Душа и Разум

Тобой лишь грезила всё время!
в мечтах моих ты только мой!
и тихо взвращивала семя...
но, разум лишь кричал: "постой!"

не, понимая в чём тут дело...
хотелось бешено кричать!
не совладало моё тело...
оно пыталось лишь рычать!

душа магнитиком тянулась...
хотелось ей тебя обнять!
но, очень быстро слёзно сдулась...
так не сумев всего понять...

а разум чувствам мало верил...
ему бы только подсчитать...
и сказкам даже не поверил...
он мог лишь звёзд с небес достать!

вот так бывает, что сойдутся:
душа и разум меж огней...
и меж собой они сплетутся...
на пару дней и да ж ночей...

но, не найти тут побеждённых!
вражда несёт одни убытки!
искать придётся лишь спасённых!
на них остались только нитки...

победа может быть лишь в слове!
а в кулаках лишь трусость слабых!
вся правда в слове...как в подкове...
и только так мы все на равных!

и после тихого смирения...
приду к тебе я в неглиже!
и покраснею от смущения...
и будет всё как в мираже!

захочешь ласки-я устрою!
захочешь выгнать-так скажи!
а если что я сердце вскрою...
в руках своих  ты лишь держи!

без слов смогу я всё понять!
в глазах всю правду прочитаю!
а счастье просто не отнять...
лишь только в нём я нежно таю!!!


                28.08.2021.


Рецензии