all time

21ое октября 2018-ого

этот странный человек зовёт меня провести с ним время

мы садимся в стремительные спорт-кары, но, кто знал, какими именно окажутся эти годы?

я всё время делаю фотографии, множество фотографий. когда он рядом, когда его нет.
я фотографирую себя, нас, всё вокруг.

жизнь наполнена коричневым светом солнца, и всё время тянется бесконечный теплый вечер, и всё время сыпятся какие-то искры, и всё время пахнет вином, и свежестью, и травой, и кожей. и всё время что-то лежит в холодильнике и не портится.
и я снова абсолютно невыносим.

столько лет я занимался фотографиями, и только сейчас действительно понял, когда их делать.
я вспоминал совершенно другое прошлое, и не видел самого главного. я всё время оборачиваюсь назад, на этот удивительный след. и сейчас я вижу, как всё время тянется вечер, а он любит меня. всё время пахнет вином и свежестью и травой, а он любит меня. и всё время что-то лежит в холодильнике, а он любит меня.
и я снова абсолютно невыносим.

29 августа 2021 года

этот странный человек зовёт меня провести с ним очень много времени


Рецензии