вселенной. Мозг первого телесного человека был идеально согласован с его энергоинформационной душой и безукоризненно выполнял свои функции – управлял и своим физическим телом, и окружающим его миром. Люди первого поколения были совершенными и оставались таковыми до своего грехопадения.
«И увидел Бог все, что Он создал (оса), и вот, хорошо весьма. И был вечер, и было утро: день шестой». (Быт. 1:31).
И теперь мы также понимаем, что человек (адам) – это не тело, в которое Творец вдохнул душу, а душа, получившая телесный покров для существования в физическом мире и что человек не изолирован от мира, а составляет с ним единое целое.
Так что же дают в конечном итоге нам знания о нашем происхождении? Для чего они нам нужны?
Знания о нашем единстве с сотворённым миром служат нам основанием к осознанному принятию нами данного человеку Творцом через Книгу Бытия поручения – хранить гармонию и порядок в мире, созданном Им для счастливого проживания человека в этом мире. (Подробности о поручении Творца человеку в статье «СОТВОРЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА или современное прочтение двух первых глав Книги Бытия».
А вместе с осознанием первой и основной заповеди Творца к нам приходит и понимание того, что в наших руках находится главная созидательная энергия этого мира – энергия положительной мысли, и что не только будущее каждого из нас, но и будущее нашего мира зависит от чистоты наших помыслов, а главное достоинство человека – это умение управлять приходящими мыслями, т. е. выбирать только позитивные мысли и направлять их при помощи положительных эмоций в нужное русло, обеспечивая тем самым чёткое взаимодействие органов своего физического тела, а также гармонию и порядок на земле, так необходимые для счастливого проживания на ней человека.
Свидетельство о публикации №221082900311
Познай природу и поймёшь,
Что нет богов на свете
И веришь ты в "святую" Ложь,
Как в Дед Мороза дети.
Корысть, невежество и страх
Народов древней эры
Богов родили в небесах
И им служили верой.
И полилась рекою кровь
В алтарь богов незримых,
Сменить пытаясь на любовь
Их гнев неукротимый.
Прошли года, но до сих пор
Поклоны бьёт невежда
Пред Истуканом, в райский двор
Попасть горя надеждой.
И шкуру алчущей души
От мук спасая ада,
Спешит Незримому служить
За милость и награду.
03.06.2018
Эльвира Константиновна Сазонова 24.12.2021 00:53 Заявить о нарушении
Не следует забывать, что во времена написания библейского текста, описывающего зарождение нашей вселенной и человека в ней, не было терминов, которыми оперирует современная наука сегодня, и поэтому в нём фигурируют иные слова и словосочетания, идентичные современным терминам. И, к тому же, в отдельных случаях для упрощения представления явлений, происходивших в довещественном мире и не имеющих аналогов в современном мире, при описании их были использованы аллегории, в том числе и допускающие некоторую персонификацию Высшей Творящей Силы.
Людмила Ломакина 24.12.2021 12:39 Заявить о нарушении
Соломон Дубровский 27.10.2022 10:46 Заявить о нарушении
А с иронией у Вас всё в порядке, ценю.
С уважением, Людмила.
Людмила Ломакина 27.10.2022 12:55 Заявить о нарушении
Соломон Дубровский 27.10.2022 13:05 Заявить о нарушении