За мной иди...

За мной иди, я не пустой бамбук
И всё же
Бывают дни отчаянья у всех.
Когда не понимаешь, что тебе дороже
Пустая тишина иль громкий смех.
Пойми, родная, к чёрту обещания.
Ты, несомненно, видишь, я стараюсь.
И неуместна речь про расставания,
Жалеть потом о ней не собираюсь.

Иди за мной, мы только начинаем жить.
Не охватить всего за раз натурой человечьей.
Нам срочно надо продолжать любить,
Не опускаясь до волков с душой овечьей.
Каких примеров жизнь набрала в руки,
Что звёзд не хватит в небе сосчитать.
А слышишь, милая, эти глухие звуки,
То плачь разбитых судеб,
Нашим свещенным долгом будет - ошибок их не повторять.

Иди за мной, прошу,
Не чужды нам проступки к сожалению.
А что жалеть? - тебя спрошу.
Ответишь что-то мне, в недоумении.
Какая же досада, оступаться вновь.
Граблями жизни лоб избитый.
И свёрнутая напрочь кровь
И взгляд размытый.

Пойди за мной, будь рядом, что бы не случилось,
Ведь, видит Бог, я не сдаюсь
Ты на других ошибках, видимо, училась.
Я на иных, теперь с собой борюсь.
Я упустил однажды что-то, где-то,
Но и где выход вижу ясно.
Другим придёт наше шестое лето.
Всё будет классно!


Рецензии