Юрий Христензен

Юрий Христензен
21 ч.  ·
ТЕРРОРИСТИЧЕСКОЕ ГОСУДАРСТВО
За девять лет советской оккупации в Афганистане не было ни одного теракта с использованием террористов-смертников. Минная война была, взрывы были, но смертников не было. И не потому, что это сравнительно новое явление - первый такой теракт в новейшей истории был совершен в Бейруте в 1981 году, а всего в 80-х в мире был 31 теракт с участием смертников. А потому, что истоки этого явления находятся в Москве.
Махмуд Аббас - один из лидеров палестинских террористов - защитил свою диссертацию в Институте востоковедения в 1982 году. Руководителем у него был Евгений Примаков. В архивах ПГУ КГБ СССР Махмуд Аббас числился агентом "Кротовым". Россия категорически отказывается рассекретить документы того периода, но содержание "обучения" можно оценить по участию Аббаса в террористической войне в Ливане и Палестине.
Кремль использует террористические войны для влияния на политику других государств. Сначала с помощью спецпропаганды разжигаются существующие противоречия. Потом противоречия трансформируются в поддерживаемый Кремлем вооруженный конфликт. Затем создается "народный фронт" или "народная республика", и Кремль выступает "защитником" одной из сторон конфликта, им же и спровоцированного.
Затем начинается этап "нормализации". Именно так он назван в доктрине гибридных войн в публичном докладе ГШ ВС РФ. На этом этапе Кремль пытается внедрить контролируемое им террористическое образование в политическое тело жертвы. Тот же Махмуд Аббас впоследствии стал президентом Палестинской автономии на территории Израиля. Раздает награды террористам и может развязать войну в любой момент....


Рецензии